Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Среднесрочный финансовый план
11. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных показателей этого плана на плановый период и разработки основных показателей на второй год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет города формируется как прогноз финансовой помощи из областного бюджета на базе текущего года с учетом следующей ее структуры:
1) дотации и субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов;
2) субсидии, выделяемые в рамках реализации региональных целевых программ;
3) субвенции из Регионального фонда компенсаций;
4) иные субсидии и субвенции.
Объемы субсидий, выделяемых в рамках реализации региональных целевых программ, учитываются в соответствии с их распределением по годам в соответствующих программах.
13. Расходы бюджета рассчитываются как сумма действующих расходных обязательств бюджета и оценки ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств, за исключением резерва (нераспределенной части бюджета принимаемых обязательств).
Дотации, субсидии и субвенции учитываются в среднесрочном финансовом плане в соответствии с реестром расходных обязательств города Твери.
14. Процентные расходы бюджета состоят из действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга в части платежей за пользование заемными средствами, учитываемых в соответствии с реестром расходных города Твери, и планируемых процентных расходов, рассчитанных по формуле:
ППР = ССОот x ПЗ/ПЗот x СТ,
где:
ППР - планируемые процентные расходы;
ССОот - среднесуточные обязательства по прямым заимствованиям в последнем отчетном году (за исключением обязательств, учтенных в реестре расходных обязательств);
ПЗ - обязательства по прямым заимствованиям на конец планируемого года (за исключением обязательств, учтенных в реестре расходных обязательств);
ПЗот - обязательства по прямым заимствованиям на конец последнего отчетного года;
СТ - средняя стоимость заимствований в отчетном году (годовая ставка).
Непроцентные расходы рассчитываются как разница расходов всего и процентных расходов бюджета города.
15. Муниципальный долг в отчетном году учитывается в соответствии с муниципальной долговой книгой.
Муниципальный долг на начало года соответствует муниципальному долгу на конец предыдущего года.
Муниципальный долг на конец текущего года и на конец года в плановом периоде по прямым обязательствам и по муниципальным гарантиям рассчитывается по соответствующему виду по формуле:
МД = МДн - ТДО + ПДО,
где:
МД - муниципальный долг на конец года;
МДн - муниципальный долг на начало года;
ТДО - текущие долговые обязательства (обязательства со сроком исполнения в соответствующем году);
ПДО - принимаемые долговые обязательства.
16. Профицит (дефицит) бюджета рассчитывается как разница между доходами и расходами.
17. Источники финансирования дефицита, не связанные с муниципальным долгом, прогнозируются с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
Объем заимствований рассчитывается по формуле:
З = Д - Икз,
где:
З - объем заимствований;
Д - дефицит бюджета;
Икз - источники финансирования дефицита, не связанные с заимствованиями.
Погашение заимствований состоит из погашения действующих прямых обязательств в соответствии с муниципальной долговой книгой и погашением заимствований, предусмотренных перспективным финансовым планом в предыдущем году, если не планируются иные сроки исполнения указанных обязательств.
Объем привлечения заимствований рассчитывается как сумма заимствований и погашения заимствований.
В случае, если привлечение заимствований при расчете является отрицательной величиной, уменьшаются источники финансирования дефицита, не связанные с муниципальным долгом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.