Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 29 мая 2009 г. N 224-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Контрольно-аналитический комитет Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
Цель ДЦП - обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Задачи ДЦП: обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и инспекциями Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в Тверской области (далее также - налоговые органы Тверской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области; стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений; повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области; обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы. ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009-2011 годы |
Сроки реализации ДЦП | Срок реализации ДЦП - 2009-2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Увеличение собираемости налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе за три года повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта, налога на имущество физических лиц на 3 процентных пункта, земельного налога на 0,3 процентных пункта, налога на имущество организаций на 0,2 процентных пункта к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год; увеличение возмещенного материального ущерба от налоговых преступлений не менее чем на 10 процентов ежегодно; повышение степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области на 6 процентных пунктов за три года к данным начала работы ДЦП; повышение уровня информированности населения Тверской области об обязанностях по уплате налогов на 10 процентных пунктов за три года к данным начала работы ДЦП; перемещение Тверской области с 10 на 7 место в Центральном федеральном округе по собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций. |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов классификации расходов бюджета) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе |
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования составляет 22 000 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012: на 2009 год - 6 000 тыс. руб.; на 2010 год - 8 000 тыс. руб.; на 2011 год - 8 000 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП (контрольно-аналитический комитет Тверской области), исполнителями мероприятий ДЦП (комитет внутренней политики Тверской области, налоговые органы Тверской области (по согласованию), Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) в течение 2009-2011 годов, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели (обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами), исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП контрольно-аналитическим комитетом Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики, Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Контрольно-аналитический комитет Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам |
I. Характеристика проблем
В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области за первое полугодие 2008 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 21 304,3 млн руб.
Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2008 года составил 120,3 %.
Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области.
Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области.
В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся:
- рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2008 года задолженность по региональным налогам выросла на 1,5 процента, в том числе по транспортному налогу - на 16,6 %, налогу на имущество организаций - на 17,2 %;
- малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15,4 % от общих поступлений налогов и сборов;
- недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее также - УФНС России по Тверской области) в 2007 году собираемость транспортного налога составила 92 %, налога на имущество физических лиц - 88 %;
- недостаточно высокое 10 место, занимаемое Тверской областью по собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций;
- значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2008 года проведено 470 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам - 363 проверки, по физическим лицам - 107 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 459 случаях, или в 97,7 % от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 352 случаях (97,0 %), по физическим лицам - в 107 случаях (100 %). По итогам 2007 года сотрудниками управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Тверской области выявлено 118 преступлений, связанных с нарушением налогового законодательства (рост на 13 % по сравнению с 2006 годом);
- недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками;
- недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области;
- использование нелегальных схем выплаты заработной платы.
Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой ДЦП.
Ряд задач ДЦП является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области" на 2007 и 2008 годы.
В ходе реализации областной целевой программы "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами" на 2007 год достигнута основная цель - собираемость налогов выросла, в том числе по транспортному налогу на 11,6 процентного пункта, по налогу на имущество физических лиц на 27,5 процентного пункта. Кроме того, задолженность по региональным налогам впервые снизилась на 11,5 млн руб., или на 1,3 %, по местным налогам - на 74,2 млн руб., или на 14,3 %.
II. Ведомственные целевые программы
ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009-2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования составляет 22 000 тыс. руб., в том числе:
- на 2009 год - 6 000 тыс. руб.;
- на 2010 год - 8 000 тыс. руб.;
- на 2011 год - 8 000 тыс. руб.
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в Перечне программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП), Плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" (приложение 2 к настоящей ДЦП) и Плановых объемах финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" (приложение 3 к настоящей ДЦП).
Объем финансирования ДЦП определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Основной целью ДЦП является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц на 3 процентных пункта за три года, земельного налога на 0,3 процентного пункта за три года, налога на имущество организаций на 0,2 процентных пункта за три года к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.
Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;
- стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее также - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;
- повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;
- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.
Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.
Исполнителями мероприятий являются:
- контрольно-аналитический комитет Тверской области;
- комитет внутренней политики Тверской области;
- налоговые органы Тверской области (по согласованию);
- Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию);
- иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).
ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:
1. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- приобретение оргтехники, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области.
Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов";
- проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм - "однодневок";
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов.
2. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.
Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога.
3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах.
4. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;
- рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.
Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.
В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:
Наименование показателя |
Планируемый результат | |||
план на 2009 год |
план на 2010 год |
план на 2011 год |
итого за 2009-2011 годы, млн руб. |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Транспортный налог |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
15,9 |
Налог на имущество физических лиц |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 11 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 2 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
16 |
Земельный налог |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 8 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 1 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 1 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
10 |
Налог на имущество организаций |
Рост налогооблага- емой базы, что приведет к росту поступлений на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
6,9 |
Возмещение материально- го ущерба от налоговых преступлений (к уровню 2008 года) |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 24,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 15 %, или на 40,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 31,1 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
96,3 |
В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за три года на сумму не менее 145,1 млн руб. при общем объеме финансирования ДЦП 22,0 млн руб. Экономическая эффективность реализации ДЦП составит 145,1/22,0 = 6,6 руб. на один вложенный рубль.
Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Контрольно-аналитический комитет Тверской области как государственный заказчик-координатор ДЦП:
- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области;
- осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании нормативных правовых актов контрольно-аналитического комитета Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком-координатором ДЦП с исполнителями мероприятий ДЦП (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями ДЦП, осуществляется в соответствии с законодательством.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик-координатор ДЦП - контрольно-аналитический комитет Тверской области - в соответствии с законодательством Тверской области.
Государственный заказчик-координатор ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам и организует работу исполнителей ДЦП по представлению ему отчетов по согласованным ими формам представления.
Исполнители мероприятий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в контрольно-аналитический комитет Тверской области с указанием степени достижения ожидаемых конечных результатов ДЦП.
Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального законодательства, законодательства Тверской области и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Тверской области в налоговой сфере. Степень риска средняя;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска низкая;
- реформирование структуры ФНС России и Министерства внутренних дел Российской Федерации, уменьшение текущего финансирования из федерального бюджета. Степень риска средняя;
- резкое снижение темпов роста экономики Российской Федерации и Тверской области. Степень риска высокая.
Внутренние риски реализации ДЦП могут быть обусловлены увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска низкая.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации ДЦП предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей ДЦП;
мониторинг выполнения ДЦП, регулярный анализ хода исполнения ДЦП.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
Перечень программных мероприятий
Задача, мероприятие |
Наименование задач и мероприятий |
Исполнители | Ожидаемый эффект | Объем финансирования, тыс.руб. | |||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
всего 2009-2011 годы |
||||
Задача 1 | Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области, налоговых органов Тверской области, иных органов и организаций в решении задачи увеличения доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе организация информационного обмена между налоговыми органами Тверской области и органами местного самоуправления всех муниципальных образований Тверской области; подписание 100 процентов соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
4 769 | 5 285 | 5289 | 15 343 |
Мероприятие 1.1 |
Подписание соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Подписание 100 процентов соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
||||
Мероприятие 1.2 |
Приобретение оргтехники, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Сокращение времени обработки данных, повышение эффективности взаимодействия с налогоплательщиками Тверской области, предоставление налогоплательщикам возможности отслеживать состояние своей платежной дисциплины, своевременность и полноту начислений и перечислений денежных средств. В результате сократится количество ошибок в лицевых счетах налогоплательщиков, повысится достоверность информации о суммах задолженности налогоплательщиков, представляемой в органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
