Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 18 ноября 2009 г. N 488-па в настоящий порядок внесены изменения
Приложение
Порядок
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области
и предоставления субсидий на поддержку проведения
бюджетной реформы на муниципальном уровне
( утв. постановлением Администрации Тверской
области от 30 июня 2008 N 187-па )
26 ноября 2008 г., 30 июня, 18 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила конкурсного отбора городских округов и муниципальных районов Тверской области и предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне" а также условия предоставления указанных субсидий.
1.2. В рамках настоящего Порядка осуществляется стимулирование проведения на муниципальном уровне работ по следующим направлениям реформирования:
- внедрение стандартов муниципальных услуг;
- внедрение муниципальных заданий;
- создание муниципальных автономных учреждений;
- повышение энергоэффективности.
1.3. Общий объем субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, составляет на 2008 год 22 065,0 тыс. рублей (первый транш - 4 000,0 тыс. рублей; второй транш - 6 000,0 тыс. рублей; третий транш - 12 065,0 тыс. рублей), на 2009 год - 57 884,8 тыс. рублей (четвертый транш - 20 000,0 тыс. рублей; пятый транш - 37 884,8 тыс. рублей), на 2010 год - 9 045,7 тыс. рублей (шестой транш).
В случае уточнения сумм субсидий, перечисляемых четвертым, пятым и шестым траншами, по результатам уточнения Минфином России объемов субсидии, предоставляемой Тверской области из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2009 году, департамент экономики Тверской области доводит до городских округов и муниципальных районов Тверской области информацию об уточненных суммах субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Тверской области, выполнившим установленные настоящим Порядком условия предоставления субсидий.
Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 2000 человек,выполняющим условия предоставления и расходования первого, второго и третьего траншей, в случае если муниципальный район, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления данного транша субсидий.
Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 5000 человек, выполняющим условия предоставления и расходования четвертого и пятого траншей, в случае если муниципальный район Тверской области, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления и расходования данного транша субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам и поселениям Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) на условиях софинансирования соответствующих расходов из местных бюджетов в размере не менее 20 %.
1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области шестью траншами, в том числе:
- первый транш в срок до 30.06.2008 по результатам оценки поступивших заявок;
- второй транш в срок до 15.08.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области первого этапа реформирования бюджетного процесса;
- третий транш в срок до 31.12.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области второго этапа реформирования бюджетного процесса;
- четвертый транш в срок до 30.06.2009 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области третьего этапа реформирования бюджетного процесса;
- - пятый транш в срок до 11.12.2009 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области четвертого этапа реформирования бюджетного процесса;
.- шестой транш в течение первого полугодия 2010 года по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области пятого этапа реформирования бюджетного процесса.
1.7. Суммы первого и второго траншей субсидий распределяются равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.
В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования второго транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25 % от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
1.8. Сумма третьего транша субсидий распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления данного транша, следующим образом:
- 40 % транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;
- 60 % транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий.
В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления третьего транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25 % от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
1.9. Сумма четвертого транша субсидии распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления данного транша, следующим образом:
- 40 % транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;
- 60 % транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг.
В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления четвертого транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25 % от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
1.10. Сумма пятого транша субсидий распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования транша, установленные настоящим Порядком, следующим образом:
40 % суммы транша распределяется поровну между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, предусмотревшими в плане мер по повышению энергоэффективности на 2010 год проведение энергетических обследований организаций коммунального комплекса, осуществляющих теплоснабжение на территории муниципального образования Тверской области;
30 % суммы транша распределяется поровну между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, предусмотревшими в плане мер по повышению энергоэффективности на 2010 год подготовку и утверждение программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Тверской области либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Тверской области;
20 % суммы транша распределяется поровну между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, предусмотревшими в плане мер по повышению энергоэффективности на 2010 год утверждение порядка составления и непосредственно составление энергетических деклараций муниципальных учреждений;
10 % суммы транша распределяется поровну между городским округами и муниципальными районами Тверской области, включившими в план мер по повышению энергоэффективности иные меры по повышению энергоэффективности.
Нераспределенная в связи с отсутствием в планах мер по повышению энергоэффективности на 2010 год одного или нескольких из числа указанных мер доля транша распределяется между другими мерами пропорционально их установленной доле в общей сумме транша.
