Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 18 октября 2011 г. N 107-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Создание условий для формирования, развития и
укрепления правовых, экономических и организационных условий
гражданского становления, эффективной социализации
и самореализации молодых граждан"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 281-па)
13 мая, 17 ноября 2009 г., 8 апреля, 18 октября 2010 г., 27 сентября, 18 октября 2011 г., 20 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Тверской области от 20 ноября 2012 г. N 708-пп в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых,
экономических и организационных условий гражданского становления,
эффективной социализации и самореализации молодых граждан"
I. Характеристика проблем
Основные понятия, используемые в ДЦП:
Социальная зрелость - это степень включенности молодежи в социально-культурное пространство общества или сообщества.
Позитивные нравственные ценности - это положительные ценностные ориентации, восприятие которых обуславливается конструктивно-созидательным отношением личности к происходящим политическим, социальным и экономическим процессам и явлениям.
Опыт последних десятилетий убедительно доказывает, что политических и экономических успехов добиваются именно те государства, которые эффективно используют инновационный потенциал развития, носителем которого является молодежь.
При определении общенациональных приоритетов должны быть учтены интересы молодежи. Она должна стать активным участником решения задач, стоящих перед государством и обществом. Необходимо на государственном уровне создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых в общественные процессы. Это расширит социальную базу преобразований, обеспечит социальное, культурное и экономическое развитие тверского региона и страны в целом.
Молодежь Тверской области - это более 300 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 75,3 % молодых людей проживают в городах Тверской области и лишь 27,7 % - в сельской местности.
В 2007 году продолжала сохраняться положительная тенденция по предоставлению различного спектра услуг молодежи. Помимо традиционных (образовательные, в сфере творчества и досуга, военно-патриотического воспитания) увеличилось количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие массовых видов молодежного спорта.
В соответствии с показателями охвата молодежи услугами, предоставляемыми отраслью "Молодежная политика", увеличилось количество молодых людей, вовлеченных в позитивную деятельность.
На сегодняшний момент в 42 муниципальных образованиях Тверской области существуют органы по делам молодежи, работает 15 учреждений отрасли "Молодежная политика".
На территории тверского региона действует более 500 детских и молодежных общественных объединений и объединений, работающих с молодежью. Количество членов общественных объединений увеличилось до 20 000 человек. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений проводится на конкурсной основе. В настоящее время переходит в иную стадию - выполнение общественными объединениями государственного социального заказа по различным направлениям реализации государственной молодежной политики. Общественные объединения рассматриваются как кадровый, организационный ресурс. За последние пять лет сложилась система взаимодействия Комитета с детскими и молодежными общественными объединениями по следующим направлениям: организационная, информационная, нормативно-правовая, научно-методическая.
Позитивное молодежное движение в Тверской области приобретает массовый характер, что, безусловно, позволяет в дальнейшем, при сохранении темпов развития данного явления прогнозировать появление устойчивой тенденции уменьшения проявлений асоциальной активности молодого поколения и сохранения социальной стабильности. Во многом этому способствовало увеличение в 2007 году проводимых акций и мероприятий различной направленности.
Привлечение Комитетом средств из федерального бюджета позволило провести мероприятия всероссийского уровня, что заметно активизировало деятельность органов по делам молодежи муниципальных районов и городских округов и послужило эффективной формой повышения квалификации работников сферы молодежной политики.
С 2003 года Комитетом осуществляется реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище". За это время более 700 молодых семей получили субсидии из федерального, областного и местных бюджетов на приобретение жилья.
Вся деятельность Комитета в 2007 году была направлена прежде всего на предоставление молодежи различного спектра услуг (образовательных, в сфере досуга, просвещения, здорового образа жизни и т.д.). Реализация государственной молодежной политики на территории Тверской области, занимая значительный сегмент на конкурентном рынке предоставления услуг молодежи, продолжала оказывать значительное влияние на становление и формирование ценностных ориентаций и позиций молодого поколения, обеспечивая социальную стабильность и позитивную динамику
Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие отрасли "Молодежная политика":
1. Несовершенство системы развития гражданственности и социальной зрелости молодежи.
2. Несовершенство механизмов поддержки общественно значимых инициатив молодых граждан.
3. Несовершенство системы самореализации и социальной адаптации молодежи.
