Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации города Твери от 1 апреля 2010 г. N 762 в настоящее положение внесены изменения
Приложение
к Постановлению
Главы администрации города
от 8 апреля 2009 г. N 1039
Положение
о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города Твери
27 ноября 2009 г., 1 апреля 2010 г., 14 января 2011 г., 23 апреля 2013 г.
Техническое задание на проектирование
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Твери (далее - Положение) разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Твери, Положения о социально-экономическом планировании в городе Твери и Положения о бюджетном процессе в городе Твери.
1.2. Положение определяет:
- порядок формирования, рассмотрения и оценки инвестиционных заявок;
- порядок формирования, ведения и корректировки Реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства;
- порядок формирования адресной инвестиционной программы города Твери (далее - адресной инвестиционной программы), ее реализации, изменения и мониторинга результатов освоения бюджетных инвестиций;
- процедуру критериального отбора и ранжирования объектов инвестиций с учетом принятых направлений социально - экономического развития города и потребностей городского хозяйства.
1.3. Положение обязательно для применения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями при подготовке и подаче ими инвестиционных заявок для включения объектов в адресную инвестиционную программу, а также в процессе ее реализации и мониторинга.
1.4. В Положении использованы следующие основные понятия и термины:
Адресная инвестиционная программа - плановый документ капитальных вложений бюджета города Твери, увязывающий в себе перечень объектов проектирования, нового строительства (реконструкции, модернизации), приобретаемого муниципального имущества для нужд городского хозяйства и социальной сферы (далее муниципального хозяйства), муниципальных заказчиков (бюджетополучателей), а также объемы бюджетных ассигнований с распределением их по объектам, источникам бюджетного финансирования и бюджетополучателям.
Инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте (объектах) инвестиций, заявляемом (заявляемых) для финансирования из бюджета города Твери.
Паспорт объекта инвестиций - документ, в сводном виде характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его ранг в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
Реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства (далее - Реестр) - перечень объектов капитальных вложений, проранжированный в соответствии с установленными критериями на единых методологических, градостроительных, социально-экономических и политических позициях, позволяющих определить приоритетность финансирования того либо иного объекта инвестиций за счет средств бюджета города Твери.
1.5. Исключен
1.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок формирования, рассмотрения и оценки инвестиционных заявок
Постановлением Администрации города Твери от 23 апреля 2013 г. N 455 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.1. Инициаторами подачи инвестиционных заявок являются структурные (отраслевые) подразделения администрации города, которые в процессе формирования и подачи этих заявок выполняют следующие мероприятия:
2.1.1. Собирают сведения от подведомственных организаций об их потребностях в финансировании строительных (проектных) работ, работ по реконструкции (модернизации), приобретению имущества.
2.1.2. Самостоятельно не позднее 1 мая представляют свои инвестиционные заявки на экспертизу соответствия градостроительным требованиям и перспективам развития территории города в департамент архитектуры и строительства администрации города.
2.1.3. В срок до 1 июня представляют в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города (далее - департамент экономики) оформленные и согласованные с курирующим заместителем Главы администрации города, департаментом архитектуры и строительства администрации города инвестиционные заявки на финансирование объектов капитального строительства в очередном финансовом году и в плановом периоде.
2.2. Инвестиционные заявки могут представляться как по отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме.
2.2.1. К инвестиционной заявке прилагаются паспорт объекта инвестиций и пояснительная записка.
2.2.2. К инвестиционным заявкам, подаваемым на этапе проектно-изыскательских работ (ПИР), дополнительно к документам, перечисленным в п. 2.2.1., прилагаются:
а) техническое задание на проектирование объекта инвестиций,
б) социально - экономическое обоснование необходимости бюджетных капиталовложений в объект инвестиций;
в) расчет бюджета эксплуатации объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию;
г) копии документов, свидетельствующих о наличии оформленной площадки под проектирование (строительство):
- копия согласованного акта выбора и обследования площадки под проектирование и строительство;
- копия кадастрового паспорта земельного участка под проектирование;
- копия распоряжения о предоставлении земельного участка под проектирование;
д) информация об обеспеченности площадки под проектирование внешними инженерными сетями, технической возможности присоединения к ним (предварительные технические условия).
2.2.3. К инвестиционным заявкам, подаваемым на этапе начала строительства, дополнительно к документам, перечисленным в п. 2.2.1., прилагаются:
- копия раздела "Обоснование инвестиций" из проектно - сметной документации;
- копия "Сводного сметного расчета" на строительство объекта, выполненного специализированной организацией;
- положительное заключение по проекту государственной вневедомственной экспертизы;
- копия распоряжения о предоставлении земельного участка под строительство.