1.11. Сумма шестого транша субсидий распределяется равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.
В случае если муниципальный район Тверской области предоставит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования шестого транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25 % от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.
2. Подача заявок и отбор городских округов и муниципальных районов
Тверской области для предоставления первого транша субсидий
2.1. Для участия в отборе городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 30.06.2008 подают в департамент экономики Тверской области заявки на участие в отборе, включающие:
- сопроводительное письмо;
- утвержденный главой городского округа (муниципального района) Тверской области план работ по реформированию бюджетного процесса в 2008-2010 годах с указанием сроков выполнения работ и ответственных исполнителей;
- оценочную таблицу "План проведения реформ" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе, муниципальном районе Тверской области;
- примерный план расходования субсидий транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Условиями предоставления первого транша субсидий являются:
2.2.1. представление в установленный срок документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.2. включение в план работ по реформированию в городском округе, муниципальном районе бюджетного процесса в 2008-2010 годах работ по:
- утверждению в срок до 01.08.2008 процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице, и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- утверждению в срок до 01.08.2008 перечня муниципальных услуг;
- утверждению в 2008-2009 годах стандартов муниципальных услуг;
- утверждению в 2009-2010 годах муниципальных заданий;
2.2.3. установление в примерном плане использования первого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий первого транша допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.3. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления заявок городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления первого транша субсидий, определяет число городских округов Тверской области, муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу Тверской области, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении первого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
2.4. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении первого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших заявки.
2.5. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках первого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой первого транша субсидий из областного бюджета Тверской области.
3. Отбор городских округов и муниципальных районов
Тверской области для предоставления второго транша субсидий
3.1. Для получения второго транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 1 августа 2008 года подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу "План проведения реформ и его фактическое выполнение" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе, муниципальном районе Тверской области и фактически выполненных работах на первом этапе;
- копии принятых в городском округе, муниципальном районе Тверской области на первом этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов;
- примерный план расходования субсидий транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
3.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 2000 человек:
- оценочные таблицы "План проведения реформ и его фактическое выполнение" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план расходования субсидий дополнительной части второго транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне.
3.3. Условиями предоставления второго транша субсидий городским округам и муниципальным районам Тверской области являются:
3.3.1. представление в установленный срок документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.3.2. получение городским округом (муниципальным районом) Тверской области первого транша субсидий;
3.3.3. принятие в городском округе (муниципальном районе) Тверской области всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
3.3.4. утверждение в городском округе (муниципальном районе) Тверской области перечня муниципальных услуг;
3.3.5. установление в примерном плане использования второго транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования второго транша субсидий допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.4. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части второго транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
3.4.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ");
3.4.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
3.4.3. установление в примерном плане использования дополнительной части второго транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий дополнительной части второго транша допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.5. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления второго транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении второго транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
3.6. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении второго транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
3.7. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках второго транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой второго транша субсидий из областного бюджета Тверской области.
4. Отбор городских округов и муниципальных районов
Тверской области для предоставления третьего транша субсидий
4.1. Для получения третьего транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 01.12.2008 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу "План проведения реформ и его фактическое выполнение" с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе (муниципальном районе) Тверской области и фактически выполненных работах на первом и втором этапах;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области на втором этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов;
- отчеты о расходовании первого и второго траншей субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 6 к настоящему Порядку);
- примерный план расходования субсидий третьего транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Городские округа или муниципальные районы, не подававшие документы для получения первого и второго транша субсидий, для получения третьего транша представляют следующие документы:
- копию утвержденного главой городского округа (муниципального района) Тверской области плана работ по реформированию бюджетного процесса в 2008-2010 годах с указанием сроков выполнения работ и ответственных исполнителей;
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг.
4.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 4.1 настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 2000 человек:
- оценочные таблицы "План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 5 к настоящему Порядку) с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план расходования субсидий дополнительной части третьего транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
4.3. Общими условиями предоставления третьего транша субсидий являются:
4.3.1. представление в установленный срок документов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4.3.2. расходование ранее полученных траншей субсидий в полном объеме;
4.3.3. установление в примерном плане использования третьего транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий третьего транша допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.4. Условиями предоставления третьего транша субсидий в части создания муниципальных автономных учреждений являются:
- утверждение плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- принятие в установленном порядке решения о создании не менее одного муниципального автономного учреждения.
