Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 18 октября 2010 г. N 503-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу одновременно с законом Тверской области о внесении соответствующих изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусматривающих увеличение ассигнований на реализацию настоящей долгосрочной целевой программы
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Надзор
в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и
производства работ на территории Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 286-па)
18 октября 2010 г.
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и
производства работ на территории Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) |
||||
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области |
||||
Дата утверждения ДЦП |
01.09.2008 |
||||
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение |
Стратегической целью ДЦП является снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. Ведомственная целевая программа управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области (далее - ВЦП) |
||||
Сроки реализации ДЦП |
2009-2011 годы |
||||
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Снижение количества правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 30 процентов. 100-процентное устранение выявленных правонарушений. 100-процентное устранение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Профилактика административных правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области. 100-процентное возмещение вреда, нанесенного Тверской области в результате правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ |
||||
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ДЦП |
Финансирование предусматривается для выполнения мероприятий 1 и 3 тактической задачи 3 ДЦП
Средства областного бюджета - 112,8 тыс. руб., в т.ч. по годам: |
||||
|
2009, тыс. руб |
2010, тыс. руб. |
2011, тыс. руб. |
Общая сумма по ДЦП, тыс. руб. |
|
Всего |
0 |
112,8 |
0 |
112,8 |
|
05 05 |
0 |
112,8 |
0 |
112,8 |
|
Остальные мероприятия финансирования не требуют. Они осуществляются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на реализацию ведомственной целевой программы управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области | |||||
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП (управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области) в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
||||
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администратором ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП |
I. Характеристика проблем
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано устанавливать перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц.
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Организация благоустройства территории согласно статьям 14 и 16 Федерального закона от 06.10.1999 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится к вопросам местного значения поселений и округов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "6.10.2003 г."
Вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области носят комплексный и межведомственный характер. Реализация полномочий государственного контроля в данной сфере невозможна без привлечения всех контролирующих органов федерального и регионального уровня, действующих на территории Тверской области.
Основные мероприятия ДЦП направлены на объединение усилий органов государственной власти по организации контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
ДЦП разработана на основании:
- закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
II. Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП
Стратегической целью ДЦП является снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Для достижения стратегической цели ДЦП планируется решение следующих тактических задач:
Тактическая задача 1. Оценка существующего уровня благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области
Мероприятия:
1.1. Создание института внештатных административно-технических инспекторов из представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях для организации последующих проверок по выявленным фактам.
1.2. Анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
1.3. Анализ информации от негосударственных некоммерческих организаций о наличии нарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Тактическая задача 2. Привлечение федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области к осуществлению контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Мероприятия:
2.1. Создание Межведомственной координационной комиссии по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) и обеспечение ее деятельности.
2.2. Проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ.
2.3. Заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области.
Тактическая задача 3. Пропаганда контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди населения.
Мероприятия:
3.1. Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства.
3.2. Проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией ДЦП на территории Тверской области.
3.3. Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
3.4. В целях воспитания молодежи и формирования устойчивых взглядов на вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди подрастающего населения планируется организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Тактическая задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области и муниципальных образований Тверской области в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ.
Мероприятия:
4.1. Мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.
4.2. Мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области. Внесение в органы местного самоуправления предложений по изменению и дополнению действующих нормативных правовых актов.
4.3. Разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга.
Тактическая задача 5. Повышение эффективности взыскания административных штрафов за совершение правонарушений, предусмотренных законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
Мероприятия:
5.1. Заключение соглашения о взаимодействие со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
5.2. Привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы.
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009-2011 годах.
IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Финансирование предусматривается в 2010 году в сумме 112,8 тыс. руб. на выполнение следующих мероприятий тактической задачи 3:
- мероприятие 1 "Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства";
- мероприятие 3 "Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области".
Остальные мероприятия ДЦП не требуют финансирования и осуществляются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на реализацию ведомственной целевой программы управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Стратегической целью ДЦП является снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель стратегической цели |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Снижение доли граждан и юридических лиц, обращающихся с обоснованными жалобами на правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области, к уровню прошлого года программного периода (начиная с 2010 года) |
% |
|
10 |
10 |
Для достижения стратегической цели ДЦП планируется решение следующих тактических задач:
Тактическая задача 1. Оценка существующего уровня благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области
При разработке и реализации программ, направленных на осуществление государственного контроля, одной из важнейших задач является проведение мониторинга деятельности в контролируемой сфере, так как без наличия информации об уровне соблюдения законодательства невозможно принятие обоснованных и адекватных решений по организации контрольной деятельности.
Показатель задачи 1 |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Наличие информации о соблюдении законодательства в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
Мероприятия:
1. Создание института внештатных административно-технических инспекторов из представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях для организации последующих проверок по выявленным фактам.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Привлечение к работе внештатных инспекторов в муниципальных образованиях в целях максимального охвата территории Тверской области проверками в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ |
% |
30 |
70 |
100 |
2. Анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Принятие мер по всем поступающим в управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области жалобам граждан и юридических лиц в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Анализ информации от негосударственных некоммерческих организаций о наличии нарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Принятие мер по всем нарушениям, информация о которых поступает в управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области от негосударственных некоммерческих организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 2. Привлечение федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области к осуществлению контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Сфера благоустройства надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области имеет комплексный характер, и эффективный государственный контроль возможен только с привлечением всех контрольных федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Показатель задачи 2 |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество привлеченных федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, к совместной работе |
% |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия:
1. Создание Межведомственной координационной комиссии по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) и обеспечение ее деятельности.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Осуществление Межведомственной комиссией своей деятельности |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
2. Проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
3. Заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество заключенных соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 3. Пропаганда контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди населения.
