Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги
2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.2. Информирование при личном обращении
Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистом, оказывающим государственную услугу, по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих внесение объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области;
б) о требованиях к оформлению документов, необходимых для получения (прекращения действия) свидетельства о внесении объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области;
в) о перечне документов, необходимых для получения (прекращения действия) свидетельства о внесении объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области;
г) о времени приема субъектов предпринимательской деятельности;
д) о сроках получения (прекращения действия) свидетельства, подтверждающего внесение объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области;
е) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.
2.3. Телефонная консультация
2.3.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Размещение информации в местах предоставления услуги
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) стандарт государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения свидетельства о внесении в Единый торговый реестр Тверской области, исключения объекта потребительского рынка из Единого торгового реестра Тверской области, а также предоставление информации из Единого торгового реестра Тверской области;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланки заявлений;
д) время приема граждан;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей.
2.5. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.5.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области размещается следующая информация о государственной услуге:
а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень печатных средств массовой информации и других информационных источников, где размещена информация о предоставлении государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) схема проезда к департаменту промышленного производства, торговли и услуг Тверской области;
е) время приема граждан;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы.
2.5.2. В печатных средствах массовой информации размещаются стандарт государственной услуги, выдержки из правовых документов по теме оказываемой государственной услуги, ответы на часто задаваемые вопросы, а также общее информирование о государственной услуге.
2.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги
Информирование о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
а) в любое время, с момента приема документов на получение свидетельства о внесении объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области, субъект предпринимательской деятельности имеет право на получение сведений о прохождении процедуры рассмотрения документов и принятия решения при помощи телефона или посредством личного посещения департамента;
б) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают специалисты, предоставляющие государственную услугу, в том числе специалисты, уполномоченные для проведения консультаций в соответствии с должностным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.