Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 24 июля 2012 г. N 422-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2011 г.
Приложение
Региональная программа
"Адресная программа Тверской области
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 апреля 2009 г. N 148-па)
17 июня, 24 декабря 2009 г., 22, 24 декабря 2010 г., 19 июля, 16 августа, 27 декабря 2011 г., 24 июля 2012 г.
Паспорт региональной программы "Адресная программа
Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда на 2009-2012 годы"
Наименование программы |
Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Тверской области от 14.03.2008 N 55-па "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" |
Заказчик Программы |
Правительство Тверской области |
Разработчик Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы являются обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан Тверской области и создание безопасных условий для их проживания. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи: - разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда; - выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам; - снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2009 - 2012 годы |
Основные направления реализации Программы |
- формирование областной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - организационные мероприятия по реализации Программы; - сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда |
Исполнители Программы |
Муниципальные образования Тверской области, выполнившие установленные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая стоимость выполнения Программы составляет 444 479 333,00 рублей, из них за счет средств: - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 412 432 348,81 рубля; - областного бюджета Тверской области - 28 842 264,21 рубля; - местных бюджетов - 3 204 719,98 рубля - дополнительных источников финансирования - 0,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов 15 221,56 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 988 человек из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы |
- реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; - снижение в 2012 году количества граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории Тверской области, признанных в установленном порядке аварийными по состоянию на 01.01.2007 - на 15,1 процента |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Тверской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
I. Основные цели и задачи Программы
1.1. Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2012 годы" разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) для обеспечения финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области, выполнившим установленные Законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации с целью создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Тверской области.
1.2. Основной целью реализации Программы являются обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан Тверской области и создание безопасных условий для их проживания.
1.3. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:
1.3.1. разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
1.3.2. формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
1.3.3. выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам;
1.3.4. снижение темпов роста аварийного жилищного фонда.
II. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009-2012 годы.
III. Участники Программы
3.1. Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Тверской области, которые:
3.1.1. выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
3.1.2. обеспечили долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета в размере, установленном постановлением Администрации Тверской области от 14.03.2008 N 55-па "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
3.2. Перечень муниципальных образований Тверской области - участников Программы - представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Муниципальное образование Тверской области |
1 |
Городское поселение город Калязин |
2 |
Бологовское городское поселение |
3 |
Городское поселение город Западная Двина |
4 |
Городской округ город Кимры |
5 |
Городское поселение город Осташков |
6 |
Городское поселение город Нелидово |
7 |
Нелидовское сельское поселение Нелидовского района |
8 |
Городское поселение город Зубцов |
9 |
Городское поселение город Лихославль |
10 |
Нерльское сельское поселение Калязинского района |
11 |
Алферовское сельское поселение Калязинского района |
IV. Перечень программных мероприятий
4.1. Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса мер по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причинам превышения затрат над стоимостью нового строительства.
4.2. В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2):
Таблица 2
4.3. При реализации Программы необходимо исходить из следующих положений:
4.3.1. принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4.3.2. переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения:
а) выкуп изымаемых у собственников жилых помещений путем заключения договоров купли-продажи (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями);
б) предоставление жилых помещений по договору мены с собственниками жилых помещений;
в) предоставление жилых помещений по договору найма нанимателям жилых помещений;
г) приобретение муниципальными образованиями Тверской области жилых помещений и (или) жилых домов на рынке жилья;
д) строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства;
4.3.3. в случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения, площадь которого превышает площадь отселяемого жилого помещения, превышающая площадь оплачивается за счет средств собственников;
4.3.4. жилые помещения, построенные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
V. Объемы и источники финансирования Программы
5.1. Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, формируются на условиях софинансирования за счет средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджетов муниципальных образований - участников Программы.