4 469 | 5 285 | 5289 | 15 043 |
Мероприятие 1.3 |
Проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов" |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Повышение информированности населения по вопросам налогообложения по региональным и местным налогам. Информирование не менее 90% населения Тверской области о проведении конференции. Обмен опытом работы налоговых органов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по актуальным вопросам, связанным с собираемостью региональных и местных налогов |
300 | 300 | ||
Мероприятие 1.4 |
Проведение работы по сокращению доли убыточных организаций |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Ежегодное снижение доли убыточных организаций на 2 процентных пункта, снижение суммы заявленных убытков |
||||
Мероприятие 1.5 |
Выявление и прекращение деятельности фирм -"однодневок" |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
|||||
Мероприятие 1.6 |
Проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Общественного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Привлечение общественных организаций к решению наиболее важных вопросов, связанных с поступлением налогов в консолидированный бюджет Тверской области |
||||
Мероприятие 1.7 |
Проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Повышение информированности представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости местных налогов |
||||
Задача 2 | Стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) |
Рост возмещения материального ущерба от налоговых преступлений не менее чем на 10-15 % ежегодно |
921 | 2 105 | 2 101 | 5 127 |
Мероприятие 2.1 |
Приобретение Управлению внутренних дел по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности и приобретение средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) |
Возмещение материального ущерба на сумму не менее: в 2009 году - 270,6 млн руб., в 2010 году - 311,2 млн руб., в 2011 году - 342,3 млн руб. Рост суммы возмещенного материального ущерба: в 2009 году - на 24,6 млн руб. (не менее чем на 10 %), в 2010 году - на 40,6 млн руб. (не менее чем на 15 %), в 2011 году - на 31,1 млн руб. (не менее чем на 10 %) |
721 | 2 105 | 2 101 | 4 927 |
Мероприятие 2.2 |
Приобретение Управлению внутренних дел по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методи- ческого единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) |
Актуализация налоговой базы транспортного налога на постоянной основе |
200 | 200 | ||
Задача 3 | Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) , Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) |
Будут осуществлены мероприятия, направленные на повышение эффективности информационного воздействия налоговых кампаний и акций, налажена система информирования населения Тверской области по вопросам собираемости налогов. По результатам проведенных открытых конкурсов среди средств массовой информации будут определены победители, наиболее полно осветившие работу налоговых органов Тверской области. Не менее 90 % населения будет информировано о деятельности налоговых органов через средства массовой информации. Будет получена оценка степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
310 | 610 | 610 | 1 530 |
Мероприятие 3.1 |
Проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области |
Будет получена оценка степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
160 | 160 | 160 | 480 |
Мероприятие 3.2 |
Проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Не менее 90 % населения будет информировано о деятельности налоговых органов Тверской области через средства массовой информации, рост количества публикаций по налоговой тематике |
75 | 300 | 300 | 675 |
Мероприятие 3.3 |
Проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) , Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) |
Рост количества хозяйствующих субъектов, участвующих в конкурсе, не менее чем на 10 % ежегодно |
75 | 150 | 150 | 375 |
Задача 4 | Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области, налоговых органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций в решении задачи борьбы с теневой заработной платой |
||||
Мероприятие 4.1 |
Формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области |
Информирование администраций муниципальных образований Тверской области о работодателях, выплачивающих низкую заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум |
||||
Мероприятие 4.2 |
Рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований |
Контрольно- аналитический комитет Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию) |
Рост доли работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности |
||||
Всего | 6 000 | 8 000 | 8 000 | 22 000 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов и
эффективное взаимодействие с налоговыми и
правоохранительными органами
Тверской области на 2009-2011 годы"
Плановые показатели эффективности реализации
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
Администратор программы -
контрольно-аналитический комитет Тверской области
Код долгосрочной целевой программы (ХХ.Х.Х.ХХ) |
Соответс- твие показате- лей перечню показате- лей, утвержде- нному Указом Президен- та Российс- кой Федерации от 28.06.200 7 N 825 |
Цели, задачи, мероприятия программы, их показатели и индикаторы |
