Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
План комплексных мероприятий по улучшению санитарно-гигиенического
и санитарно-технического состояния дошкольных образовательных
учреждений г. Твери в 2008 - 2010 гг.
Цель: охрана и укрепление здоровья детей.
Задачи и направления работы:
- соблюдение требований санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей;
- анализ заболеваемости, выявление причинно-следственных связей;
- создание в ДОУ условий для укрепления и сохранения здоровья детей;
- улучшение материально-технической базы дошкольных учреждений;
- развитие системы подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов;
- пропаганда здорового образа жизни
N | Направления работы |
Мероприятия | Основание | Испол- нитель |
Срок |
1. | Улучшение материально- технической базы дошкольных учреждений |
Проведение капитального, косметического ремонтов, замена коммуникаций, технологического оборудования, ремонт кровли |
"Титульные листы капитального ремонта образова- тельных учреждений г. Твери на 2008-2010 годы". Смета расходов ОУ |
УО, ОУ | ежегодно |
1.1 | Оснащение мебелью в соответствии с ростом и возрастом ребенка |
Частичная замена старой и приобретение новой мебели с учетом гигиенических и педагогических требований; установка ограждений на кроватях в ясельных группах ДОУ N 1, 10, 39, 129, 8, 158, 135; замена двухъярусных кроватей: ДОУ N 69, 127, 160, 8, 38, 88, 36, 135, 134, 128, 144 |
Смета расходов ДОУ Смета расходов ОУ |
УО, ДОУ УО, ДОУ |
ежегодно 2008 - 2009 г. 2008 - 2009 г. |
1.2 | Оснащение медицинских кабинетов необходимым оборудованием, лицензирование медицинской деятельности |
Замена вышедших из строя бактерицидных ламп, обновление и пополнение термоконтейнеров, физиоаппаратуры, оборудования для антропометрии и оценки состояния здоровья детей (все ДОУ, по мере выхода из строя) - оборудование процедурных кабинетов в соответствии с требованиями (обновление оборудования, установка перегородок): 127, 27, 130, 11, 94, 40, 101, 48, 8, 158, НШ N 1, 128, 58, 23, 147, 32, 31, 20/1, 39 |
Смета расходов ДОУ 2008 г. Смета расходов ДОУ на 2008 г |
УО, ДОУ УО, ДОУ |
В течение 2008 года До 1.09. 2008 |
1.3 | Оборудование пищеблоков |
- Установка двухсекционных раковин в моечных. - Установка вентиляции в моечных комнатах. - Замена и пополнение посуды |
Смета расходов ОУ на 2008 год Смета расходов ДОУ на 2008-2010 годы Смета расходов ДОУ |
УО, ДОУ УО, ОУ УО, ОУ |
2008 г. 2008 - 2010 г. ежегодно |
1.4 | Оборудование прачечных |
Переоборудование помещений с соблюдением поточности и установка вытяжек ДОУ 24, 15, 67, 55, 123, 133, 130, 157, 31, 51, 20/1, 39, 163, 158, 101, 67, 128, 8, 163, 158, 67, 15, 123. |
Смета расходов ДОУ |
УО, ОУ | 2008 - 2010 г. |
1.5 | Ремонт полов | Замена линолеума: 55, 123, 88, 132, 133, 65, 67, 148, 155, 159, 163, 15, 40, 105, 23, 24, 69, 26, 12, 7, 27, 130, 20/1, 131, 138, 79, 11, 106, 3, 1, 94, 93, 48, 8, 147, 32, 31, 39, 152 -замена плитки в туалетных комнатах: 55, 15, 35, 105 |
Смета расходов ДОУ |
УО, ОУ | 2008 - 2010 г. |
1.6 | Оборудование туалетов и умывальных комнат |
- Оборудование кабинок (все ДОУ) - установка дополнительных унитазов (все ДОУ) - установка дополнительных детских и взрослых раковин (все ДОУ) |
Смета расходов ДОУ |
ОУ | 2008 - 2010 г. |
1.7 | Оборудование спортивно- игровых площадок |
Приобретение и установка спортивно-игрового оборудования 2008 г. - ДОУ N 159, 136, 93, 156, 161, 62, 129, СОШ N 27 2009 г. - 128, 27, 130, 131, 138, 79, 11, 31, 93, 101, 48, 8, 38, 123, 88, 24, 23, 4, 35, 90 2010 г. - 118, 105, 15, 55, 65, 163, 133, 155, 151, 132 |
городская целевая программа Смета расходов ОУ |
админи- страции районов города, УО Админи- страции райо- нов, ДОУ |
2008 - 2010 г. 2009- 2010 г. |
1.8 | Благоустрой- ство территорий ДОУ |
Ремонт ограждений, завоз грунта, озеленение, разбивка клумб, 2008 г. - ДОУ N 159, 136, 93, 156, 161, 62, 129, СОШ N 27 - благоустройство территорий всех муниципальных образовательных учреждений: - разделение границ участков кустарниками, обрезка деревьев: - установка и ремонт теневых навесов: N 142, 151, 132, 133, 165, 55, 155, 15, 40, 105, 88, 123, 147, 24, 51, 23, 4, 159, 148, 116, СШ N 27, 128, 26, 160, 108, 3, 101, 48, 8, 38, 153, 149, 68, 69, 20/1, 39, 31 |
городская целевая программа, смета расходов ОУ смета расходов ОУ |
Админи- страции районов города, УО, ОУ Админи- страции райо- нов, ОУ |
2008 - 2010 г. |
1.9 | Ремонт электроосве- щения |
Ремонт светильников в помещениях ДОУ Ремонт уличного освещения |
Смета расходов ОУ |
Админи- страции райо- нов, ОУ |
2008 - 2010 г. |
2. 2.1 |
Сохранение и укрепление здоровья детей Контроль за организацией питания детей |