5.2. Объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2009-2012 годах составит 444 479 333,00 рублей, в том числе:
5.2.1. средства Фонда - 412 432 348,81 рубля;
5.2.2. средства областного бюджета Тверской области - 28 842 264,21 рубля;
5.2.3. средства местных бюджетов муниципальных образований - 3 204 719,98 рубля.
5.3. Распределение объема финансирования Программы по муниципальным образованиям Тверской области - участникам Программы - представлено в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Муниципальное образование Тверской области - участник Программы |
Общий объем финансирования (руб.) |
В том числе |
|||
дополнительные источники (руб.) |
средства Фонда (руб.) |
средства областного бюджета Тверской области (руб.) |
средства местного бюджета муниципального образования- участника Программы (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Городское поселение город Калязин |
102 586 800,00 |
0,00 |
95 190 290,79 |
6 656 857,39 |
739 651,82 |
2 |
Городское поселение город Бологое |
108 765 186,00 |
0,00 |
100 923 216,09 |
7 057 772,92 |
784 196,99 |
3 |
Городское поселение город Западная Двина |
56 205 000,00 |
0,00 |
52 152 617,53 |
3 647 142,55 |
405 239,92 |
4 |
Городской округ город Кимры |
42 325 500,00 |
0,00 |
39 273 829,00 |
2 746 500,00 |
305 171,00 |
5 |
Городское поселение город Осташков |
26 475 000,00 |
0,00 |
24 566 151,00 |
1 717 964,00 |
190 885,00 |
6 |
Городское поселение город Нелидово |
57 765 347,00 |
0,00 |
53 600 450,00 |
3 748 393,00 |
416 504,00 |
7 |
Нелидовское сельское поселение Нелидовского района |
4 050 000,00 |
0,00 |
3 757 994,00 |
262 805,00 |
29 201,00 |
8 |
Городское поселение город Зубцов |
9 393 000,00 |
0,00 |
8 715 764,00 |
609 512,00 |
67 724,00 |
9 |
Городское поселение город Лихославль |
14 682 000,00 |
0,00 |
13 623 427,80 |
952 714,99 |
105 857,21 |
10 |
Нерльское сельское поселение Калязинского района |
21 324 000,00 |
0,00 |
19 786 539,60 |
1 383 714,36 |
153 746,04 |
11 |
Алферовское сельское поселение Калязинского района |
907 500,00 |
0,00 |
842 069,00 |
58 888,00 |
6 543,00 |
|
Всего |
444 479 333,00 |
0,00 |
412 432 348,81 |
28 842 264,21 |
3 204 719,98 |
5.4. Планируемый общий объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках Программы составляет 32 046 984,19 рубля, или 7,21 процента от общего объема финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, средств областного бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области. Этот показатель соответствует установленной Фондом в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона минимальной доле долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов в размере 7,21 процента от общего объема финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, средств областного бюджета Тверской области и средств бюджетов муниципальных образований Тверской области.
5.5. При реализации Программы планируемый объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области и средств местных бюджетов обеспечивается в объеме 6,489 % за счет средств областного и 0,721 % местного бюджетов по каждому муниципальному образованию Тверской области - участнику Программы.
VI. Обоснование объема финансирования Программы
по способам переселения граждан
из аварийного жилищного фонда
6.1. Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости приобретения или строительства жилых помещений в расчете на один квадратный метр общей площади помещений средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и заявленной муниципальными образованиями Тверской области - участниками Программы - площади аварийного жилищного фонда.
6.2. Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов расходуются муниципальными образованиями Тверской области в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
6.3. Предельные значения выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения в признанном аварийным многоквартирном доме, а также предельная стоимость приобретения или строительства жилых помещений в расчете на один квадратный метр общей площади помещений для предоставления взамен изымаемых у собственников жилых помещений и для отселения граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, устанавливаются Правительством Тверской области.
6.4. Общий объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009-2012 годах составляет 444 479 333,00 рублей, в том числе:
6.4.1. для приобретения жилых помещений на рынке жилья в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам по договорам мены или социального найма - 444 479 333,00 рублей;
6.4.2. для строительства жилых помещений - 0,00 тыс. рублей.
