Стратегические цели и/или тактические задачи ДПЦ (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение
|
1. Стратегической целью ДЦП является увеличение трудового потенциала Тверской области.
2. Для достижения стратегической цели выделяются следующие тактические задачи:
а) привлечение трудовых ресурсов в Тверскую область;
б) обеспечение полноценной социально-культурной адаптации и последующей интеграции переселенцев в российское общество.
3. В ходе достижения стратегической цели и осуществления тактических задач планируется:
а) сокращение дефицита рабочей силы для успешного развития уже существующих и вновь вводимых хозяйственных объектов и производственных мощностей Тверской области;
б) увеличение трудового потенциала Тверской области путем добровольного переселения на территорию Тверской области соотечественников, проживающих за рубежом, для сохранения высоких темпов социального и экономического развития Тверской области.
4. Планируемая численность переселенцев до 2012 года включительно - 6 554 человека.
5. Предполагается, что в течение 2009-2012 годов будет оказано содействие по адаптации и интеграции в российское общество соотечественникам, добровольно переселившимся в Тверскую область.
6. Это позволит:
а) снизить дефицит и повысить уровень развития трудовых ресурсов Тверской области;
б) уменьшить вероятность снижения численности населения Тверской области за счет увеличения притока в Тверскую область соотечественников из-за рубежа.
7. Достижение стратегической цели планируется в рамках Программы Тверской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ведомственных целевых программ (областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере занятости населения, областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере здравоохранения, областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере образования, областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере социальной защиты населения, областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере экономики, областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области)
|
Объемы и источники финансирования
(в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ведомственным целевым программам
|
1. Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2012 годы - 30 742,1 тыс. руб., в том числе за счет средств:
а) федерального бюджета - 7 930,4 тыс. руб.;
б) областного бюджета - 22 811,7 тыс. руб.
2. Субсидии из федерального бюджета:
а) дополнительные гарантии (услуги в сфере социальной защиты населения), тыс. руб.:
ППП 148 РП 0311 КЦСР 5150100 -
областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий проведение на территории Тверской области единой государственной политики в сфере социальной защиты населения
2012 год - 694,4;
б) компенсация расходов по договору найма (поднайма) жилого помещения участнику ДЦП, тыс. руб.:
ППП 123 РП 0311 КЦСР 5150100 -
областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере занятости населения 2012 год - 7236,0.
3. Средства областного бюджета Тверской области:
а) компенсационный пакет, тыс. руб.:
расходы отражены в сметах (c 2012 года - в рамках выполнения государственных заданий) учреждений, подведомственных:
- областному исполнительному органу государственной власти Тверской области, обеспечивающему проведение на территории Тверской области единой государственной политики в сфере здравоохранения
2009 год - 1 253,7;
2010 год - 1 697,4;
2011 год - 1 668,9;
2012 год - 2 922,8;
- областному исполнительному органу государственной власти Тверской области, обеспечивающему проведение на территории Тверской области единой государственной образовательной политики
2009 год - 504,2;
2010 год - 1 048,7;
2011 год - 1 028,4;
2012 год - 1 812,5;
б) дополнительные гарантии (услуги в сфере социальной защиты населения), тыс. руб.:
ППП 148 РП 0311 КЦСР 5150100 -
областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий проведение на территории Тверской области единой государственной политики в сфере социальной защиты населения
2009 год - 227,72;
2010 год - 354,0;
2011 год - 348,7;
2012 год - 348,7;
в) предоставление социальных выплат при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов), тыс. руб. - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики
2009 год - 4 848,78, в том числе по кодам:
ППП 013 РП 1003 КЦСР 5150100 - 4 654,15
ППП 013 РП 0412 КЦСР 5150100 - 194,63
2010 год - 0,0;
2011 год - 0,0;
2012 год - 0,0;
г) информационное сопровождение ДЦП, тыс. руб.:
ППП 123 РП 0311 КЦСР 5150100 - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере занятости населения
2009 год - 266,1;
2010 год - 614,7;
2011 год - 530,2;
2012 год - 276,7;
ППП 326 РП 0311 КЦСР 5150100 - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, проводящий государственную политику в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
2009 год - 962,5;
2010 год - 1 192,0;
2011 год - 0,0;
2012 год - 0,0;
ППП 001 РП 0311 КЦСР 5150100 - управление делами аппарата Правительства Тверской области
2009 год - 0,0;
2010 год - 577,3;
2011 год - 0,0;
2012 год - 0,0;
д) профессиональное обучение (переобучение, повышение квалификации) переселенцев (до получения ими российского гражданства), тыс. руб.:
ППП 123 РП 0311 КЦСР 5150000 - областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере занятости населения
2009 год - 0,0;
2010 год - 327,7;
2011 год - 0,0;
2012 год - 0,0
|
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП
|
1. В течение всего периода реализации ДЦП областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере занятости населения осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации мероприятий ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.
2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере, в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики, в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.
3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере занятости населения в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в финансовой сфере, в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере экономики, в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере обеспечения контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
4. Областной исполнительный орган государственной власти Тверской области в сфере занятости населения определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам
|