4. Недостаточная сформированность правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики.
5. Недостаточная обеспеченность жильем молодых семей.
Таким образом, деятельность Комитета как главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области в сфере реализации государственной молодежной политики на долгосрочную перспективу по решению обозначенных проблем должна быть направлена на:
- содействие развитию системы гражданственности и социальной зрелости молодежи;
- поддержку общественно значимых инициатив молодых граждан;
- решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи;
- укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики;
- обеспечение жильем молодых семей.
Программа составлена с учетом интересов и потребностей следующих групп молодежи: учащаяся молодежь; студенты; рабочая и сельская молодежь; члены детских и молодежных общественных объединений; молодые люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; молодые семьи.
Деятельность Комитета осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
1. Гражданско-патриотическое воспитание граждан Тверской области.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Работа со студенчеством.
4. Система информационного обеспечения молодежи.
5. Поддержка деятельности общественных объединений.
6. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
7. Содействие трудоустройству подростков и молодежи.
8. Переподготовка и повышение квалификации специалистов по работе с молодежью и общественного актива.
9. Развитие художественного творчества молодежи.
10. Обеспечение жильем молодых семей.
11. Научно-методическое обеспечение деятельности отрасли.
Мероприятия, указанные в приоритетных направлениях реализации государственной молодежной политики в Тверской области и направленные на решение обозначенных проблем в долгосрочной перспективе, соответствуют полномочиям Комитета и могут быть выполнены Комитетом и подведомственными государственными учреждениями.
Решение данных проблем возможно при условии использования программно-целевого метода и разработки долгосрочной целевой программы Комитета.
Долгосрочная целевая программа призвана обеспечить развитие сферы молодежной политики в Тверской области. В значительной мере решение проблемы увеличения вклада молодежи в социально-экономическое развитие Тверской области на современном этапе позволит обеспечить устойчивый экономический рост Тверской области в долгосрочной перспективе.
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель - создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан.
Для достижения поставленной цели в рамках ДЦП требуется решение следующих задач:
содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи;
поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан;
решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи;
укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики;
обеспечение жильем молодых семей.
ДЦП реализуется в рамках ведомственной целевой программы Комитета на 2009-2012 годы.
III. Срок реализации ДЦП
Срок реализации ДЦП - 2009-2012 годы.
Постановлением Правительства Тверской области от 20 ноября 2012 г. N 708-пп раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
IV. Общий объем ресурсов, необходимых
для реализации ДЦП, и его обоснование
ДЦП планируется финансировать за счет средств областного бюджета Тверской области. Для реализации ДЦП необходимы следующие объемы ресурсов:
Плановые объемы финансирования ДЦП
тыс. рублей
Глава, раздел, подраздел классифи-кации расходов |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||
областной бюджет Тверской области |
федераль-ный бюджет* |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федераль-ный бюджет* |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федераль-ный бюджет* |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федераль-ный бюджет* |
итого |
|
145 0707 |
16 468,0 |
|
16468,0 |
21209,0 |
|
21209,0 |
19770,0 |
|
19770,0 |
19 270,0 |
|
19 270,0 |
145 1003 |
9,0 |
|
9,0 |
10,0 |
|
10,0 |
42010,0 |
39292,4 |
81302,4 |
44 010,0 |
40610,4 |
84 620,4 |
145 1102 |
31 306,8 |
36 698,8 |
68005,6 |
44000,0 |
35837,4 |
79837,4 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
47 783,8 |
36 698,8 |
84482,6 |
65219,0 |
35837,4 |
101056,4 |
61780,0 |
39292,4 |
101072,4 |
63 280,0 |
40610,4 |
103 890,4 |
* Определение ежегодного объема финансирования из федерального бюджета осуществляется по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
Планирование объема ресурсов в рамках ДЦП осуществлялось методом сравнения с затратами 2008 года. При этом учитывалась необходимость реализации новых мероприятий, что повлекло увеличение расходов на 2009 год.