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (ХХ.Х.Х.Х.ХХ) |
Гоударс- твенные заказчи- ки, ответст- венные за реализа- цию меропри- ятий |
Ед.изм . |
Методика расчета |
Источник информации |
Перио- дич- ность сбора |
Степень влияния на дости- жение цели/ре шение задачи (%) |
Оценка на 2008 год |
2009 год планово- го периода |
2010 год планового периода |
2011 год планово- го периода, год заверше- ния програм- мы |
Целевое значение | |
Значение | 01.01.2012 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
34.1.1.0.00 | Cтратегическая цель. Обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами |
34.1.1.0.00 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
95% | 8 000 | 6 000 | 8 000 | 8 000 | |||||||
34.1.1.0.00.ц1 | Показатель 1 (индикатор): собираемость налогов |
34.1.1.0.00.ц1 | проце- нтные пункты |
Собираемость за текущий год - собираемость за предыдущий год |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Транспор- тный налог +2; налог на имущество физичес- ких лиц +5; земельный налог +0,1; налог на имущество организа- ций +0,1 к уровню собирае- мости налогов, начислен- ных за предыду- щий год |
Транспо- ртный налог +1; налог на имущест- во физичес- ких лиц +1; земель- ный налог +0,1 к уровню собирае- мости налогов, начисле- нных за предыду- щий год |
Транспор- тный налог +1; налог на имущество физичес- ких лиц +1; земельный налог +0,1; налог на имущество организа- ций +0,1 к уровню собирае- мости налогов, начислен- ных за предыду- щий год |
Транспо- ртный налог +1; налог на имущест- во физичес- ких лиц +1; земель- ный налог +0,1; налог на имущест- во органи- заций +0,1 к уровню собирае- мости налогов, начисле- нных за предыду- щий год |
Транспо- ртный налог +3; налог на имущест- во физичес- ких лиц +3; земель- ный налог +0,3; налог на имущест- во органи- заций +0,2 за три года |
01.01.2012 | |||
34.1.1.0.00.ц2 | Показатель 2 (индикатор): место, занимаемое в ЦФО по собираемости региональных и местных налогов (без учета налога на имущество организаций) |
34.1.1.0.00.ц2 | Ранг по показателю собираемости (сумма поступлений транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц/сумма начислений транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц) |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Центрально- му федерально- му округу |
Ежегод- но |
10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 01.01.2012 | ||||
34.1.1.1.00 | Тактическая задача 1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области |
34.1.1.1.00 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
50% | 5 285 | 4 769 | 5 285 | 5 289 | |||||||
34.1.1.1.00.з1 | Показатель 1: уровень обеспеченности налоговых органов новыми программно-техниче- скими средствами для создания единой информационной базы в соответствии со стандартами и нормами положенности |
34.1.1.1.00.з1 | % | Количество серверов, имеющихся в региональной сети налоговых органов/ количество серверов, необходимых региональной сети налоговых органов в соответствии со стандартами и нормами положенности*1 00% |
Данные контрольно- аналитичес- кого комитета Тверской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
17% | 24% | 31% | 38% | 38% | 01.01.2012 | ||||
34.1.1.1.00.з2 | Показатель 2: уровень взаимодействия налоговых органов Тверской области, органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области по предоставлению информационных материалов |
34.1.1.1.00.з2 | % | Количество представленных материалов / количество запрашиваемых материалов * 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
100% | 100% | 100% | 100% | 01.01.2012 | |||||
34.1.1.1.01 | Мероприятие 1.1. Подписание соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области |
34.1.1.1.01 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
10% | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.1.01.м1 | Показатель 1: доля подписанных соглашений |
34.1.1.1.01.м1 | % | Количество подписанных соглашений / количество необходимых к подписанию соглашений * 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 01.01.2012 | |||
34.1.1.1.02 | Мероприятие 1.2. Приобретение оргтехники Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
34.1.1.1.02 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
55% | 5 285 | 4 469 | 5 285 | 5 289 | |||||||
34.1.1.1.02.м3 | Показатель 1: сокращение времени, затраченного на выполнение технологических операций |
34.1.1.1.02.м3 | % | Время, затраченное на обработку информации в локальной сети межрайонных налоговых инспекций до приобретения оргтехники/ время, затраченное на обработку информации в локальной сети межрайонных налоговых инспекций после приобретения оргтехники -1* 100% |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
30 п.п. | 30 п.п. | 30 п.п. | 30 п.п. | 01.01.2012 | ||||
34.1.1.1.02.м4 | Показатель 2: рост количества налогоплательщиков, сдающих отчетность по электронным каналам связи |
34.1.1.1.02.м4 | % | Количество в текущем году/ количество в предыдущем году* 100% |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
110% | 110% | 110% | 110% | 110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.1.02.м5 | Показатель 3: рост количества выездов мобильных офисов налоговой службы в муниципальные образования Тверской области |
