Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о порядке и условиях оплаты
и стимулирования труда в муниципальных учреждениях
физической культуры и спорта Лихославльского района
Примерные показатели для установления поощрительных выплат по
итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам (рабочим)
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
При установлении поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам (рабочим) муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее - учреждения) учитываются следующие примерные показатели:
1. Для административно-управленческого персонала:
1.1. Улучшение показателей экономической деятельности учреждения.
1.2. Отсутствие вакансий по основному персоналу.
1.3. Выполнение и перевыполнение плана по организации спортивных соревнований и других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера.
1.4. Рациональное использование оборудования, техники и различной аппаратуры.
1.5. Соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарной безопасности.
1.6. Выполнение и перевыполнение плана по вовлечению учащихся и развитию направлений по различным видам спорта.
1.7. Выполнение плана по обеспечению подготовки резервов для сборных команд по различным видам спорта.
1.8. Использование новых методов и подходов к спортивной и образовательной подготовке.
1.9. Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждении и при проведении спортивных мероприятий.
1.10. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления образовательных услуг и услуг в сфере физической культуры и спорта.
1.11. Отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин.
1.12. Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду.
1.13. Качественное обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период летней оздоровительной компании.
2. Для работников бухгалтерии и экономических служб:
2.1. Своевременное и качественное представление отчетности.
2.2. Освоение новых технических средств и методов работы.
2.3. Соблюдение финансово-бюджетной дисциплины.
2.4. Недопущение перерасхода по статьям сметы расходов.
2.5. Исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных ассигнований.
2.6. Качественное и своевременное исполнение документов.
3. Для специалистов сферы физической культы и спорта:
3.1. Образцовое качество работ, связанных с подготовкой сборных команд территории к участию в спортивных соревнованиях.
3.2. Высокие результаты деятельности работников учреждения, связанные с завоеванием призовых мест в соревнованиях различного уровня.
3.3. Недопущение ухудшения здоровья обучающихся в связи с тренировочным процессом.
3.4. Увеличение количества учеников принявших участие в соревнованиях различного уровня.
3.5. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения возможных конфликтов.
3.6. Соблюдение правил и норм охраны труда при проведении учебно-тренировочных занятий.
3.7. Увеличение перечня предоставляемых услуг сверх утвержденного перечня.
3.8. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.
4. Для педагогических работников:
4.1. Применение новых активных методов учебно-воспитательной работы.
4.2. Повышение эффективности и качества учебно-воспитательной работы.
4.3. Реализация потенциала социально-бытовой адаптации детей.
4.4. Недопущение ухудшения здоровья обучающихся в связи с тренировочным процессом.
4.5. Увеличение количества учеников принявших участие в соревнованиях различного уровня.
4.6. Высокие результаты деятельности работников учреждения, связанные с завоеванием призовых мест в соревнованиях различного уровня.
4.7. Увеличение перечня предоставляемых услуг сверх утвержденного перечня.
4.8. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления образовательных услуг.
5. Для медицинских работников:
5.1. Отсутствие нареканий на качество оказанной медицинской помощи, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических условий проживания, питания, трудовой и активизирующей терапии в соответствии с медицинскими рекомендациями.,
5.2. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления медицинских услуг.
6. Для технического и обслуживающего персонала:
6.1. Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники и различной аппаратуры.
6.2. Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима и замечаний других служб учреждения.
6.3. Рациональное использование оборудования, техники и различной аппаратуры.
6.4. Соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарной безопасности.
6.5. Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду.
В учреждениях в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников (рабочих).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.