2.3. В инвестиционной заявке (Приложение N 1 к Положению) отражаются следующие сведения об объекте инвестиций:
наименование объекта инвестиций (название проекта либо пускового комплекса);
указание на сферу ответственности (предмет ведения, ведомственную принадлежность объекта);
техническое состояние и возможности решения задач, выполняемых объектом, иными способами (для реконструируемых объектов);
виды проводимых работ;
наличие обосновывающей документации (техническое задание, технические условия, проектно-сметная документация, разрешительная документация, экспертиза и другая документация);
муниципальный заказчик объекта инвестиций;
указание года начала работ и планируемого года завершения работ;
конечные социально-экономические, экологические результаты осуществления бюджетных инвестиций, выраженные в определенном количественном показателе (показателях) результатов проведенных работ;
сведения о величине требуемых капитальных вложений.
2.4. В паспорте объекта инвестиций (Приложение N 2 к Положению) отражаются следующие сводные характеристики:
2.4.1. Общая информация об объекте:
ведомственная принадлежность объекта;
балансодержатель объекта;
эксплуатирующая организация;
название проекта (пускового комплекса), адрес объекта;
состояние объекта;
этап инвестиций;
год начала и окончания работ капитального характера (строительства, реконструкции).
2.4.2. Сведения о капитальных вложениях:
стоимость проекта в базовых и текущих ценах;
объем инвестиций, вложенных в объект инвестиций, на начало планируемого года;
капитальные вложения на планируемый финансовый год в базовых и текущих ценах с выделением средств городского бюджета и привлеченных источников.
2.4.3. Значения комплексных показателей рейтинга объекта.
2.5. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций.
2.6. Значения комплексных показателей рейтинга объекта инвестиций определяется на основе системы показателей рейтинга объектов инвестиций, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Положению.
2.7. Значения комплексных показателей рейтинга объекта инвестиций с I по IX позицию заполняются отраслевым структурным подразделением, согласовываются с курирующим заместителем Главы администрации города, проверяются и корректируются департаментом архитектуры и строительства администрации города, департаментом экономики в пределах своей компетенции при процедуре рассмотрения и согласования инвестиционных заявок с учетом требований настоящего Положения.
Порядок отнесения объекта инвестиций к частным показателям и определение на их основе значений комплексных показателей рейтинга изложен в разделе 3 настоящего Положения.
2.8. Техническое задание на проектирование объекта инвестиций, прилагаемое к инвестиционной заявке на этапе ПИР, оформляется по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.
Техническое задание на проектирование объекта инвестиций должно содержать следующие требования.
2.8.1. Требования по ориентации объекта на выделяемом участке (расположение главного фасада, дворовой части здания). Ландшафтное решение участка.
2.8.2. Особые требования к архитектурному решению по фасаду здания и объемно-планировочным решениям.
2.8.3. Особые требования к конструктивным решениям несущего каркаса здания (этажность здания, материал).
2.8.4. Требования по соотношению площадей здания:
- общая площадь, в т.ч.:
- производственная площадь;
- административная площадь;
- площадь технических и вспомогательных помещений;
- площадь общественных помещений.
2.8.5. Требования по дополнительному составу помещений (обоснования).
2.8.6. Требования по минимизации отделки, по группам помещений (производственные, административные, общественные) с указанием основных применяемых строительных материалов (в соответствии с отраслевым стандартом).
2.8.7. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевым стандартами.
2.8.8. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на один кв. метр площади.
2.8.9. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д.) в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации).
2.8.10. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами по помещениям (температурный режим, кондиционирование, освещенность, приточная и вытяжная вентиляция) с учетом минимизации.
2.8.11. Требования о необходимости разработки дизайн - проектов по основным помещениям.
2.8.12. Требования к предельной (ориентировочной) стоимости площади одного квадратного метра здания.
2.8.13. Требования к вариантности предлагаемых проектных решений.
2.8.14. Требования к затратам на строительство.
2.8.15. Требования к затратам на эксплуатацию.
2.8.16. Требования к составу проектно-сметной документации.
2.8.17. Требования к процедуре согласования и сдачи проектно-сметной документации.