4.5. Условиями предоставления третьего транша субсидий в части стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий являются:
- утверждение плана разработки стандартов муниципальных услуг в 2008-2009 годах;
- утверждение не менее трех стандартов муниципальных услуг не менее чем в трех отраслях;
- разработка проектов не менее трех муниципальных заданий муниципальным учреждениям не менее чем в трех отраслях.
4.6. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части третьего транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
4.6.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ") (приложение 1 к настоящему Порядку);
4.6.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
4.6.3. утверждение в поселении плана разработки стандартов муниципальных услуг в 2008-2009 годах;
4.6.4. утверждение в поселении не менее трех стандартов муниципальных услуг не менее чем в трех отраслях;
4.6.5. разработка проектов не менее трех муниципальных заданий муниципальным учреждениям не менее чем в трех отраслях;
4.6.6. установление в примерном плане использования дополнительной части третьего транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования дополнительной части третьего транша субсидий допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.7. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления третьего транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении третьего транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
4.8. После принятия распоряжения Администрации Тверской области о распределении третьего транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
4.9. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках третьего транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план расходований субсидий в соответствии с уточненной суммой третьего транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
5. Отбор городских округов и муниципальных районов Тверской области
для предоставления четвертого транша субсидий
5.1. Для получения четвертого транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 01.06.2009 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- оценочную таблицу "План проведения реформ и его фактическое выполнение" с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе (муниципальном районе) Тверской области и фактически выполненных работах на первом - третьем этапах;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области в ходе реформирования бюджетного процесса правовых актов, ранее не представлявшихся в департамент экономики Тверской области;
- отчет о расходовании ранее полученных траншей субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне;
- примерный план расходования субсидий четвертого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне.
Городские округа или муниципальные районы, не подававшие документы для получения предыдущих траншей субсидий, для получения четвертого транша представляют следующие документы:
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг;
- копии решений о создании муниципальных автономных учреждений;
- копии утвержденных стандартов муниципальных услуг;
- проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям.
5.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким с численностью населения от 500 до 5000 человек:
- оценочные таблицы "План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 5 к настоящему Порядку) с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении в ходе реформирования бюджетного процесса правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план расходования субсидий дополнительной части четвертого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
5.3. Общими условиями предоставления четвертого транша субсидий являются:
5.3.1. представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.3.2. расходование ранее полученных городским округом, муниципальным районом Тверской области субсидий в полном объеме;
5.3.3. установление в примерном плане использования четвертого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий четвертого транша допустимым направлениям расходований субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
5.4. Условиями предоставления четвертого транша субсидий в части создания муниципальных автономных учреждений являются:
- утверждение плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- принятие в установленном порядке решения о создании не менее двух муниципальных автономных учреждений.
5.5. Условиями предоставления четвертого транша субсидий в части стандартов муниципальных услуг является:
- утверждение плана разработки стандартов муниципальных услуг, в том числе на 2009 год;
- утверждение стандартов муниципальных услуг не менее чем по 90 % муниципальных учреждений.
5.6. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части четвертого транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
5.6.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ") (приложение 1 к настоящему Порядку);
5.6.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
5.6.3. утверждение в поселении плана разработки стандартов муниципальных услуг, в том числе на 2009 год;
5.6.4. утверждение в поселении стандартов муниципальных услуг не менее чем по 90 % муниципальных учреждений;
5.6.5. установление в примерном плане использования дополнительной части четвертого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий дополнительной части четвертого транша субсидий допустимым направлениям расходований субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
5.7. Департамент экономики Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления четвертого транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу Тверской области, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области подготавливает проект постановления Администрации Тверской области о распределении четвертого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
5.8. После принятия постановления Администрации Тверской области о распределении четвертого транша субсидий между муниципальными районами и городскими округами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до муниципальных районов и городских округов Тверской области, подавших документы.
