Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 14 мая 2012 г. N 237-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 1
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие
и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов,
их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 5 сентября 2008 г. N 327-па)
22 марта 2010 г., 14 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов (далее - субсидии) и регулирует отношения, возникающие в связи с их предоставлением.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
предприятия и организации - юридические лица, созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, расположенные на территории Тверской области;
пакет документации - комплект документов, включающий мероприятия по созданию специальных рабочих мест, сохранению, развитию и модернизации рабочих мест, бизнес-план по целевому использованию финансовых средств, подтверждающий реальность, целесообразность и эффективность проекта, смета расходов;
сохранение рабочих мест, развитие рабочих мест и модернизация рабочих мест - создание работодателями возможностей с учетом новых технологий для обеспечения на постоянной и временной основе занятости инвалидов;
специальное рабочее место для инвалида - рабочее место, требующее дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных особенностей инвалидов;
эффективное экономически целесообразное рабочее место - общественно полезное и оплачиваемое рабочее место, созданное с учетом научно-технического прогресса;
отдельные категории инвалидов - инвалиды по зрению и инвалиды по слуху.
2. Предоставление субсидий на создание специальных рабочих мест,
сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест
для трудоустройства инвалидов, их обучения
2.1. Цель и условия предоставления субсидий
2.1.1. Целью предоставления субсидий является создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизация рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучение на предприятиях и в организациях Тверской области.
2.1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области, объем которых на данные цели устанавливается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Право на получение субсидий имеют предприятия и организации Тверской области, независимо от их организационно-правовой формы (далее - участники).
Обязательными условиями для получения субсидии являются:
2.1.3.1. регистрация юридического лица в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
2.1.3.2. осуществление деятельности предприятия - не менее трех лет с даты регистрации;
2.1.3.3. отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
2.1.3.4. наличие помещений для создания специальных рабочих мест, соответствующих санитарным правилам и нормам, предусматривающих создание безопасных условий труда;
2.1.3.5. наличие бизнес-плана создания специальных рабочих мест, сохранения, развития, модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в котором должно быть отражено:
а) наличие соглашений (договоров) с организациями на поставку необходимого оборудования, материалов для создания специальных рабочих мест, сохранения, развития и модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
б) обоснование реализации самого проекта (количество и стоимость создаваемых, сохраняемых, модернизируемых рабочих мест);
в) период окупаемости вложений;
г) финансовое обоснование (расчеты, подтверждающие инвестиционную составляющую проекта).
2.1.4. Отбор предприятий и организаций для получения субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
2.1.5. Субсидия предоставляется безвозмездно в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе).
2.1.6. Максимальная сумма субсидии на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест составляет 1 млн рублей на одно предприятие или организацию не более двух раз в год. При этом количество создаваемых, сохраняемых, модернизируемых рабочих мест должно быть не менее 20 единиц.
Для трудоустройства на эти места инвалидов дополнительно при необходимости выделяется субсидия на их обучение в размере не более 5 тыс. рублей на одного человека.
2.2. Конкурсная комиссия
2.2.1. Организатором конкурса является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее - организатор конкурса).
2.2.2. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия по отбору претендентов на реализацию проектов по созданию специальных рабочих мест, сохранению, развитию и модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - комиссия).
2.2.3. Формирование состава комиссии осуществляется приказом организатора.
Комиссия является коллегиальным органом численностью не менее 5 человек, образуемым из представителей организатора, органов исполнительной власти, работодателей, общественных организаций профессиональных союзов (по согласованию с ними), возглавляемым председателем.
2.2.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки претендентов на участие в конкурсе с приложенными к ним документами;
б) оценивает и сопоставляет заявки участников конкурса;
в) определяет победителей конкурса;
г) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
2.2.5. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.2.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решающим при равенстве голосов является голос председателя комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
2.2.7. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2.3. Информационное обеспечение проведения конкурса
2.3.1. Организатор конкурса публикует информацию о конкурсе в официальном печатном издании Тверской области "Тверская жизнь". В информации должны быть указаны адрес сайта в сети Интернет, где размещена конкурсная документация.