2.8.18. Требования к разрабатываемой проектно-сметной документации по соответствию строительным нормам и правилам и техническим регламентам
2.9. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте:
- история объекта инвестиций;
- цель капитальных вложений;
- значимость объекта для решения задач по социально - экономическому развитию города и конкретных городских проблем;
- соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта;
- возможность получения дополнительных доходов после введения в строй объекта инвестиций;
- вопросы местного значения, решаемые посредством объекта;
- наличие объекта в долгосрочных целевых (комплексных) программах города;
- пояснение к определению значений комплексных показателей с указанием оснований (подтверждающих документов) согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению;
- другая информация, характеризующая данный объект.
2.10. Инвестиционная заявка разбивается на этапы (пусковые комплексы) с указанием плановых объемов инвестиций в пределах финансового года и планового периода.
2.11. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.12. Департамент экономики проверяет соответствие оформления отраслевыми структурными подразделениями инвестиционных заявок установленным требованиям, а также наличие показателей рейтинга объектов, после чего включает их в перечень инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
2.13. Подача дополнительных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета города Твери в планируемом финансовом году, заканчивается за 2,5 месяца до внесения в Тверскую городскую Думу проекта бюджета города Твери.
3. Порядок формирования Реестра инвестиционных потребностей
3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в план строительства объектов, каждый заявленный объект инвестиций проходит процедуру многоступенчатой оценки.
3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется интегральный показатель рейтинга, который отражает итоговые результаты оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций.
3.3. Интегральный показатель рейтинга объекта инвестиций рассчитывается департаментом экономики на основе комплексных показателей приоритетности инвестиционных заявок по следующему выражению:
= *
- где - интегральный показатель рейтинга i-го объекта инвестиций;
- j-ый комплексный показатель рейтинга i-ого объекта инвестиций;
- вес j-ого комплексного показателя рейтинга объекта инвестиций;
n - количество комплексных показателей.
3.4. Для расчета интегрального показателя рейтинга объекта инвестиций используются следующие комплексные показатели инвестиционных заявок:
- публичность обязательств (подразумевает наличие принятых обязательств города по объекту инвестиций, в том числе, указанных в ежегодном обращении Главы города Твери к населению города Твери);
- функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом (включает ранжирование по уровню городских задач, решаемых объектом, таких как жизнеобеспечение, гражданская безопасность, безопасность иного характера, развитие городского хозяйства);
- реализация принципов софинансирования (предполагает ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных финансовых средств);
- социальная значимость (определяет приоритетность заявок исходя из повышения качества жизни максимального количества граждан);
- развитие территории города (определяет степень влияния объекта на комплексное развитие территории города);
- состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку завершения работ капитального характера на объектах инвестиций);
- функциональное состояние задачи, решаемой объектом (позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством эксплуатации объекта инвестиций);
- состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с учетом оценки технического состояния объекта инвестиций);
- наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с точки зрения наличия и полноты проектно-сметной и другой документации для начала работ на объекте инвестиций).
3.5. Дополнительно может определяться значимость объекта инвестиций, исходя из совокупности возможных экономических, социальных и экологических последствий (результатов) для городского хозяйства и бюджета города Твери, возникающих до и после финансирования объекта инвестиций, в соответствии с дополнительно принимаемой методикой.
3.6. Значение каждого комплексного показателя определяется в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению.
Приоритетность объекта по каждому комплексному показателю определяется значением этого показателя. При этом более приоритетным считается объект, имеющий большее значение комплексного показателя.
В случае отнесения объекта к нескольким частным показателям, выбирается такой частный показатель, который дает наибольшее значение комплексного показателя.
3.7. Рассчитанное значение интегрального показателя рейтинга (далее - показатель рейтинга), присвоенное объекту, определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в перечне инвестиционных заявок. Наибольшее числовое значение показателя рейтинга соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в перечне заявок относительно других объектов.
3.8. Последовательность расположения инвестиционных заявок в перечне заявок, характеризующая их значимость, определяется департаментом экономики согласно методике, приведенной в настоящем разделе Положения.
3.9. Департамент экономики представляет отранжированный перечень инвестиционных заявок на рассмотрение планово - бюджетной комиссии.
3.10. Планово - бюджетная комиссия рассматривает отранжированный перечень инвестиционных заявок в присутствии инициаторов этих заявок.
3.11. При рассмотрении перечня инвестиционных заявок планово - бюджетная комиссия вправе менять позицию инвестиционной заявки в перечне инвестиционных заявок с учетом сложившейся инвестиционной политики и социально - экономического положения в городе на момент рассмотрения перечня. В отдельных случаях, в целях уточнения значимости объектов планово - бюджетная комиссия организует проведение научно-технической экспертизы инвестиционных заявок.