Объемы финансирования для реализации ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области в соответствии с целью и задачами:
Тактические задачи |
Мероприятия |
Тыс. руб. |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи |
1. Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи |
7 430,0 |
10 969,0 |
9 530,0 |
9 450,0 |
Объем ассигнований |
7 430,0 |
10 969,0 |
9 530,0 |
9 450,0 |
|
Поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан |
1. Поддержка программ (проектов) детских и молодежных общественных объединений |
2 138,0 |
2 138,0 |
2 138,0 |
2 138,0 |
Объем ассигнований |
2 138,0 |
2 138,0 |
2 138,0 |
2 138,0 |
|
Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи |
1. Проведение культурно-досуговых мероприятий |
3 010,0 |
3 992,0 |
3 992,0 |
3 902,0 |
2. Организация временной занятости молодежи |
1 500,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 740,0 |
|
3. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
260,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
|
Объем ассигнований |
4 770,0 |
5 972,0 |
5 972,0 |
5 972,0 |
|
Укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики |
1. Поведение конференций, семинаров, совещаний, круглых столов |
320,0 |
480,0 |
480,0 |
308,0 |
2. Организация информационно-аналитического и методического обеспечения |
1 810,0 |
1650,0 |
1 650,0 |
1 402,0 |
|
Объем ассигнований |
2 130,0 |
2 130,0 |
2 130,0 |
1 710,0 |
|
Обеспечение жильем молодых семей |
1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение жильем молодых семей |
68 005,6 |
79 837,4 |
81 292,4 |
84 610,4 |
2. Изготовление свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Объем ассигнований |
68 014,6 |
79 847,4 |
81 302,4 |
84 620,4 |
|
Всего по ДЦП |
84 482,6 |
101 056,4 |
101 072,4 |
103 890,4 |
Постановлением Правительства Тверской области от 20 ноября 2012 г. N 708-пп в раздел V настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
V. Плановые показатели результатов ДЦП
5.1. Стратегическая цель
Стратегическая цель - создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан.
Показатель достижения стратегической цели:
Доля молодежи, принимающая участие в мероприятиях государственной молодежной политики.
По статистическим данным, в 2007 году в мероприятиях государственной молодежной политики участвовало 180 000 человек, или 56 %. Прогнозируется увеличение данного показателя к 2012 году до 74%.
Важным показателем реализации ДЦП является обратная связь. К 2012 году возможно увеличение степени удовлетворенности молодежи региона деятельностью Правительства Тверской области в рамках реализации государственной молодежной политики до 43 %.
5.2. Тактические задачи
Тактическая задача 1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи
Показатели конечного результата:
1.1. Степень сформированности позитивных нравственных ценностей у молодежи (гражданственности, патриотизма)
По данным социследования, степень сформированности позитивных нравственных ценностей у молодежи в 2007 году составила 22 %. Прогнозируется увеличение данного показателя к 2012 году до 42 %.
1.2. Доля молодежи, принявшей участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
В 2007 году в мероприятиях патриотической направленности приняло участие 54 000 человек, или 16,5 %. К концу 2012 года возможно доведение данного показателя до 24 %.
1.3. Количество обнаруженных останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны на территории Тверской области.
Планируется, что в 2012 году данный показатель составит 3000 останков.
Тактическая задача 2. Поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан
Показатели конечного результата:
2.1. Доля молодежи, принимающей участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений
В 2007 году в деятельности детских и молодежных общественных объединений приняло участие 20 000 человек, или 6,3 %. Прогнозируется увеличение данного показателя к 2012 году до 23 %.
2.2. Доля молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность
В 2008 году доля молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность, составила 1 %. К 2011 году этот показатель может быть доведен до 11 %.
2.3. Количество проектов детских и молодежных общественных объединений, реализованных на территории Тверской области
В 2008 году было реализовано 47 проектов. В 2012 году данный показатель может составить 62.
Тактическая задача 3. Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи
Показатели конечного результата:
3.1. Степень удовлетворенности молодежи деятельностью Комитета
По данным социследования, степень удовлетворенности молодежи деятельностью Комитета в 2007 году составила 28,5 %. С 2010 года измеряется степень информированности молодежи региона о предоставляемых государством возможностях социализации и социальной адаптации. Прогнозируется увеличение данного показателя к 2012 году до 63 %.
3.2. Доля молодежи, участвующей в культурно-досуговых мероприятиях
В 2007 году в данных мероприятиях приняло участие 25 % молодежи. К 2012 году планируется доведение этого показателя до 47 %.
3.3. Доля молодежи, трудоустроенная в летний период
К 2012 году возможно доведения данного показателя до 1200.