34.1.1.1.02.м5 | % | Количество выездов в текущем периоде/ количество выездов в предыдущем периоде* 100% |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
110% | 115% | 115% | 115% | 115% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.1.02.м6 | Показатель 4: рост количества консультаций по налоговому законодательству, оказываемых жителям муниципальных образований Тверской области |
34.1.1.1.02.м6 | % | Количество консультаций в текущем периоде/ количество консультаций в предыдущем периоде* 100% |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
115% | 120% | 125% | 130% | 130% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.1.03 | Мероприятие 1.3. Проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов" |
34.1.1.1.03 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
15 | - | 300 | - | - | 300 | ||||||
34.1.1.1.03.м7 | Показатель 1: уровень удовлетворенности проведенным мероприятием, выявленный по результатам целевых опросов среди участников межрегиональной конференции |
34.1.1.1.03.м7 | % | Количество удовлетворен- ных участников / количество опрошенных участников* 100% |
Данные целевых опросов |
Ежегод- но |
- | 100% | - | - | 100% | 01.01.2010 | |||
34.1.1.1.04 | Мероприятие 1.4. Проведение работы по сокращению доли убыточных организаций |
34.1.1.1.04 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
- | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.1.04.м9 | Показатель 1: доля охвата адресной работой убыточных организаций, имеющих доходы свыше 100 млн рублей |
34.1.1.1.04.м9 | % | Количество убыточных организаций, с которыми проведена работа / количество убыточных организаций* 100% |
Данные контрольно- аналитичес- кого комитета Тверской области |
80% | 90% | 100% | 100% | 01.01.2012 | |||||
34.1.1.1.04.м10 | Показатель 2: снижение доли убытков по результатам контрольной работы налоговых органов в сумме убытков, исчисленных при налогообложении |
34.1.1.1.04.м1 0 |
п.п. | Сумма убытков, уменьшенных в целях налогообложе- ния по результатам проверок/сумма убытков,исчис- ленных при налогообложе- нии |
Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Базовая величина 12% |
на 1 п.п. |
на 1 п.п. |
на 1 п.п. |
Целевое значение 9% |
01.01.2012 | |||
34.1.1.1.05 | Мероприятие 1.5. Выявление и прекращение деятельности фирм -"однодневок" |
34.1.1.1.05 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
||||||||||||
34.1.1.1.05.м11 | Показатель 1: снижение удельного веса количества юридических лиц, не представляющих отчетность более года, к общему количеству состоящих на учете юридических лиц |
34.1.1.1.05.м1 1 |
пп. | Количество юридических лиц, не сдающих отчетность более 1 года в предыдущем периоде / количество юридических лиц состоящих на учете в предыдущем периоде*100% -количество юридических лиц, не сдающих отчетность более 1 года в текущем году / количество юридических лиц состоящих на учете в текущем году*100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Базовая величина 41,4% |
на 2 п.п. |
на 2 п.п. | на 2 п.п. |
Целевое значение 35,4% |
01.01.2012 | |||
34.1.1.1.05.м12 | Показатель 2: динамика сумм доначисленных платежей по выездным проверкам организаций |
% | Сумма доначисленных платежей по выездным проверкам организаций за отчетный период/сумма доначисленных платежей по выездным проверкам организаций за предыдущий отчетный период |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
100% | 105% | 105% | 105% | 105% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | ||||
34.1.1.1.06 | Мероприятие 1.6. Проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области |
34.1.1.1.06 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
- | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.1.06.м13 | Показатель1: рост количества проведенных совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области |
34.1.1.1.06.м1 2 |
% | Количество проведенных совещаний, круглых столов, консультаций в текущем году / количество проведенных совещаний, круглых столов, консультаций в предыдущем году*100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
100% | 150% | 150% | 150% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | ||||
34.1.1.1.07 | Мероприятие 1.7. Проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов |
34.1.1.1.07 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
- | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.1.07.м13 | Показатель1: рост количества проведенных совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов |
34.1.1.1.07.м1 3 |
% | Количество проведенных совещаний, обучающих семинаров, круглых столов, консультаций в текущем году / количество проведенных совещаний, обучающих семинаров, круглых столов, консультаций в предыдущем году*100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
110% | 110% | 110% | 110% | 110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.2.00 | Тактическая задача 2. Стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений |
34.1.1.2.00 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
30% | 2 105 | 721 | 2 105 | 2 101 | |||||||
34.1.1.2.00.з1 | Показатель 1: уровень оснащенности Управления внутренних дел по Тверской области новыми программно-техниче- скими и транспортными средствами для борьбы с налоговыми преступлениями в соответствии со стандартами и нормами положенности |