Планово - бюджетной комиссией могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города (муниципальных предприятий, учреждений), представителей науки, а также проводиться совещания.
3.12. Результат рассмотрения планово - бюджетной комиссией отранжированного перечня заявок (Реестр) утверждается решением планово - бюджетной комиссии, оформляемым в виде протокола.
4. Порядок ведения Реестра инвестиционныхпотребностей муниципального хозяйства
4.1. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономики.
4.2. Внесение заявленного объекта в Реестр возможно только при соблюдении предусмотренной данным Положением процедуры оценки инвестиционных заявок с обязательным определением показателя рейтинга на основании решения планово - бюджетной комиссии.
4.3. Ведение Реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства осуществляется путем:
- занесения в соответствующие базы данных наименований объектов капитальных вложений и данных о них;
- обновление данных об объектах инвестиций;
- исключение объектов из Реестра;
- ранжирование объектов в соответствии с полученными показателями рейтинга.
4.4. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
4.5. В случае изменения параметров объекта или необходимости исключения его из Реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, инициатор, заявлявший объект на включение в Реестр, своевременно информирует об этом департамент экономики в письменной форме. По согласованию с курирующим заместителем Главы администрации города на основании решения планово - бюджетной комиссии объект исключается из реестра.
4.6. Корректировка Реестра производится следующим образом:
изменение величины требуемых инвестиций, исключение объекта из Реестра, а также корректировка других параметров объекта, показателя рейтинга, производится департаментом экономики на основании решения планово - бюджетной комиссии по письменному обращению инициатора инвестиционной заявки;
изменение параметров объекта, влияющих на изменение показателя рейтинга, производится департаментом экономики с присвоением ему нового показателя рейтинга по решению планово - бюджетной комиссии на основании информации, представленной инициатором инвестиционной заявки.
Полное обновление (уточнение) реестра производится не чаще одного раза в год в процессе бюджетного планирования.
4.7. При организации бюджетного планирования на заседании планово - бюджетной комиссии рассматривается вопрос о необходимости изменения системы показателей и их значений для определения рейтинга инвестиционных объектов (Приложение N 3 к настоящему Положению). В случае принятия решения планово - бюджетной комиссией о введении новой системы показателей рейтинга инвестиционных объектов оно оформляется протоколом и вводится в действие путем внесения установленным порядком соответствующих изменений в Приложение N 3 к настоящему Положению.
5. Порядок составления адресной инвестиционной программы города Твери и внесения в нее изменений
5.1. Адресная инвестиционная программа составляется на очередной финансовый год и плановый период (далее - среднесрочная программа).
5.1.1. Среднесрочная программа составляется департаментом экономики с учетом лимитов, выделенных на ее реализацию в среднесрочном финансовом плане города Твери.
5.1.2. Среднесрочная программа прикладывается к среднесрочному финансовому плану города Твери.
5.1.3. Среднесрочная программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой адресной инвестиционной программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
5.2. Проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период формируется департаментом экономики по форме согласно Приложению N 4 к настоящему положению в рамках планируемых предельных объемов расходов на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, доведенных финансовым управлением.
5.3. В проект адресной инвестиционной программы включаются объекты, занимающие в соответствии с полученным показателем рейтинга верхние позиции в Реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
5.4. Сформированный проект адресной инвестиционной программы представляется департаментом экономики на рассмотрение Планово - бюджетной комиссии за 2 месяца до внесения бюджета города Твери в Тверскую городскую Думу.
5.5. Планово - бюджетная комиссия рассматривает проект адресной инвестиционной программы, при необходимости корректирует его и своим решением рекомендует Главе администрации города направить его в Тверскую городскую Думу на утверждение в составе проекта бюджета города Твери.
5.6. Глава администрации города рассматривает рекомендованный планово - бюджетной комиссией проект адресной инвестиционной программы, при необходимости корректирует его с учетом социально - политической ситуации в городе, инвестиционной политики и состояния муниципального хозяйства и вносит на утверждение в Тверскую городскую Думу в составе проекта бюджета города Твери на предстоящий финансовый год.
5.7. Окончательный вариант сформированного проекта адресной инвестиционной программы представляется департаментом экономики в департамент финансов администрации города (далее - департамент финансов) для включения его в состав проекта бюджета города Твери в срок, установленный план - графиком подготовки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города на очередной финансовый год согласно постановлению Главы администрации города о плане разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год.