3.4. Доля молодежи, вовлеченная в деятельность трудовых отрядов
В 2007 году в трудовую деятельность вовлечено 1000 человек, или 0,5 %. К концу 2012 года планируется планируется довести данный показатель до 0,9 %.
3.5. Доля молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни
В 2007 году в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни в рамках отрасли "молодежная политика", приняли участие 26 000 человек, или 8 %. К концу 2012 года планируется доведение данного показателя до 23 %.
Тактическая задача 4. Укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики
Показатели конечного результата:
4.1.1. Степень информированности молодежи о деятельности Комитета
По данным социследования, степень информированности молодежи о деятельности Комитета в 2007 году составила 25 %. С 2010 года измеряется степень информированности молодежи региона о деятельности Комитета по реализации ДЦП. Прогнозируется увеличение данного показателя к 2012 году до 44 %.
4.1.2. Степень удовлетворенности молодежи качеством проводимых мероприятий в рамках реализации ДЦП
Данный показатель измеряется с 2010 года. К 2012 году он может составить 39 %.
4.2. Количество проведенных конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и др.
В 2007 году было проведено 35 конференций, семинаров, совещаний, круглых столов. Данный показатель увеличится к 2012 году до 52.
4.3. Количество слушателей
В 2007 году количество слушателей, принимавших участие в конференциях, семинарах, совещаниях, круглых столах, составило 580 человек. К 2012 году планируется довести данный показатель до 2900 человек.
4.4. Количество выпущенных информационно-методических материалов, в т.ч. на электронных носителях
В 2007 году количество выпущенных информационно-методических материалов составило 45 единиц. К 2012 году данный показатель составит 90 различных изданий.
4.5. Количество обновлений на сайте Комитета
В 2007 году количество обновлений на сайте Комитета составило 64. В 2012 году данный показатель составит 1600 обновлений.
4.6. Количество посещений сайта Комитета
Данный показатель измеряется с 2010 года. Планируется, что к 2012 году он составит 14 тыс.
4.7. Количество информационных выпусков на телевидении
В 2007 году количество информационных выпусков на телевидении составило 24. К 2012 году планируется довести данный показатель до 170.
4.8. Количество проведенных социологических исследований
В 2007 году проведено 2 социологических исследования. В 2012 году планируется провести 3 социологических исследования.
Тактическая задача 5. Обеспечение жильем молодых семей
5.1. Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия
В 2007 году улучшили свои жилищные условия 215 семей. К концу 2012 года возможно доведение данного показателя до 220 семей в год.
5.2. Количество молодых семей, получивших субсидию
В 2007 году получили социальные выплаты 215 семей. К концу 2012 года возможно доведение данного показателя до 220 семей.
5.3. Количество выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
В 2007 году выдано 215 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. К концу 2012 года возможно доведение данного показателя до 220 свидетельств.
5.3. Мероприятия ДЦП
Достижение целевых показателей обеспечит реализация следующих мероприятий в рамках ДЦП:
Мероприятия по задаче 1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи
Мероприятия по задаче 2. Поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан
Мероприятия |
Сроки |
Стоимость финансовых затрат (тыс.руб.) |
|||
в том числе по годам | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Мероприятие 2.1. Поддержка программ (проектов) детских и молодежных общественных объединений | |||||
2.1.1. Проведение мероприятий в сфере развития добровольчества и гражданских инициатив |
2009-2012 годы |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
2.1.2. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на поддержку общественно значимых инициатив молодых граждан |
2009-2012 годы |
900,0 |
780,0 |
780,0 |
780,0 |
2.1.3. Организация участия представителей детских и молодежных общественных объединений Тверской области в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, слетах, семинарах, конференциях и других мероприятиях |
2009-2012 годы |
160,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
2.1.4. Проведение фестиваля детских и молодежных общественных объединений Центрального федерального округа "Содружество" |
2009-2012 годы |
120,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
2.1.5. Проведение регионального конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI", участие во всероссийском конкурсе |
2009-2012 годы |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
2.1.6. Проведение областного съезда молодежи |
2009-2012 годы |
250,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2.1.7. Проведение мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем студентов и учащихся системы начального профтехобразования |
2009-2012 годы |
160,0 |
- |
- |
- |
2.1.8. Проведение мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, наркомании, токсикомании и вредных привычек в молодежной среде |
2009-2012 годы |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ИТОГО по задаче 2 |