34.1.1.2.00.з1 | % | Количество имеющихся средств/ количество необходимых средств в соответствии со стандартами и нормами положенности *100% |
Данные Управления внутренних дел по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
32,5% | 39,8% | 56,9% | 73,2% | 73,2% | 01.01.2012 | |||
34.1.1.2.01 | Мероприятие 2.1. Приобретение Управлению внутренних дел по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности и приобретение средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверо- чных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба |
34.1.1.2.01 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
80% | 2 105 | 721 | 2 105 | 2 101 | |||||||
34.1.1.2.01.м1 | Показатель 1: рост объема возмещенного материального ущерба |
34.1.1.2.01.м1 | % | Объем возмещенного материального ущерба в текущем году/объем возмещенного материального ущерба в предыдущем году* 100% |
Отчеты Управления внутренних дел по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
115% | 110% | 115% | 110% | 110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.2.02 | Мероприятие 2.2. Приобретение Управлению внутренних дел по Тверской области программно-техниче- ского обеспечения для осуществления организационно-ме- тодического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога |
34.1.1.2.02 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
20% | - | 200 | - | - | 200 | ||||||
34.1.1.2.02.м2 | Показатель 1: результаты актуализации налоговой базы транспортного налога на постоянной основе |
34.1.1.2.02.м2 | % | Количество транспортных средств состоящих на учете в налоговых органах/ количество транспортных средств состоящих на учете в УГИБДД УВД по Тверской области* 100% |
Отчеты Управления внутренних дел по Тверской области |
Ежегод- но, ежеква- ртально |
- | 100% | - | - | 100% | 01.01.2010 | |||
34.1.1.3.00 | Тактическая задача 3. Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области |
34.1.1.3.00 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
15% | 610 | 310 | 610 | 610 | |||||||
34.1.1.3.00.з1 | Показатель 1: рост доли налоговых поступлений, внесенных налогоплательщиками в добровольном порядке |
34.1.1.3.00.з1 | п.п. | Уплачено в текущем году - взыскано налоговыми органами в текущем году / уплачено в текущем году*100% - уплачено в предыдущем году- взыскано налоговыми органами в предыдущем году / уплачено в предыдущем году*100% |
Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
- | 0,1 п.п. | 0,1 п.п. | 0,1 п.п. | Целевое значение 93,6% |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.00.з2 | Показатель 2: рост количества семинаров, проводимых налоговыми органами для налогоплательщиков по вопросам налогообложения |
34.1.1.3.00.з2 | % | Количество в текущем году / количество в предыдущем году* 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Фактичес- кое значение 513 единиц |
110% (рост на 51 единицу) |
110% (рост на 56 единиц) |
110% (рост на 62 единицы) |
110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.00.з3 | Показатель 3: рост количества брифингов, пресс-релизов, проводимых налоговыми органами для работников средств массовой информации по вопросам повышения уровня информированности в области налогового законодательства |
34.1.1.3.00.з3 | % | (количество в текущем году / количество в предыдущем году)* 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Фактичес- кое значение 22 единицы |
110% (рост на 2 единицы) |
110% (рост на 2 единицы) |
110% (рост на 3 единицы) |
110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.00.з4 | Показатель 4: рост уровня удовлетворенности населения организацией налогового администрирования |
34.1.1.3.00.з4 | % (про- цент- ные пункты ) |
Социологичес- кий опрос |
Данные социологи- ческих опросов |
Ежегод- но |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 6 процент- ных пунктов за три года. Целевое значение 55% |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.00.з5 | Показатель 5: рост уровня удовлетворенности представителей бизнес-структур администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
34.1.1.3.00.з5 | % (про- цент- ные пункты ) |
Социологичес- кий опрос |
Данные социологи- ческих опросов |
Ежегод- но |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 6 процент- ных пунктов за три года |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.00.з5 | Показатель 6: рост уровня удовлетворенности представителей малого бизнеса администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
34.1.1.3.00.з5 | % (про- цент- ные пункты ) |
Социологичес- кий опрос |
Данные социологи- ческих опросов |
Ежегод- но |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 2 процент- ных пункта к предыду- щему периоду |
На 6 процент- ных пунктов за три года |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.01 | Мероприятие 3.1. Проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области |
34.1.1.3.01 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
30% | 160 | 160 | 160 | 160 | |||||||
34.1.1.3.01.м1 | Показатель 1: уровень охвата муниципальных образований Тверской области социологическим исследованием |
34.1.1.3.01.м1 | % | Количество охваченных муниципальных образований / общее количество муниципальных образований * 100% |
Данные социологи- ческих опросов |
Ежегод- но |