5.8. Отражение бюджетных инвестиций в бюджете города Твери и в сводной бюджетной росписи осуществляется согласно Порядку отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Твери в решении о бюджете города и в сводной бюджетной росписи, определяемому администрацией города.
5.9. При увеличении объема бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в нее включаются объекты из Реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, имеющие значение показателя рейтинга следующее по убыванию.
5.10. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год утверждается Тверской городской Думой в составе бюджета города Твери.
5.11. Изменение утвержденной адресной инвестиционной программы (включение, исключение объектов инвестиций, изменение объемов их финансирования) производится на основе решения планово - бюджетной комиссии, рекомендующей Главе администрации города внести эти изменения на рассмотрение Тверской городской Думы. Изменения утверждаются решением Тверской городской Думы путем внесения установленным порядком соответствующих изменений в бюджет города Твери на текущий финансовый год.
6. Порядок реализации адресной инвестиционной программы, контроль за ходом ее выполнения и мониторинг результатов освоения бюджетных инвестиций
6.1. Реализация адресной инвестиционной программы осуществляется муниципальными заказчиками (бюджетополучателями) объектов этой программы путем организации выполнения на них работ согласно муниципальным контрактам и договорам, заключаемым с подрядными организациями в рамках действующего законодательства.
Для организации, контроля и приемки работ на объектах адресной инвестиционной программы муниципальный заказчик вправе привлекать в рамках действующего законодательства на договорной основе заказчика - застройщика.
Формы и методы организации работ на объектах адресной инвестиционной программы определяются муниципальным заказчиком с учетом положений проектно-сметной (иной) документации на объекты, состояния объектов, этапов выполняемых на них работ, а также предложений заказчика-застройщика.
6.2. Финансирование расходов на реализацию адресной инвестиционной программы осуществляется в установленном порядке.
6.3. Департамент экономики совместно с финансовым управлением и муниципальными заказчиками объектов адресной инвестиционной программы организует мониторинг и анализ хода выполнения этой программы, подготовку отчетов по программе.
Постановлением Администрации города Твери от 14 января 2011 г. N 11 пункт 6.4 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6.4. С целью обеспечения мониторинга и контроля за реализацией адресной инвестиционной программы, подготовки отчетной документации муниципальные заказчики представляют (в части, их касающейся) в департамент экономики:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе выполнения адресной инвестиционной программы нарастающим итогом по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовые отчеты по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, доклады о ходе работ на объектах адресной инвестиционной программы, которые должны содержать:
а) сведения об объемах выполненных работ за отчетный год и за период, начиная с открытия финансирования объекта;
б) данные о целевом использовании и объемах средств городского бюджета, внебюджетных источников, освоенных на объекте;
в) сведения о соответствии объемов выполненных на объекте работ фактическим затратам из бюджета города;
г) информацию о ходе и полноте выполнения на объекте запланированных работ;
д) другую статистическую, справочную и аналитическую информацию о выполненных и планируемых к выполнению на объекте работах.
6.5. Департамент финансов ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики информацию об исполнении адресной инвестиционной программы в разрезе объектов.
6.6. Департамент экономики на основании отчетов, полученных от муниципальных заказчиков программ, и информации финансового управления ежеквартально в течение 45 календарных дней после истечения квартала и ежегодно до 15 марта каждого года готовит и представляет Главе администрации города сводный отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению. На основании данного отчета департамент экономики готовит годовой отчет по форме, утвержденной решением Тверской городской Думы от 25.09.2009 N 188 (228) "О положении о бюджетном процессе в городе Твери", который направляется в Тверскую городскую Думу совместно с годовым отчетом об исполнении бюджета города.
6.7. Утратил силу.
6.8. Исключен.
См. текст пункта 6.8
7. Прием в муниципальную казну имущества и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию в рамках адресной инвестиционной программы
7.1. Оформление документации и отражение операций в бюджетном учете в части приема в муниципальную казну объектов основных средств, приобретаемых отраслевыми подразделениями администрации города, а также затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию муниципального имущества в рамках адресной инвестиционной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением Главы администрации города Твери от 14.04.2008 N 969 "Об утверждении порядка приема в муниципальную казну имущества и затрат, произведенных на реконструкцию и модернизацию в рамках городских целевых программ".
И.о. начальника департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики |
Ю.А. Пушкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.