|
2138,0 |
2138,0 |
2138,0 |
2138,0 |
Мероприятия по задаче 3. Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи
Мероприятия |
Сроки |
Стоимость финансовых затрат (тыс.руб.) |
|||
в том числе по годам | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Мероприятие 3.1. Проведение культурно-досуговых мероприятий | |||||
3.1.1. Проведение областных мероприятий, посвященных Дню молодежи |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. Проведение открытого областного турнира по интеллектуальным играм |
2009-2012 годы |
- |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
3.1.3. Организация круглогодичной отправки детей и подростков Тверской области во Всероссийский детский центр "Орленок" |
2009-2012 годы |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
3.1.4. Проведение областного фестиваля студенческого художественного творчества "Студенческая весна" |
2009-2012 годы |
300,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
3.1.5. Организация участия лауреатов областного фестиваля студенческого художественного творчества "Студенческая весна"в фестивале "Российская студенческая весна" |
2009-2012 годы |
220,0 |
- |
230,0 |
230,0 |
3.1.6. Проведение фестиваля искусств студентов ссузов Тверской области |
2009-2012 годы |
150,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
3.1.7. Участие в проведении областной выставки технического творчества студентов ссузов |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.1.8. Проведение фестивалей команд КВН Тверской области (лига юниоров, лига "Верхневолжье") |
2009-2012 годы |
280,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
3.1.9. Проведение областных турниров КВН (лига юниоров, лига "Верхневолжье") |
2009-2012 годы |
350,0 |
390,0 |
390,0 |
390,0 |
3.1.10. Организация участия команды победительницы областного турнира КВН лиги "Верхневолжье"в Международном фестивале команд КВН в городе Сочи |
2009-2012 годы |
110,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
3.1.11. Участие в проведении областного фестиваля труда и искусства учащихся и работников учреждений начального профессионального образования Тверской области |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.1.12. Организация концертных туров по Тверской области с участием молодежных, студенческих коллективов |
2009-2012 годы |
- |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
3.1.13. Организация участия представителей Тверской области в региональных, межрегиональных, международных и российских мероприятиях |
2009-2012 годы |
290,0 |
380,0 |
150,0 |
150,0 |
3.1.14. Организация и проведение межрегионального фестиваля исполнителей авторской песни "Распахнутые ветра"им. Ю.Визбора |
2009-2012 годы |
570,0 |
440,0 |
440,0 |
440,0 |
3.1.15. Организация и проведение учебно-методических, практических семинаров для руководителей и участников команд КВН Тверской области |
2009-2012 годы |
110,0 |
232,0 |
232,0 |
232,0 |
3.1.16. Издание методических материалов по развитию художественного творчества |
2009-2012 годы |
- |
40,0 |
40,0 |
- |
3.1.17. Проведение межрегионального фестиваля "Студенческая весна" |
2009-2012 годы |
310,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
3.1.18. Участие в проведении турнира КВН в исправительных учреждениях Тверской области |
2009-2012 годы |
- |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3.1.19. Проведение смотра художественной самодеятельности в исправительных учреждениях Тверской области |
2009-2012 годы |
- |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3.1.20. Организация и проведение областного конкурса профессионального мастерства работающей молодежи |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.1.21. Проведение форума работающей молодежи |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.1.22. Организация и проведение конкурса муниципальных образований Тверской области по привлечению и закреплению молодых специалистов на селе |
2009-2012 годы |
240,0 |
- |
- |
- |
3.1.23. Организация участия команд КВН Тверской области в официальных лигах Международного союза КВН "АМиК" |
2010-2012 годы |
- |
850,0 |
850,0 |
610,0 |
3.1.24. Организация и проведение чемпионатов молодежи Тверской области по спортивной рыбалке |
2012 год |
- |
- |
- |
190,0 |
ИТОГО по мероприятию 3.1 |
|
3010,0 |
3992,0 |
3992,0 |
3902,0 |
Мероприятие 3.2. Организация временной занятости молодежи | |||||
3.2.1. Организация деятельности областного штаба студенческих отрядов, проведение мероприятий по организации деятельности временных трудовых молодежных объединений |
2009-2012 годы |
- |
150,0 |
150,0 |
240,0 |
3.2.2. Проведение профориентационных мероприятий для молодежи |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.2.3. Трудоустройство подростков в летний период |
2009-2012 годы |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
ИТОГО по мероприятию 3.2 |
|
1500,0 |
1650,0 |
1650,0 |
1740,0 |
Мероприятие 3.3. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | |||||
3.3.1. Проведение областного молодежного туристического слета |
2009-2012 годы |
130,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