5.9. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках четвертого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план использования субсидий в соответствии с уточненной суммой четвертого транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
6. Отбор городских округов и муниципальных районов
Тверской области для предоставления пятого транша субсидий
6.1. Для получения пятого транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 20.11.2009 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- утвержденный главой городского округа (муниципального района) Тверской области план мер по повышению энергоэффективности на 2010 год;
- отчет о расходовании ранее полученных траншей субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- примерный план расходования субсидий пятого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие фактические расходы в 2009 году, произведенные из бюджета муниципального образования за счет собственных средств муниципального образования и не произведенные в счет софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, по направлениям, указанным в приложении 3 к настоящему Порядку в части пятого транша субсидии, в том числе копии контрактов, договоров, платежных поручений, выписки о движении средств на счете исполнения бюджета, выписки из отчетов об исполнении бюджета и иные документы.
Городские округа или муниципальные районы Тверской области, не подававшие документы для получения предыдущих траншей субсидий, имеют право претендовать на получение пятого транша, для чего представляют документы, предусмотренные настоящим пунктом.
6.2. Условиями предоставления пятого транша субсидий городским округам и муниципальным районам Тверской области являются:
6.2.1. представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.2.2. установление в примерном плане использования пятого транша субсидий:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий пятого транша допустимым направлениям расходований субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6.3. Департамент экономики Тверской области по согласованию с региональной энергетической комиссией Тверской области в недельный срок с момента поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления пятого транша субсидий, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает результаты оценки заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, и принимает решение о распределении пятого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области готовит проект постановления Администрации Тверской области о распределении пятого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
Суммы субсидии могут предоставляться на возмещение ранее произведенных в 2009 году городскими округами и муниципальными районами Тверской области расходов, произведенных из бюджета муниципального образования за счет собственных средств муниципального образования и не произведенных в счет софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, по направлениям, установленным в приложении 3 к настоящему Порядку в части пятого транша субсидии.
6.4. После принятия постановления Администрации Тверской области о распределении пятого транша субсидий между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
6.5. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках пятого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план расходования субсидий в соответствии с уточненной суммой пятого транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
6.6. Муниципальные районы и городские округа Тверской области, получившие пятый транш субсидии, обязаны представлять в департамент экономики Тверской области на бумажном носителе и в электронном виде информацию о реализации утвержденного плана мер по повышению энергоэффективности, в том числе:
- в срок до 15.01.2010 - проект программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Тверской области (либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Тверской области);
- в срок до 01.02.2010 - утвержденный порядок составления и представления энергетических деклараций муниципальными учреждениями;
- в срок до 01.05.2010 - копии энергетических деклараций муниципальных учреждений;
- в срок до 15.05.2010 - утвержденную программу комплексного социально-экономического развития муниципального образования Тверской области (либо программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Тверской области);
- в срок до 01.11.2010 - информацию о проведении энергетических обследований и о результатах анализа энергетических деклараций муниципальных учреждений.
6.7. Сумма пятого транша субсидии из областного бюджета Тверской области должна быть в полном объеме израсходована городскими округами и муниципальными районами в срок не позднее 01.12.2010.
Не позднее 15.12.2010 городские округа и муниципальные районы представляют отчет о выполнении уточненных планов расходования пятого транша субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а также отчет о выполнении плана мер по повышению энергоэффективности за 2010 год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
В случае невыполнения муниципальными районами и городскими округами Тверской области, получившими пятый транш субсидий, плана мер по повышению энергоэффективности в 2010 году, а также непредставления отчета и (или) представления отчета по форме и срокам, не соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, департаментом экономики Тверской области вносятся предложения в департамент финансов Тверской области по взысканию до 31.12.2010 в доход областного бюджета Тверской области предоставленных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.8. Муниципальные районы и городские округа Тверской области, получившие пятый транш субсидии, обеспечивают целевое направление полученной субсидии.
6.9. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.
