Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала регистрации является личное обращение заявителя или его представителя в регистрирующий орган с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.2. Заявитель представляет в регистрирующий орган документы, предусмотренные подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.3. Документы, представленные в регистрирующий орган, принимаются в соответствии с пунктом 1.5.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.4. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, после чего делается запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов с указанием даты их приема. Копия описи с отметкой о принятии документов вручается заявителю.
3.1.5. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.6. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего стандарта государственной услуги, должностное лицо уведомляет заявителя официальным письмом (одновременно, при наличии технических возможностей - по электронной почте, телефону) о наличии препятствий для регистрации предприятия в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявитель в течение 15 дней со дня получения уведомления обязан устранить указанные замечания. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в указанный срок, в течение трех дней специалистом регистрирующего органа направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.7. При представлении заявителем полного комплекта документов и надлежащим образом оформленного заявления документы передаются для проведения экспертизы.
3.1.8. При выявлении в результате экспертизы недостатков, вызывающих сомнение в подлинности документов или достоверности указанной в них информации, готовятся соответствующие запросы органам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданных ими документов.
3.1.9. При необходимости проводится обследование (проверка) объекта заявителя на соответствие установленным законодательством требованиям и условиям по месту осуществления деятельности. Результаты проверки выполнения действующего законодательства Российской Федерации и нормативных документов центром технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, оформляются актом по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
3.1.10. При положительных результатах экспертизы документов и акта обследования готовятся:
а) проект решения о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту, который визируется в установленном Администрацией Тверской области порядке и регистрируется;
б) регистрационное удостоверение юридического лица на право деятельности в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги, которое выдается заявителю после внесения записи в реестре выданных регистрационных удостоверений.
3.1.11. При обнаружении недостатков, являющихся основанием для отказа в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, готовятся:
а) проект решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждается представленными документами;
б) письмо о принятом решении об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, в двух экземплярах с указанием причин отказа, один экземпляр которого направляется в адрес заявителя.
3.1.12. Регистрирующий орган вправе провести дополнительную экспертизу документов, представленных организацией для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, при этом срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче регистрационного удостоверения может быть продлен на период проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока рассмотрения документов принимается при отсутствии необходимой информации от органов, в которые был направлен запрос. При этом заявителю направляется заказное письмо о принятом решении продления срока рассмотрения документов с указанием даты, до которой продлено рассмотрение документов, и причин продления срока рассмотрения документов.
3.1.13. При поступлении информации, не подтверждающей подлинность и достоверность документов, или акта проверки регистрирующего органа, не подтверждающего наличие условий для осуществления заявленного вида деятельности, заявителю отказывается в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.14. При изменении наименования организации (без ее реорганизации), изменении места ее нахождения или указанных в регистрационном удостоверении мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в регистрационном удостоверении сведений, а также при утрате регистрационного удостоверения, переоформление регистрационного удостоверения осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату регистрационного удостоверения, а также документов, представление которых обязательно для получения регистрационного удостоверения, если срок действия ранее представленных для получения регистрационного удостоверения документов истек. В этих случаях переоформление регистрационного удостоверения осуществляется путем выдачи нового регистрационного удостоверения при условии возврата в регистрирующий орган ранее выданного регистрационного удостоверения (за исключением случаев утраты регистрационного удостоверения).
3.1.15. Сведения из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, являются открытыми и общедоступными. Информация из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляется физическим и юридическим лицам в письменной форме (в виде выписок о конкретных центрах технического обслуживания) на основании письменного запроса в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного запроса.
3.1.16. Информация по конкретному центру технического обслуживания предоставляется в следующем объеме:
а) номер регистрационного удостоверения;
б) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, место нахождения его обособленных подразделений.
3.1.17. Информация из реестра предоставляется при наличии в обращении одного из следующих параметров (либо их совокупности):
а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.