6.5. На основании данных, представленных муниципальными образованиями Тверской области - участниками Программы - по способам переселения из жилых помещений признанных аварийными многоквартирных домов в рамках Программы, предварительно согласованным с собственниками жилых помещений, а также определенным для переселения нанимателей из помещений муниципального жилищного фонда, планируемые общие площади жилых помещений для изъятия путем заключения договора мены и предоставления других жилых помещений, приобретаемых на жилищном рынке или вновь строящихся, в разрезе муниципальных образований Тверской области представлены в таблице 4.
Таблица 4
Муниципальное образование Тверской области - участник Программы |
Общие площади помещений в признанных аварийными многоквартирных домах в зависимости от способов переселения граждан (кв. м) |
|||
в т.ч. жилых помещений по видам жилищного фонда | ||||
частного жилищного фонда |
муниципального жилищного фонда |
|||
предоставление жилых помещений по договору мены |
во вновь построенных многоквартирных домах |
приобретенных на жилищном рынке |
||
во вновь построенных домах |
приобретенных на жилищном рынке |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городское поселение город Калязин |
2 043,90 |
|
1 461,26 |
|
Городское поселение город Бологое |
2 790,15 |
|
891,20 |
|
Городское поселение город Западная Двина |
771,70 |
|
1 159,80 |
|
Городской округ город Кимры |
866,99 |
|
593,31 |
|
Городское поселение город Осташков |
557,40 |
|
35 6,40 |
|
Городское поселение город Нелидово |
773,60 |
|
1 172,80 |
57,20 |
Нелидовское сельское поселение Нелидовского района |
|
|
135,00 |
|
Городское поселение город Зубцов |
284,00 |
|
42,10 |
|
Городское поселение город Лихославль |
|
191,90 |
|
316,00 |
Нерльское сельское поселение Калязинского района |
406,60 |
|
320,00 |
|
Алферовское сельское поселение Калязинского района |
|
|
30,25 |
|
Всего |
8 494,34 |
191,90 |
6 162,12 |
373,20 |
6.6. Объемы средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы по способам переселения представлены в таблице 5.
Таблица 5
Муниципальное образование Тверской области - участник Программы |
Объемы средств на переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных домов в зависимости от способов переселения (руб.) |
|||
в т.ч. из жилых помещений по видам жилищного фонда | ||||
частного жилищного фонда |
муниципального жилищного фонда |
|||
предоставление жилых помещений по договору мены |
во вновь построенных многоквартирных домах |
приобретенных на жилищном рынке |
||
во вновь построенных домах |
приобретенных на жилищном рынке |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городское поселение город Калязин |
60 132 000,00 |
0,00 |
42 454 800,00 |
0,00 |
Городское поселение город Бологое |
82 463 406,00 |
0,00 |
26 301 780,00 |
0,00 |
Городское поселение город Западная Двина |
22 391 400,00 |
0,00 |
33 813 600,00 |
0,00 |
Городской округ город Кимры |
24 512 700,00 |
0,00 |
17 812 800,00 |
0,00 |
Городское поселение город Осташков |
15 870 000,00 |
0,00 |
10 605 000,00 |
0,00 |
Городское поселение город Нелидово |
22 457 582,00 |
0,00 |
33 591 765,00 |
1 716 000,00 |
Нелидовское сельское поселение Нелидовского района |
0,00 |
0,00 |
4 050 000,00 |
0,00 |
Городское поселение город Зубцов |
8 130 000,00 |
0,00 |
1 263 000,00 |
0,00 |
Городское поселение город Лихославль |
0,00 |
5 442 000,00 |
0,00 |
9 240 000,00 |
Нерльское сельское поселение Калязинского района |
11 982 000,00 |
0,00 |
9 342 000,00 |
0,00 |
Алферовское сельское поселение Калязинского района |
0,00 |
0,00 |
907 500,00 |
0,00 |
Всего |
247 939 088,00 |
5 442 000,00 |
180 142 245,00 |
10 956 000,00 |
VII. Адресный перечень многоквартирных домов,
включенных в Программу
7.1. Адресный перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, сформирован из многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Тверской области - участников Программы.