Извещение должно быть опубликовано не менее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
б) предмет договора;
в) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
г) порядок, место и время предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
д) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на их участие в конкурсе.
2.3.3. Сведения, указанные в извещении о проведении конкурса, должны соответствовать сведениям, содержащимся в конкурсной документации, согласованной и утвержденной в соответствии с пунктом 2.3.2 подраздела 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Содержание конкурсной документации
2.4.1. Конкурсная документация, разработанная организатором конкурса, утверждается комиссией в течение 5 рабочих дней после ее формирования.
2.4.2. Конкурсная документация должна содержать:
а) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, перечень прилагаемых к составу документов;
б) порядок, место, дату начала и дату окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
в) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с подразделом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
г) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
д) место, порядок, дату и время проведения конкурса;
е) дату, время и место подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
ж) порядок и срок заключения государственного контракта с победителем конкурса.
2.5. Требования к участникам конкурса
2.5.1. Участники, претендующие на получение субсидий, направляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе на право заключения с Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области договора на выделение субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), содержащую следующие сведения о претенденте на участие в конкурсе: наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
б) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении предприятия в Единый реестр юридических лиц;
в) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе;
г) справка (оригинал) соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и государственные внебюджетные фонды;
д) справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
е) сведения о наличии помещений для создания специальных рабочих мест (в случае если проект содержит мероприятия по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов);
ж) пакет документации в объеме, определенном согласно пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5.2. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель претендента предъявляет подлинник доверенности или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени претендента.
Заявитель должен обеспечить достоверность указанных сведений. Претендент вправе подать только одну заявку. Плата за участие в конкурсе не взимается.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой - у претендента.
2.5.3. Претендент на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку в любое время до начала проведения конкурса.
2.6. Порядок конкурсного отбора предприятий и организаций на право получения субсидии
2.6.1. Организатор конкурса осуществляет прием заявок в течение указанного в извещении о проведении конкурса срока, который не может быть менее 20 рабочих дней.
2.6.2. При приеме заявки организатор конкурса регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления (число, месяц, часы и минуты).
Номер заявки и время ее поступления проставляются на экземпляре описи, остающемся у заявителя.
2.6.3. Организатор конкурса и члены комиссии принимают меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о заявителях и содержании представленных ими документов.
2.6.4. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с принятыми заявками, указанный в извещении о проведении конкурса.
2.6.5. Комиссия вскрывает конверты с заявками, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе в указанные в извещении о проведении конкурса день и время вскрытия конвертов.
2.6.6. Наименование и почтовый адрес каждого претендента на участие в конкурсе, конверт, с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора на оказание услуг по организации и проведению конкурса, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов и определения участников конкурса.
2.6.7. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) представления не всех документов, указанных в Порядке о проведении конкурса, либо при ненадлежащем их оформлении;
б) представления заявки лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
в) претендент не отвечает требованиям подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
2.6.8. Претендент приобретает статус участника конкурса или получает отказ в допуске к конкурсу с момента принятия комиссией соответствующего решения, которое оформляется протоколом вскрытия конвертов и определения участников конкурса.
2.6.9. Заявка со всеми документами и описью, содержащей отметку с указанием причины отказа, вручается претенденту или его представителю под расписку не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов и определения участников конкурса.
2.7. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
2.7.1. В день подведения итогов конкурса, указанный в извещении о проведении конкурса, комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников конкурса в целях определения победителя. Участие лиц, не являющихся членами комиссии, в работе комиссии в ходе оценки и сопоставления заявок участников конкурса не допускается.