Содержание пищеблока в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; своевременная замена технологического оборудования: установка 2-х гнездовых моечных раковин для мытья посуды и проточных водонагревателей (все ОУ); ремонт вентиляции по заявкам ДОУ; наличие 10-дневного примерного меню, утвержденного учреждением госсанэпиднадзора; контроль за поставками и хранением продуктов питания; контроль за выполнением физиологических и денежных норм питания детей проведение тематического контроля "Организация питания школьников и воспитанников ДОУ" |
По смете расходов |
ДОУ, УО |
Постоян. До 2010 г. Ежеквар- тально 1 раз в год |
2.2 | Контроль за санитарным содержанием помещений |
- своевременное приобретение дезинфицирующих и моющих средств; - обработка игрушек; - регулярная смена постельного белья, полотенец; - наличие 3-х комплектов постельного белья на каждого ребенка; - приобретение постельного белья, полотенец; |
По смете расходов |
ДОУ ДОУ, УО |
Постоян- но Май- август |
2.3 | Контроль за температур- ным режимом в помещениях ДОУ |
Утепление окон, дверей, выполнение требований к одежде детей, выполнение режима дня и учебных занятий, организации прогулок; Замена оконных блоков, входных дверей; |
По плану ДОУ По смете расходов |
ДОУ ДОУ, УО |
В течение года Май- август |
2.4 | Контроль и оценка состояния здоровья детей и сотрудников ДОУ. |
- систематический анализ состояния здоровья детей; - диагностика психического и физического развития детей 5 летнего возраста; - профилактические медицинские осмотры детей декретированных возрастов; - оценка заболеваемости детей; - организация работы по оздоровлению детей в соответствии с группами здоровья и рекомендациями специалистов; - организация работы с детьми: часто и длительно болеющими, нарушением опорно-двигательного аппарата, речи, слуха, зрения, ЗПР, нарушением интеллекта, аллергиками; - организация дополнительных образовательных и оздоровительных услуг: фитотерапия, витаминизация блюд, физиотерапия, аромотерапия, ЛФК, лечебный массаж, общее закаливание; - прохождение медицинских осмотров; - проведение ежедневных осмотров сотрудников пищеблоков. |
Осмотр врачами -специали- стами, диагностика состояния здоровья Требования СаНПина |
ДОУ, УЗ, УО |
В течение года По графику |
2.5 | Организация работ по изучению и оценке физического развития детей и определения уровня санитарно- гигиеничес- кого благополучия учреждений |
- мониторинг физического развития и заболеваемости детей, уровня санитарно-гигиенического благополучия ДОУ; - проведение мероприятий в соответствии с программой по снижению заболеваемости детей в ДОУ на основании результатов мониторинга |
По плану Роспотреб- надзора УО, УЗ |
Учреж- ден. Роспот- ребнад- зора УО, УЗ |
В течение года 2008 - 2010 г. |
2.6 | Приведение в соответствие санитарным требованиям наполняе- мость ДОУ |
- переоборудование ранее перепрофилированных помещений ДОУ (студий, зимних садов, физ. залов и т.д.) под группы; - постепенная реорганизация ДОУ; - поэтапный вывод начальных классов из школ- комплексов и ДОУ в школы и открытие дошкольных групп; |
Согласно перечня, после утверждения постановления По плану СОШ N 4, 31, 10, 12 |
УО, ДОУ | 2008 - 2010 г. |
3. | Развитие системы подготовки и переподготовки квалифициро- ванных специалистов |
- организация санитарно-гигиенического обучения сотрудников, занимающихся воспитанием и обучением, питанием детей и обучающихся. - проведение консультаций, семинаров, педсоветов, круглых столов, совещаний по вопросам формирования здорового образа жизни; - анализ внедрения рекомендации научно-практической конференции "Создание комплексных условий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников ДОУ" в работу ДОУ. Результаты. - проведение семинара для руководителей ДОУ "Мониторинг качества образования" - разработка и внедрение учебной, методической и дидактической литературы; - написание и защита проектов; |
В соответст. с графиком и планом работы План работы УО План работы УО |
УО, ДОУ УО, УЗ, ДОУ УО, МОУО, ДОУ |
2008 - 2010 г. Октябрь -май |
4. | Пропаганда здорового образа жизни |
- проведение родительских собраний, конференций, консультаций; - проведение спортивных праздников и олимпиад; - выпуск информационных бюллетеней; - выпуск газет. |
План работы ДОУ |
ДОУ | 1 раз в квартал 2 раза в год 1 раз в месяц |
* Титульные листы с указанием работ и суммы на проведение капитального ремонта прилагаются ежегодно.
Суммы затрат на проведение косметических ремонтов и приобретение оборудования указаны в смете расходов дошкольных образовательных учреждений.
Начальник Управления образования
администрации г. Твери |
Н.А. Афонина |
** Отмеченная таблица в исходном тексте представлены в форме диаграммы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.