7. Отбор городских округов и муниципальных районов
Тверской области для предоставления шестого транша субсидий
7.1. Для получения шестого транша субсидий городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 15.02.2010 подают в департамент экономики Тверской области следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- копии принятых в городском округе (муниципальном районе) Тверской области на пятом этапе реформирования бюджетного процесса правовых актов (в том числе муниципальных заданий);
- отчет о расходовании ранее полученных траншей субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- примерный план расходования субсидий шестого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Городские округа или муниципальные районы Тверской области, не подававшие документы для получения предыдущих траншей субсидий, для получения шестого транша представляют следующие документы:
- копии принятых процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и созданием муниципальных автономных учреждений (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ", и формы типового устава муниципального автономного учреждения);
- копию утвержденного перечня муниципальных услуг;
- копию утвержденного плана мер по созданию муниципальных автономных учреждений;
- копии решений о создании муниципальных автономных учреждений;
- копии утвержденных стандартов муниципальных услуг.
7.2. Муниципальные районы Тверской области в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 7.1 настоящего Порядка, вправе подать по одному или нескольким поселениям с численностью населения от 500 до 5000 человек:
- оценочные таблицы "План проведения реформ и его фактическое выполнение" согласно приложению 5 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на первом - четвертом этапах реформирования бюджетного процесса в поселении и фактически выполненных работах;
- копии принятых в поселении правовых актов относительно муниципальных заданий и стандартов муниципальных услуг;
- примерный план расходования субсидий шестого транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7.3. Условиями предоставления шестого транша субсидий городским округам и муниципальным районам Тверской области являются:
7.3.1. представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка;
7.3.2. расходование ранее полученной городским округом (муниципальным районом) Тверской области субсидии в полном объеме, за исключением пятого транша субсидии;
7.3.3. утверждение муниципальных заданий для не менее чем 90 % муниципальных учреждений;
7.3.4. установление в примерном плане использования шестого транша субсидии:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидии шестого транша допустимым направлениям расходования субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
7.4. Условиями предоставления муниципальным районам Тверской области дополнительной части шестого транша субсидий в связи с подачей документов по поселениям являются:
7.4.1. принятие в поселении всех процедурных документов, связанных с утверждением стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий (порядков, предусмотренных в оценочной таблице "План проведения реформ и его фактическое выполнение" (согласно приложению 5 к настоящему Порядку);
7.4.2. утверждение в поселении перечня муниципальных услуг;
7.4.3. утверждение в поселении муниципальных заданий для не менее чем 90 % муниципальных учреждений;
7.4.4. установление в примерном плане использования дополнительной части шестого транша субсидии:
- суммарного уровня софинансирования расходов на проведение бюджетной реформы на муниципальном уровне из местного бюджета не менее 20 %;
- направлений расходования субсидий дополнительной части шестого транша субсидии допустимым направлениям расходований субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
7.5. Департамент экономики Тверской области в недельный срок со дня поступления документов от городских округов и муниципальных районов Тверской области проводит проверку соблюдения условий предоставления шестого транша субсидии, определяет число городских округов и муниципальных районов Тверской области, которым могут быть предоставлены данные субсидии, и сумму субсидии одному городскому округу, муниципальному району Тверской области и вносит результаты оценки на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
После рассмотрения результатов оценки Бюджетной комиссией Тверской области департамент экономики Тверской области готовит проект постановления Администрации Тверской области о распределении шестого транша субсидии между городскими округами и муниципальными районами Тверской области.
7.6. После принятия постановления Администрации Тверской области о распределении шестого транша субсидии между городскими округами и муниципальными районами Тверской области департамент экономики Тверской области доводит информацию о результатах оценки до городских округов и муниципальных районов Тверской области, подавших документы.
7.7. В недельный срок после получения информации о результатах оценки городские округа и муниципальные районы Тверской области, которым будут предоставляться субсидии в рамках шестого транша, представляют в департамент экономики Тверской области уточненный план расходования субсидии в соответствии с уточненной суммой шестого транша субсидии из областного бюджета Тверской области.
7.8. Сумма шестого транша субсидии из областного бюджета Тверской области должна быть в полном объеме израсходована городскими округами, муниципальными районами и поселениями в срок не позднее 01.12.2010.
Отчет о выполнении уточненных планов расходования шестого транша субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку должен быть представлен в департамент экономики Тверской области в срок не позднее 15.12.2010.
<< Назад |
Приложение 1. >> Оценочная таблица. План проведения реформ |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 30 июня 2008 г. N 187-па "О Порядке конкурсного отбора муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.