Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявлений
Часы приема получателей государственной услуги работниками департамента указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут - при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.
4.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении свидетельств, ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут - при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.2.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут - при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга.
4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах 10 минут пешеходной доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
4.3.2. Путь от остановок общественного транспорта до департамента должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе специальные места для размещения транспортных средств лиц с ограниченными физическими возможностями. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
4.3.4. Доступ субъектов предпринимательской деятельности к парковочным местам является бесплатным.
4.3.5. Здание, в котором располагаются специалисты департамента, занимающиеся непосредственно приемом субъектов предпринимательской деятельности, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
4.3.6. Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы, телефонные номера, электронный адрес.
4.3.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
а) системой кондиционирования воздуха;
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) системой охраны.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4.4.2. Места ожидания приема в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
4.4.4. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4.4.5. Получателям государственной услуги предоставляется возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуги по копированию.
4.5. Требования к местам приема субъектов предпринимательской деятельности
4.5.1. Для приема субъектов предпринимательской деятельности департаментом организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с субъектом предпринимательской деятельности организуется в виде отдельных кабинетов специалистов.
4.5.2. Кабинеты приема субъектов предпринимательской деятельности должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
4.5.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
4.5.4. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.