Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 27 июля 2011 г. N 323-па настоящее постановление дополнено приложением 3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 3
к постановлению Администрации
Тверской области
от 10 июня 2009 г. N 243-па
Порядок и условия предоставления субсидий
в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования
в агропромышленном комплексе Тверской области для участников
отраслевой целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных
животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
на 2009-2011 годы"
1. Порядок и условия предоставления субсидий в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области для участников отраслевой целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы" (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области для участников отраслевой целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы" (далее - Программа), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.04.2009 N 163 (далее - субсидии).
Для участников Программы учреждается три субсидии по 2 600 тыс. рублей каждая.
2. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", созданным в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", а также сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - претенденты) по итогам открытого конкурса (далее - конкурс), проводимого департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее - Департамент) при следующих условиях:
а) государственная регистрация претендента на территории Тверской области;
б) осуществление деятельности претендента на территории Тверской области не менее одного года (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
в) более 70 % членов от общего количества членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
г) положительное решение комиссии по отбору участников отраслевой целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы";
д) наличие разработанного бизнес-проекта развития претендента (далее - бизнес-проект).
Право повторного получения субсидии предоставляется не ранее, чем через три года после получения последней субсидии по данному направлению.
Претенденты могут участвовать только в одном из объявляемых ежегодно конкурсов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области для участников Программы, является Департамент.
4. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в рамках выполнения конкретного бизнес-проекта, направленных на:
а) увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах, повышение ее качества;
б) создание условий для участия малых форм хозяйствования в формировании рыночной инфраструктуры.
5. Сроки проведения конкурсов определяются Департаментом.
Срок приема заявок на участие в конкурсах от претендентов составляет 15 календарных дней начиная с даты объявления конкурса.
Датой начала объявления о проведении конкурса считается дата опубликования в газете "Тверская жизнь" сообщения о проведении конкурса.
Информация о проведении конкурса размещается также на интернет-сайте Департамента.
В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок от претендентов на основании итогов, подведенных конкурсной комиссией по предоставлению субсидий, Департамент принимает решение о победителях конкурса.
После окончания конкурсов Департамент публикует результаты конкурса в газете "Тверская жизнь" и размещает на интернет-сайте Департамента.
6. Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий, заполненная по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и прилагаемые к ней документы на русском языке в соответствии с перечнем документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку, направляются на бумажных носителях в опечатанном виде с пометкой "Конкурс по предоставлению субсидий в целях государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Тверской области для участников отраслевой целевой программы "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы" в конкурсную комиссию по адресу: 170037, г. Тверь, пр. Победы д. 53.
Представляемые в конкурсную комиссию документы не возвращаются.
7. В рамках конкурса не рассматриваются заявки в случаях если:
а) предлагаемый размер финансирования бизнес-проекта за счет субсидии превышает объявленную сумму субсидии;
б) финансирование бизнес-проекта за счет субсидий направлено на:
приобретение и осуществление капитального ремонта объектов недвижимости, не связанных с деятельностью претендентов в сфере агропромышленного комплекса;
оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи;
погашение кредитов и займов в кредитных учреждениях, не связанных с реализацией проекта;
в) у претендента имеется просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также если претендент находится на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;
г) заявка поступила после установленного срока приема документов;
д) документы содержат неполную либо недостоверную информацию, а также предоставлены с нарушением пункта 6 настоящего Порядка.
8. Решение о предоставлении субсидий принимается Департаментом на основании суммарного итога количества баллов, набранных претендентами, зафиксированного в итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии. Победителями признаются претенденты, заявки которых получили наибольшее количество баллов, но не менее 36 баллов.
В случае если в конкурсе суммарное количество баллов, набранных претендентами, будет равным, то решающим критерием при отборе победителей будет являться "объем производства крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя" или "объем выполняемых работ и оказываемых услуг сельскохозяйственного потребительского кооператива", а в случае равной балльной оценки этого критерия - его величина в денежном исчислении, рассчитанная по средним ценам реализации сельскохозяйственной продукции по Тверской области крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, или оценка величины критерия "объем выполняемых работ и оказываемых услуг" сельскохозяйственного потребительского кооператива в денежном исчислении.
9. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента и размещается на официальном интернет-сайте Департамента.
10. Критериями конкурсного отбора претендентов на предоставление субсидий являются:
качественность перспективного бизнес-проекта развития (учитывается полнота бизнес-проекта (1-5 баллов);
эффективность перспективного бизнес-проекта развития (0-30 баллов):
а) рентабельность:
до 10 % - 10 баллов,
более 10 % - 15 баллов;
б) планируемый прирост продукции
от 20 до 50 % - 10 баллов,
более 50 % - 15 баллов;
техническое оснащение строящихся объектов (0-20 баллов):
а) молокопровод - 5 баллов,
б) оборудование для навозоудаления - 5 баллов,
в) раздатчик кормов- 5 баллов,
г) автопоилки - 5 баллов;
планируемое количество содержание скота (условные головы) (5-10 баллов):
до 20 голов включительно - 5 баллов,
от 21 до 29 голов - 7 баллов,
30 и более голов - 10 баллов;
объем производства крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя, объем выполняемых работ и оказываемых услуг сельскохозяйственного потребительского кооператива за календарный год, предшествующий подаче документов для получения права на получение субсидий (0-20 баллов):
до 249,999 тыс. рублей - 5 баллов,
от 250 до 499,999 тыс. рублей - 10 баллов,
от 500 до 2 499,999 тыс. рублей - 15 баллов,
2 500 тыс. рублей и более - 20 баллов.
11. Предоставление субсидий проводится на основании договора, заключенного между Департаментом и победителем в конкурсе (далее - получатель субсидии), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. Департамент финансов Тверской области в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год отражает средства областного бюджета Тверской области на лицевом счете Департамента.
Департамент расходует средства областного бюджета Тверской области, предусмотренные на выплату субсидии, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета получателей субсидии - с учетом сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком.
13. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета Тверской области, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета Тверской области, осуществляет Департамент.
14. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае установления фактов предоставления получателями субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, нецелевого использования субсидии, суммы субсидии, неправомерно полученные из областного бюджета Тверской области или использованные по нецелевому назначению, подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области.
15. Департамент в течение 5 рабочих дней с момента установления случаев, указанных в пункте 14 настоящего порядка, письменно уведомляет получателя субсидии о возврате неправомерно полученных сумм субсидий или использованных по нецелевому назначению в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
16. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области неправомерно полученных сумм субсидий или использованных по нецелевому назначению.
17. Возврат неправомерно полученных сумм субсидий или использованных по нецелевому назначению в доход областного бюджета Тверской области производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанных в письменном уведомлении сумм субсидии или возврата ее не в полном объеме - в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.