3.3.2. Участие в проведение соревнований по нетрадиционным видам спорта |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.3.3. Проведение мероприятий, направленных на развитие и пропаганду молодежных экстремальных видов спорта |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.3.4. Проведение спортивных соревнований в исправительных учреждениях Тверской области |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
3.3.5. Поддержка проведения целевых молодежных акций, в т. ч. "Марафон здоровья" |
2009-2012 годы |
130,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
3.3.6. Поддержка проведения целевых молодежных акций к Всемирному дню борьбы со СПИДом |
2009-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО по мероприятию 3.3 |
|
260,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
ИТОГО по задаче 3 |
|
4770,0 |
5972,0 |
5972,0 |
5972,0 |
Мероприятия по задаче 4. Укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики
Мероприятия по задаче 5. Обеспечение жильем молодых семей
Мероприятия |
Сроки |
Стоимость финансовых затрат (тыс. руб.) |
|||
в том числе по годам | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Мероприятие 5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение жильем молодых семей | |||||
- субсидии местным бюджетам в целях софинансирования расходов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - в том числе остаток средств 2007 года; - субсидии местным бюджетам в целях софинансирования расходов по предоставлению молодым семьям социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья |
2009 - 2012 годы |
67005,6
1960,2 1000,0 |
78837,4
- 1000,0 |
80292,4
- 1000,0
|
83610,4
- 1000,0
|
Итого по мероприятию 5.1 |
|
68005,6 |
79837,4 |
81292,4 |
84610,4 |
Мероприятие 5.2. Изготовление свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья | |||||
Изготовление свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
2009 - 2012 годы |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого по мероприятию 5.2 |
|
9,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого по задаче 5 |
|
68014,6 |
79847,4 |
81302,4 |
84620,4 |
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП принимают участие Комитет и подведомственные ему государственные учреждения Тверской области.
Комитет:
- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
- проводит в соответствии с планом заседания коллегий Комитета;
- выносит на рассмотрение Правительства Тверской области, совещания при первом заместителе Председателя Правительства Тверской области, курирующем отрасль, актуальные вопросы развития отрасли;
- оказывает организационно-методическую помощь государственным учреждениям отрасли;
- осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными организациями по реализации стратегических целей, тактических задач;
- является рецензентом всех нормативных и правовых актов социальной сферы, касающихся работы с молодежью;
- осуществляет информационное обеспечение ДЦП через средства массовой информации, в том числе на сайте Комитета;
- организует работу по проведению запланированных мероприятий в рамках ДЦП.
Государственные учреждения, подведомственные Комитету:
- организуют работу по проведению запланированных мероприятий;
- оказывают организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям сферы молодежной политики;
- вносят предложения в Комитет по улучшению работы курируемых служб;
- представляют информацию по реализации ДЦП.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.
Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:
фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Комитетом в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций полугодового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
фактической эффективности реализации ДЦП;
возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП, достижения значений результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления Комитетом в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
Внешние риски реализации ДЦП:
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
естественная убыль молодого населения.
Внутренние риски реализации ДЦП:
- недостаточная организация работы руководителей подведомственных государственных учреждений сферы молодежной политики;
- несоответствие штатной численности специалистов Комитета возросшему объему задач по развитию отрасли в общей системе приоритетов социально-экономического развития Тверской области;
- недостаточная квалификация отдельных сотрудников Комитета и подведомственных государственных учреждений сферы молодежной политики.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
повышение квалификации сотрудников Комитета и подведомственных ему государственных учреждений;
повышение квалификации сотрудников Комитета и подведомственных ему государственных учреждений по плану Министерства образования и науки Российской Федерации;
более строгий отбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области, замещаемых в Комитете;
формирование резерва на должности государственной гражданской службы Тверской области, замещаемые в Комитете и подведомственных ему государственных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.