32% | 34% | 37% | 39% | 39% | 01.01.2012 | |||
34.1.1.3.02 | Мероприятие 3.2. Проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области |
34.1.1.3.02 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
40% | 300 | 75 | 300 | 300 | |||||||
34.1.1.3.02.м2 | Показатель 1: ежегодный рост количества участников конкурса |
34.1.1.3.02.м2 | % | Количество участников в текущем году / количество участников в предыдущем году*100% |
Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
120% | 120% | 120% | 120% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | ||||
34.1.1.3.02.м2 | Показатель 2: ежегодный рост количества публикаций в средствах массовой информации по налоговой тематике |
34.1.1.3.02.м2 | % | Количество публикаций в текущем году/ количество публикаций в предыдущем году* 100% |
Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежегод- но |
Фактичес- кое значение 124 единицы |
110% (рост на 12 единиц) |
110% (рост на 14 единиц) |
110% (рост на 15 единиц) |
110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.3.03 | Мероприятие 3.3. Проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области |
34.1.1.3.03 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
30% | 150 | 75 | 150 | 150 | |||||||
34.1.1.3.03.м3 | Показатель 1: ежегодный рост количества хозяйствующих субъектов, участвующих в конкурсе |
34.1.1.3.03.м3 | % | Количество участников в текущем году / количество участников в предыдущем году*100% |
Данные мониторинга |
Ежегод- но |
110% | 110% | 110% | 110% | 110% к предыду- щему периоду |
01.01.2012 | |||
34.1.1.4.00 | Тактическая задача 4. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы |
34.1.1.4.00 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
15% | |||||||||||
34.1.1.4.00.з1 | Показатель 1: охват администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области работой по легализации заработной платы |
34.1.1.4.00.з1 | % | Количество администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, осуществляющих работу по легализации заработной платы/ количество администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области*100% |
Данные контрольно- анилитичес- кого# комитета Тверской области |
Ежегод- но |
х | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 01.01.2012 | ||
34.1.1.4.01 | Мероприятие 4.1. Формирование перечня всех работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат |
34.1.1.4.01 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
20% | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.4.01.м1 | Показатель 1: уровень информированности администраций муниципальных образований Тверской области о всех работодателях, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум |
34.1.1.4.01.м1 | % | Количество проинформиро- ванных администраций муниципальных образований/ко личество подлежащих информированию *100% |
Данные контрольно- анилитичес- кого# N комитета Тверской области |
Ежеква- ртально |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 01.01.2012 | |||
34.1.1.4.02 | Мероприятие 4.2. Рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей |
34.1.1.4.02 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
80% | - | - | - | - | |||||||
34.1.1.4.02.м2 | Показатель 1: удельный вес работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, рассмотренных на заседаниях межведомственных комиссий, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, в общем количестве работодателей, подлежащих рассмотрению |
34.1.1.4.02.м2 | % | Количество работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднеотрасле- вого уровня по видам экономической деятельности, рассмотренных на заседаниях комиссий / общее количество таких работодателей* 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
92% | 94% | 97% | 100% | 100% | 01.01.2012 | ||||
34.1.1.4.02.м3 | Показатель 2: удельный вес работодателей, повысивших заработную плату работникам до среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности, в общем количестве работодателей, получивших рекомендации по повышению зарплаты по итогам заседаний комиссий при налоговых органах и администрациях муниципальных образований |
34.1.1.4.02.м3 | Контро- льно- аналити- ческий комитет Тверской области |
% | Количество работодателей, повысивших заработную плату до среднеотрасле- вого уровня по видам экономической деятельности, рассмотренных на заседаниях комиссий / общее количество таких работодателей* 100% |
Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области |
Ежеква- ртально |
Базовая величина 90% |
на 2 п.п. |
на 2 п.п. | на 2 п.п. |
Целевое значение 96% |
01.01.2012 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
Плановые объемы финансирования
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2011 годы"
тыс.рублей
Глава, главный раздел, подраздел классификации расходов |
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
итого |
област- ной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
итого |
|
РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 | 6 000 | 6 000 | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 8 000 | |||
Всего | 6 000 | 6 000 | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 8 000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 29 мая 2009 г. N 224-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.