Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации города
от 14 февраля 2007 г. N 439
Порядок
организации работы с обращениями граждан,
поступившими в администрацию города Твери
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Твери разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Администрации Тверской области от 14.11.2006 N 516-р "Об организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Тверской области" в целях реализации полномочий администрации города Твери по работе с обращениями граждан и определяет работу с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Твери.
1.2. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Главы города Твери, в адрес администрации г. Твери возложена на отдел по работе с документами организационного управления администрации города.
1.3. Личный прием граждан проводится отделом по приему посетителей, общественной приемной Главы города.
1.4. Порядок организации работы с письменными обращениями и личного приема граждан в администрации города Твери ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Уставом города Твери, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Порядком.
III. Сроки рассмотрения обращения
3.1. Срок рассмотрения обращения определяется действующим законодательством и составляет 30 дней со дня регистрации. В отдельных случаях по поручению руководителей может быть установлен иной, меньший срок рассмотрения обращения.
3.2. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимы дополнительные материалы, проведение специальных проверок либо принятие других мер, по мотивированной просьбе исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой администрации города или заместителями Главы администрации города, давшими поручение, но не более, чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина и отдел по работе с документами.
Продление срока оформляется не менее чем за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения.
IV. Прием граждан по личным вопросам
4.1. Отдел по приему посетителей, общественная приемная Главы города организуют личный прием граждан в общественной приемной Главы города Главой города, Главой администрации города, заместителями Главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города, другими должностными лицами органов местного самоуправления.
4.2. Личный прием граждан проводится согласно утвержденному управляющим делами аппарата администрации города графику приема граждан. Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
4.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение идет как приложение к карточке личного приема.
4.4. По окончанию приема должностное лицо доводит до сведения граждан свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.5. По факту приема производится электронная регистрация обращений граждан.
4.6. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям граждан осуществляют отдел по приему посетителей, общественная приемная Главы города. Порядок организации работы с устными обращениями граждан устанавливается такой же, как и с письменными.
V. Работа с отдельными обращениями
5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4. Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина по разным вопросам.
VI. Работа с обращениями граждан, поставленными на контроль
6.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений:
- с поручениями Главы города Твери, Главы администрации города;
- поступивших в администрацию города из вышестоящих государственных органов, депутатов представительных (законодательных) органов государственной власти всех уровней, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с просьбой дать информацию по итогам рассмотрения обращения;
- из средств массовой информации, требующих сообщить результаты рассмотрения;
- рассматриваемых в администрации города Твери.
6.2. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель информирует о результатах его рассмотрения должностное лицо, давшее поручение, готовит ответ гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти, депутатам, в средства массовой информации.
6.3. Ответы на обращения граждан, направляемые в вышестоящие органы и авторам обращений за подписью Главы города, Главы администрации города, заместителей Главы администрации города, отправляются только через отдел по работе с документами.
6.4. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращения, поставленного на контроль, может дать указание продолжить работу с проведением дополнительных проверок (если срок продления не истек) или списать материалы "в дело".
На письмах, по которым работа будет продолжена, ставится штамп "дополнительный контроль" или руководитель пишет поручение исполнителю о продлении срока рассмотрения.
6.5. Общий контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел по работе с документами.
6.6. Требования, предъявляемые к оформлению ответов на обращения граждан:
- ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
- в ответе в вышестоящую организацию должно быть указано, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
- ответ подписывается должностным лицом, которому направлялось обращение на рассмотрение;
- ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации города Твери;
- если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
- ответы, составленные на основании нормативных правовых актов, обязательно должны содержать проверенные ссылки на них (разновидность документа, дата, номер и наименование).
6.7. Исходящим индексом отправляемого ответа является входящий номер обращения.
6.8. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ в письменной или устной форме. Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.
6.9. Отдел по работе с документами делает ежемесячный анализ количества и характера поступивших обращений граждан и обеспечивает данной информацией Главу города, Главу администрации города, заместителей Главы администрации города, руководителей структурных подразделений.
6.10. Нарушение установленного порядка работы с обращениями граждан, бюрократическое отношение к ним, волокита, преследование граждан за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
И.о. начальника организационного управления |
Н.Р. Семиклетов |
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 14 февраля 2007 г. N 439 "Об организации работы с обращениями граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.