Эффективная деятельность в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области возможна только при понимании населением задач контроля в данной сфере и формировании правильной гражданской позиции. Для изменения внутреннего отношения людей к данной проблеме необходимо организовать комплекс мероприятий по пропаганде контрольной деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ.
Показатель задачи 3 |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Удовлетворенность населения контрольной деятельностью в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ |
% |
70 |
80 |
90 |
Мероприятия:
1. Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество публикаций в неделю |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
2. Проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией на территории Тверской области программы "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009-2011 годы".
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество пресс-конференций |
Ед. |
1 |
2 |
2 |
3. Организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество опрошенных граждан |
Чел. |
0 |
650 |
650 |
4. В целях воспитания молодежи и формирования устойчивых взглядов на вопросы организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ среди подрастающего населения планируется организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество учебных заведений |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Тверской области и муниципальных образований в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ.
Основой для организации деятельности в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области является наиболее полный охват регламентируемых вопросов принятыми нормативными правовыми актами.
Показатель задачи 4 |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Наличие эффективной нормативно-правовой базы в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
Мероприятия:
1. Мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Проведение сопоставительного анализа |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
2. Мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований. Внесение в органы местного самоуправления предложений по изменению и дополнению действующих нормативных правовых актов.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Доля проверенных документов |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Доля принятых нормативных правовых актов из числа требовавшихся к принятию по результатам мониторинга |
% |
100 |
100 |
100 |
Тактическая задача 5. Повышение эффективности взыскания административных штрафов за совершение правонарушений, предусмотренных законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
Пополнение областного бюджета Тверской области за счет сумм, взыскиваемых с правонарушителей в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ, не является самоцелью контрольной деятельности, но является одним из показателей результативности работы. Наиболее эффективными являются наказания, которые были исполнены в установленном законодательством порядке.
Показатель задачи 5 |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество взысканных административных штрафов по отношению к назначенным при наличии объективных возможностей для взыскания |
% |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия:
1. Заключение соглашения о взаимодействии со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Наличие действующего соглашения |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
2. Привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы.
Показатель результата |
Ед. измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций |
Да/нет (1/0) |
1 |
1 |
1 |
Определение эффективности реализации ДЦП
Оценку эффективности реализации ДЦП предлагается преимущественно осуществлять на основе показателей, представленных в плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Надзор в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Администратором ДЦП является управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.
В управлении Государственная административно-техническая инспекция Тверской области как администраторе ДЦП планируется следующее распределение мероприятий ДЦП по структурным подразделениям управления:
1. Отдел административного контроля:
- создание института внештатных административно-технических инспекторов из числа представителей общественности в целях сбора информации о правонарушениях и организации последующих проверок по выявленным фактам;
- обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- проведение совместных мероприятий с участием федеральных исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контрольную деятельность на территории Тверской области, по выявлению правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ;
- размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, привлечение представителей средств массовой информации к проведению мероприятий по контролю за соблюдением правил в сфере благоустройства;
- организация занятий в школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях по изучению нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
- заключение соглашения о взаимодействии со службой судебных приставов по принудительному взысканию административных штрафов за правонарушения в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
2. Отдел правового обеспечения и разработки программ:
- осуществление комплексного мониторинга хода реализации ДЦП;
- анализ жалоб и обращений граждан, должностных и юридических лиц по вопросам благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
- заключение соглашений о взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими контрольную деятельность на территории Тверской области;
- проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией ДЦП на территории Тверской области;
- мониторинг практики применения нормативных правовых актов Тверской области с целью выявления коллизий, неточностей, а также изменения условий правоприменения, требующих внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты;
- мониторинг муниципальных правовых актов на предмет наибольшего охвата вопросов организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области;
- организация проведения социологического исследования на предмет удовлетворенности населения деятельностью по контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
- разработка нормативных правовых актов в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Тверской области, необходимость принятия которых выявлена по результатам мониторинга;
- привлечение на основе аутсорсинга сторонних организаций к забору проб, проведению экспертиз, определению точных координат нахождения объектов, связанных с совершением правонарушений, для формирования достаточной доказательной базы.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
администратором ДЦП
Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет администратор ДЦП - управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.
Администратор ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам.
В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляется полугодовой и годовой мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.
Полугодовой мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального, регионального и местного законодательства. Степень риска средняя;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска низкая.
Внутренними рисками являются:
- увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска низкая;
- недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности администратора ДЦП. Степень риска низкая.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
- повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих программные мероприятия;
- формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Тверской области;
- повышение материально-технического обеспечения деятельности администратора ДЦП, государственного заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.