2.7.2. Оценка заявок на участие в конкурсе проводится по балльной шкале целых значений от 0 до 3 по следующим критериям:
1) Устойчивость и финансово-экономическая состоятельность предприятий и организаций:
а) темп роста в действующих ценах объемов отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами, в % к предыдущему году | |
Значение |
Баллы |
менее 100 |
0 |
от 100 до 105 |
1 |
от 105 до 115 |
2 |
свыше 115 |
3 |
б) уровень начисленной заработной платы в среднем по предприятию за предыдущий год, в руб. | |
Значение |
Баллы |
менее 8000 |
0 |
от 8000 до 9500 |
1 |
от 9500 до 11500 |
2 |
свыше 11500 |
3 |
в) наличие задолженности по выплате заработной платы работникам в предыдущем году | |
Значение |
Баллы |
Имелась задолженность |
0 |
Нет задолженности |
3 |
2) Качество выпускаемой продукции:
Отсутствие претензий и рекламаций на качество выпускаемой продукции | |
Значение |
Баллы |
Наличие претензий и рекламаций на |
0 |
Отсутствие претензий и рекламаций на качество выпускаемой продукции |
2 |
3) Наличие бизнес-плана по целевому использованию финансовых средств, в котором должны быть отражены:
а) наличие соглашений (договоров) с организациями на поставку необходимого оборудования, материалов для сохранения, модернизации, создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
б) обоснование реализации самого проекта (количество и стоимость создаваемых, сохраняемых, модернизируемых рабочих мест);
в) период окупаемости вложений;
г) финансовое обоснование (расчеты, подтверждающие инвестиционную составляющую проекта).
Общая максимальная оценка за бизнес-план - 3 балла.
2.7.3. Оценка заявки на участие в конкурсе производится путем суммирования баллов, проставленных членами комиссии по каждому критерию. Победителями могут быть несколько предприятий и организаций.
Предпочтение отдается предприятию (организации) с наименьшим сроком реализации создания специальных рабочих мест, сохранения, развития и модернизации рабочих мест.
2.7.4. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.7.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении конкурса, в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
2.7.6. Копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется организатором конкурса участникам конкурса не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.
2.8. Подведение итогов конкурса
2.8.1. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе является документом, удостоверяющим право указанных в нем победителей на заключение договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения.
2.8.2. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителям конкурса один экземпляр указанного протокола и проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
2.9. Признание конкурса несостоявшимся
2.9.1. Конкурс по отбору получателей субсидий на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов (на конкурсной основе) признается несостоявшимся в случае если:
а) для участия в конкурсе подано менее двух заявок;
б) ни один из претендентов на участие в конкурсе не соответствовал требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.9.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить о проведении повторного конкурса.
2.10. Порядок предоставления субсидий
2.10.1. Главным распорядителем бюджетных средств на выплату субсидий в пределах сумм, утвержденных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее - главный распорядитель).
2.10.2. Субсидии предоставляются победителям конкурса путем возмещения затрат, произведенных на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения.
2.10.3. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетный счет победителя конкурса на основании приказов главного распорядителя:
- в размере 80% от общего объема субсидий, предусмотренного на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе);
- в размере 20% от общего объема субсидий, предусмотренного на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, в течение 10 рабочих дней со дня подписания сторонами акта о выполнении обязательств в целом по договору о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе) и проверки Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области достоверности отчетов и первичных документов, подтверждающих произведенные затраты.
2.10.4. Главный распорядитель после положительного решения конкурсной комиссии принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление победителям конкурса субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения и осуществляет их расходование, для чего представляет в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета юридических лиц с учетом сводной бюджетной росписи, лимитом бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области
на обучение отдельных категорий инвалидов
3.1. Цель и условия предоставления субсидий
3.1.1. Целью предоставления субсидий является обучение отдельных категорий инвалидов для развития системы интеграции людей с ограниченными возможностями в трудовой процесс.
3.1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области, объем которых на данные цели устанавливается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.3. Право на получение субсидий имеют предприятия и организации Тверской области, независимо от их организационно-правовой формы (далее - участники).
