Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 7 декабря 2010 г. N 608-па в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
являющимися органами государственной власти Тверской области
и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 18 июня 2008 г. N 157-па)
7 декабря 2010 г.
1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Тверской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с составлением прогноза доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, анализом исполнения доходов соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организацией ведения бюджетного учета, составлением бюджетной отчетности, организацией работы по уточнению невыясненных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющиеся органами государственной власти Тверской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов), ежегодно до 15 декабря формируют перечни подведомственных администраторов доходов (далее - администраторы доходов) на очередной финансовый год и плановый период c указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, являющихся основанием для администрирования конкретных доходов.
Перечень администраторов доходов утверждается правовым актом (приказом) главного администратора доходов с закреплением за администраторами доходов видов (подвидов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации.
В случае необходимости, главные администраторы доходов исполняют отдельные полномочия администратора доходов.
Главные администраторы доходов, не имеющие подведомственных администраторов доходов, являются администраторами доходов.
Главные администраторы доходов ежегодно до 20 декабря представляют в департамент финансов Тверской области и Управление Федерального казначейства по Тверской области копии перечней администраторов доходов.
3. Главные администраторы доходов в правовом акте (приказе), предусмотренном в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, наделяют администраторов доходов бюджетными полномочиями и утверждают порядок их осуществления, в том числе компетенцию администратора доходов в части:
начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов (в какой момент и на основании каких первичных документов следует оформлять бухгалтерские записи по начислению соответствующей дебиторской задолженности);
взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
определения порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
определения порядка действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
определение порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
учета поступивших сумм в бюджетную систему Российской Федерации;
принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
порядка, сроков и форм представления бюджетной отчетности главному администратору доходов;
других функций, в том числе операций по получению в банке или организации федеральной почтовой службы документов физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет Управления Федерального казначейства по Тверской области в адрес получателя - администратора доходов; уточнения принадлежности платежей в бюджет.
Копии вышеуказанных правовых актов (приказов) на очередной финансовый год и плановый период представляются в департамент финансов Тверской области.
4. Главные администраторы доходов ежегодно до 1 июня представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области по их запросам сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируют поступления доходов областного бюджета Тверской области с расчетами и обоснованиями по количественным и ценовым показателям в разрезе кодов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований.
5. Главные администраторы доходов представляют в департамент финансов Тверской области уточненные сведения, необходимые для внесения изменений (дополнений) в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируют дополнительные поступления доходов областного бюджета Тверской области с расчетами и обоснованиями по количественным и ценовым показателям в разрезе кодов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований.
6. Главные администраторы доходов представляют в департамент финансов Тверской области сведения (уточненные сведения), необходимые для составления и ведения кассового плана по поступлениям доходов областного бюджета Тверской области в порядке и в сроки, установленные приказом департамента финансов Тверской области.
7. Главные администраторы доходов формируют и представляют сводную бюджетную отчетность по подведомственным администраторам доходов в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Главные администраторы доходов ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов Тверской области анализ исполнения прогноза доходов областного бюджета Тверской области за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований.
Информация представляется по форме согласно Приложению 1 и Приложению 2 к Порядку.
9. Главные администраторы доходов ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего кварталу, представляют в департамент финансов Тверской области информацию об ожидаемом исполнении доходов областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году в разрезе кодов бюджетной классификации.
Информация представляется по форме согласно Приложению 3 к Порядку.
10. Главные администраторы доходов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов Тверской области информацию о невыясненных поступлениях (по администрируемым доходам областного бюджета Тверской области), причинах их образования и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации.
Информация представляется по форме согласно Приложению 4 к Порядку.
11. Главные администраторы доходов, администрирующие доходы федерального бюджета, выполняют свои бюджетные полномочия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации.
12. Главные администраторы доходов, администрирующие доходы местных бюджетов, выполняют свои бюджетные полномочия в порядке, установленном местными администрациями для главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.