Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу, конечным результатом предоставления которой является выдача документов (бланков, свидетельств), подтверждающих внесение объектов потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение субъекта предпринимательской деятельности или его представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения документа, подтверждающего внесение объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области.
3.1.2. Получатель государственной услуги представляет в департамент документы, предусмотренные пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.3. Представленные субъектом предпринимательской деятельности документы проверяются на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к документам, правильности оформления заявления.
3.1.4. В случае если заявление было заполнено ненадлежащим образом, субъекту предпринимательской деятельности указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.5. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, заявителю указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах, оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки не были исправлены или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.1.6. При представлении субъектом предпринимательской деятельности полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления документы принимаются, и регистрируется заявление, после чего оформляется расписка в получении полного пакета оформленных документов. Представленные документы передаются на экспертизу.
3.1.7. При проведении экспертизы проверяется:
а) соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
б) соответствие сведений о субъекте предпринимательской деятельности, содержащихся в учредительных документах, аналогичным сведениям, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.1.8. При положительных результатах экспертизы документов готовится свидетельство о внесении объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области (вносится соответствующая информация в электронную базу данных), которое в установленном порядке подписывается и регистрируется в журнале регистрации выдачи свидетельств. Не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления заявитель уведомляется письмом или по электронной почте о внесении объекта потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области.
3.1.9. При отрицательных результатах экспертизы документов заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги c указанием причин отказа по почте заказным письмом или по телефону или по электронной почте не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу, конечным результатом предоставления которой является исключение объекта потребительского рынка из Единого торгового реестра Тверской области
3.2.1. Основанием для исключения объекта потребительского рынка из Единого торгового реестра Тверской области является заявление получателя услуги (по собственной инициативе в произвольной форме) о ликвидации объекта либо изменении профиля объекта, не относящегося к торговле, бытовому обслуживанию или сфере общественного питания.
Исключение объекта потребительского рынка из Единого торгового реестра Тверской области происходит в день обращения заявителя.
3.3. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу, конечным результатом предоставления которой является предоставление информации из Единого торгового реестра Тверской области
3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление получателя услуги в произвольной форме с указанием цели использования информации из Единого торгового реестра Тверской области;
3.3.2. Департамент представляет заявителю информацию из Единого торгового реестра Тверской области в виде выписки в течение 7 дней со дня получения заявления от получателя услуги. Информация направляется заявителю по почте.
3.4. Альтернативные способы получения государственной услуги, конечным результатом предоставления которой является выдача документов (бланков, свидетельств), подтверждающих внесение объектов потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области
3.4.1. Предоставление государственной услуги возможно без личного присутствия получателя государственной услуги.
3.4.2. Гражданин направляет в адрес департамента заказным письмом документы, необходимые для оказания государственной услуги. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, направляет по почте расписку в получении документов или перечень недостающих документов.
3.4.3. Основанием для начала выполнения государственной услуги является регистрация письма в журнале входящей корреспонденции.
3.4.4. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, последовательно выполняет действия, предусмотренные пунктами 3.1.3 - 3.1.9 подраздела 3.1 раздела III настоящего стандарта государственной услуги.
3.4.5. Свидетельство о внесении в Единый торговый реестр Тверской области направляется по месту нахождения заявителя заказным письмом.
3.4.6. От имени заявителя заявление на получение свидетельства могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством, иными правовыми актами и учредительными документами либо их представители в силу их полномочий, без доверенности.
3.5. Основания для отказа в оказании государственной услуги, конечным результатом предоставления которой является выдача документов (бланков, свидетельств), подтверждающих внесение объектов потребительского рынка в Единый торговый реестр Тверской области
3.5.1. Основанием для отказа в выдаче свидетельства о внесении в Единый торговый реестр Тверской области является поступление информации, не подтверждающей подлинность и достоверность документов.
3.5.2. Информация об отказе в приеме документов доводится до субъекта предпринимательской деятельности:
а) лично специалистом, ведущим прием документов;
б) по почте заказным письмом с указанием причин возврата документов.
3.5.3. Основанием для отказа в предоставлении информации из Единого торгового реестра Тверской области является отсутствие заявления с указанием цели использования информации из Единого торгового реестра Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.