3.1.4. Отбор участников для получения субсидий осуществляется по мере поступления от них заявок на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на обучение отдельных категорий инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидий) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с соблюдением очередности их поступления.
3.1.5. Субсидия предоставляется безвозмездно в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов.
3.1.6. Максимальная сумма субсидии в расчете на одного человека составляет:
на обучение инвалидов по зрению компьютерной грамотности - в размере не более 20 тыс. рублей;
на создание групп профессиональной подготовки инвалидов по слуху - в размере не более 6 тыс. рублей.
3.2. Порядок предоставления субсидий
3.2.1. Главный распорядитель рассматривает заявки на предоставление субсидий, поступившие от участников в течение месяца со дня официального вступления в силу постановления Администрации Тверской области, утверждающего настоящий Порядок.
3.2.2. Заявка на предоставление субсидий должна содержать следующие сведения об участнике:
полное наименование предприятия, организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), банковские реквизиты.
3.2.3. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
а) численность и категория инвалидов, направляемых на обучение;
б) перечень профессий или наименований курсов для обучения инвалидов, с указанием срока обучения и стоимости обучения одного человека;
в) утвержденная и/или согласованная руководителем и главным бухгалтером предприятия смета расходов на обучение одного человека по каждой профессии (учебному курсу);
г) учебный план по каждой профессии (учебному курсу);
д) сведения об учебно-производственной базе, перечень оборудования для обучения указанной категории инвалидов;
е) сведения о преподавателях (мастерах производственного обучения, наставниках), обеспечивающих учебный процесс.
3.2.4. Решение о предоставлении субсидий на обучение отдельных категорий инвалидов принимается главным распорядителем на основе заключения экспертной комиссии, создаваемой приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области.
3.2.5. Субсидии предоставляются участникам путем возмещения затрат, произведенных на обучение отдельных категорий инвалидов.
3.2.6. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет участника на основании приказов главного распорядителя:
- в размере 50% от общего объема субсидий, предусмотренного на обучение отдельных категорий инвалидов, в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов;
- в размере 50% от общего объема субсидий, предусмотренного на обучение отдельных категорий инвалидов, в течение 10 рабочих дней со дня подписания сторонами акта о выполнении обязательств в целом по договору о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов и проверки Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области достоверности отчетов и первичных документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.2.7. Главный распорядитель после положительного решения экспертной комиссии принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий на обучение отдельных категорий инвалидов и осуществляет их расходование, для чего представляет в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета юридических лиц с учетом сводной бюджетной росписи, лимитом бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком.
4. Отчет об использовании субсидий
4.1. Участниками предоставляется следующая отчетность об использовании субсидий:
- отчет о получении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения по форме согласно приложению 3 представляется главному распорядителю в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет о получении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на обучение инвалидов по форме согласно приложению 4 представляется главному распорядителю в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- окончательный отчет о затратах, произведенных для полного исполнения обязательств по договору на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучение и окончательных отчет о затратах произведенных для полного исполнения обязательств по договору на обучение отдельных категорий инвалидов вместе с актом выполненных работ представляются до 25 декабря текущего года.
4.2. Участник несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование субсидий, правильность и достоверность представленных отчетных данных.
5. Контроль и ответственность за целевым и эффективным
использованием субсидий
5.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка, целевым и эффективным использованием выделенных субсидий осуществляет главный распорядитель путем:
- проверки достоверности отчетных документов, включая первичную документацию, представленных победителями конкурса;
- проведения проверок с выездом на предприятия и организации.
5.2. Субсидии, выделенные участникам, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня установления фактов:
- нецелевого использования средств областного бюджета Тверской области (на основании акта проверки);
- непредставления отчетности в установленные сроки.
В случае если расходы на полное выполнение обязательств по договору меньше суммы предоставленной субсидии, то неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в течение 10 календарных дней со дня предоставления окончательного отчета о затратах, произведенных для полного исполнения обязательств.
5.3. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, юридическое лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.