7.2. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 - 2012 годы", приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
7.3. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
VIII. Планируемые показатели выполнения Программы
8.1. В результате реализации Программы будет переселено 988 человек, проживающих на 1 января 2009 года в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения с площади 15 221,56 кв. м аварийного жилищного фонда.
8.2. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в таблице 6 и в приложении 3 к настоящей Программе.
Таблица 6
Показатели выполнения Программы |
Единица измерения |
Планируемые показатели выполнения Программы |
1 |
2 |
3 |
Число переселенных жителей в результате выполнения Программы |
чел. |
988 |
Доля жителей, переселенных в рамках выполнения программ по реализации закона (далее - программы), от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом) |
% |
40,6 |
Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы |
ед. |
83 |
Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программ (накопительным итогом) |
% |
34,1 |
Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы |
ед. |
453 |
кв.м |
15 221,56 |
|
Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программ, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом) |
% |
22,0 |
Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 1 кв. м освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме |
рублей |
30 000 |
Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении субъекта Российской Федерации - Тверской области - на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
% |
100 |
IХ. Управление Программой, система организации контроля
за ее реализацией и порядок отчетности
9.1. Общее руководство и управление Программой осуществляет Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
9.2. Контроль за реализацией Программы муниципальными образованиями Тверской области - участниками Программы - осуществляют:
9.2.1. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;
9.2.2. Министерство финансов Тверской области в пределах установленных полномочий;
9.2.3. Фонд в соответствии с его полномочиями, установленными федеральным законодательством.
9.3. Отчет Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и муниципальных образований - участников Программы - о реализации Программы должен содержать достигнутые за отчетный период показатели выполнения Программы, а в случае недостижения запланированных показателей - анализ причин и предложения по мерам достижения запланированных показателей.
9.4. Информация о ходе реализации Программы по установленной правлением Фонда форме представляется:
9.4.1. в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области - муниципальными образованиями Тверской области - участниками Программы - ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем;
9.4.2. в Правительство Тверской области - Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства ежеквартально на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.5. На основании отчетов муниципальных образований Тверской области - участников Программы - Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области представляет отчет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты:
9.5.1. ежемесячно - на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным месяцем;
9.5.2. ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
9.6. Ежемесячный отчет подписывается руководителем Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.
X. Информационное обеспечение Программы
10.1. В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой муниципальным образованиям Тверской области, а также собственникам и нанимателям помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и муниципальными образованиями Тверской области - участниками Программы - обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
10.1.1. о содержании нормативных правовых актов и решениях органов государственной власти Тверской области, муниципальных правовых актов администраций муниципальных образований Тверской области - участников Программы - о подготовке, принятии и реализации Программы;
10.1.2. о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований Тверской области - участников Программы - по выполнению Программы;
10.1.3. о правах и обязанностях собственников и нанимателей жилых помещений, собственников нежилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, о необходимых действиях по защите прав собственников и нанимателей помещений, связанных с изъятием помещений и переселением из аварийного жилищного фонда;
10.1.4. о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов;
10.1.5. о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
10.2. Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам и нанимателям жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
10.2.1. официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований Тверской области - участников Программы;
10.2.2. официальные печатные издания Тверской области и муниципальных образований Тверской области - участников Программы;
10.2.3. печатные издания, имеющие широкое распространение в Тверской области и в муниципальных образованиях Тверской области - участниках Программы;
10.2.4. телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Тверской области.
10.3. Органы государственной власти Тверской области и муниципальные образования Тверской области - участники Программы - организуют работу для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, других вопросов, связанных с реализацией Программы, по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.