Постановление Главы администрации города Твери
от 31 октября 2008 г. N 2988
"Об утверждении Порядка выдачи карточек продавцов
и ведения реестров продавцов управляющими компаниями
временных мини-рынков и торговых рядов города Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 19 апреля 2011 г. N 625 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Решения Тверской городской Думы от 26.09.2000 N 152 "Об утверждении порядка открытия объектов рыночной инфраструктуры сферы торговли и услуг на территории города Твери" (в редакции Решения Тверской городской Думы от 25.03.2008 N 33), постановляю:
1. Утвердить Порядок выдачи карточек продавцов и ведения реестров продавцов управляющими компаниями временных мини-рынков и торговых рядов города Твери (Приложение N 1)
2. Утвердить форму карточки продавца (Приложение N 2).
3. Управляющим компаниям временных мини-рынков и торговых рядов города Твери:
3.1. Осуществлять выдачу карточек продавцов в соответствии с утвержденной формой;
3.2. Вести реестр продавцов, осуществляющих деятельность на временных мини-рынках и торговых рядах по договору с управляющей компанией, в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением;
3.3. По запросам администрации района города Твери и других контролирующих органов предоставлять копии реестра продавцов на магнитном или бумажном носителе.
4. Администрациям районов города Твери (А.Б. Арсеньев, М.В. Дроздов, С.В. Чубенко, В.Н. Калачин):
4.1. Организовать контроль над выдачей карточек продавцов и ведением реестра продавцов управляющими компаниями временных зон торговли (мини-рынков и торговых рядов);
4.2. Ежеквартально предоставлять в управление потребительского рынка администрации города Твери (С.И. Захарова) копии реестров продавцов.
5. Департаменту общественных коммуникаций (Р.Н. Дзюба) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления потребительского рынка С.И. Захарову.
И.о. Главы администрации города |
О.Б. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации города Твери утвержден порядок выдачи карточек продавцов и ведения реестров продавцов управляющими компаниями временных мини-рынков и торговых рядов города, которым установлено, что продавцы на объектах торговли могут осуществлять свою деятельность только при наличии карточки продавца, которая выдается администрацией торгового предприятия при заключении договора о предоставлении торгового места. Информация, содержащаяся в карточке продавца, заносится в реестр продавцов, который формируется и ведется администрацией временного мини-рынка, торгового ряда. Утвержденный Порядок также устанавливает срок выдачи карточки продавца, какие для этого необходимо предоставить документы и в каких случаях эта карточка должна быть продавцом возвращена.
Продавцы сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве, карточки продавца не оформляют.
Постановление Главы администрации города Твери от 31 октября 2008 г. N 2988 "Об утверждении Порядка выдачи карточек продавцов и ведения реестров продавцов управляющими компаниями временных мини-рынков и торговых рядов города Твери"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 1 ноября 2008 г. N 61
Постановлением Администрации города Твери от 19 апреля 2011 г. N 625 настоящее постановление признано утратившим силу