Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Твери
от 31 октября 2008 г. N 2988
Порядок выдачи карточек продавцов и ведения реестров продавцов
управляющими компаниями временных мини-рынков и торговых рядов
города Твери
1. Деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на временном мини-рынке, торговом ряду осуществляется продавцом только при наличии карточки продавца, которая выдается при заключении договора о предоставлении торгового места.
2. В карточке продавца должны быть указаны:
2.1 наименование и тип временного мини-рынка, торгового ряда;
2.2 сведения о продавце, включающие в себя фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о его гражданстве и правовые основания его привлечения к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке;
2.3 место расположения торгового места в соответствии со схемой размещения торговых мест;
2.4 сведения о лице, которому торговое место предоставлено по договору о предоставлении торгового места.
2.5 фотография физического лица, непосредственно осуществляющего деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на временном мини-рынке, торговом ряду.
3. Карточка продавца оформляется при заключении договора о предоставлении торгового места, выдается каждому продавцу и действительна относительно указанных в ней торговых мест в пределах одного временного мини-рынка, торгового ряда.
4. В случае изменения сведений, содержащихся в карточке продавца, управляющей рынком компанией выдается новая карточка продавца. При этом информация об изменении этих сведений должна предоставляться лицом, с которым заключен договор о предоставлении торгового места, не позднее дня, следующего за днем изменения этих сведений.
5. Карточка продавца должна быть заверена управляющей рынком компанией.
6. Для получения карточки продавца арендатор торгового места (за исключением физических лиц, реализующих сельскохозяйственную продукцию, выращенную в личных подсобных хозяйствах) представляет администрации временного мини-рынка, торгового ряда подлинники и копии следующих документов:
- заявка на получение карточки продавца;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
- документ, подтверждающий личность (паспорт) продавца;
- для продавца, уполномоченного арендатором торгового места от его имени осуществлять продажу товаров, - документ (трудовой договор или иной договор гражданско-правового характера).
После оформления заявки на получение карточки продавца подлинники документов возвращаются арендатору торгового места.
Арендаторы торгового места - физические лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию, выращенную в личных подсобных хозяйствах, карточки продавца не оформляют. Для получения "социального" торгового места, представляют:
- документ, подтверждающий личность (паспорт) продавца;
- документ, подтверждающий право владения (пользования земельным участком);
7. Карточка продавца выдается каждому продавцу и действительна на всех указанных на ней торговых местах арендатора на одном рынке.
8. Карточка продавца возвращается в случае:
а) отстранения арендатором торгового места продавца от работы;
б) досрочного расторжения договора с арендатором торгового места.
9. Карточка продавца выдается продавцам на бесплатной основе.
10. Карточка продавца выдается администрацией рынка не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента представления необходимого комплекта документов. Продавец вправе осуществлять торговлю без карточки продавца при условии предоставления заявки и необходимого пакета документов.
11. Информация, содержащаяся в карточке продавца, заносится в реестр продавцов, который формируется и ведется администрацией временного мини-рынка, торгового ряда.
12. В реестр продавцов включаются следующие сведения:
12.1 сведения о лице, которому торговое место предоставлено по договору о предоставлении торгового места:
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуальных предпринимателей;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве, реквизиты документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством, - для физических лиц.
12.2 сведения о продавце, включающие в себя фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о его гражданстве и правовые основания его привлечения к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке;
12.3 место расположения торгового места в соответствии со схемой размещения торговых мест;
12.4 ассортимент реализуемых товаров;
13. Управляющая компания должна обеспечить своевременное и точное внесение записей в реестр продавцов, а также полноту и достоверность предоставляемых по запросам органов государственной власти или органов местного самоуправления сведений из реестра продавцов.
14. Ведение реестра продавцов осуществляется управляющей компанией на бумажных и (или) электронных носителях в течение всего срока действия разрешения.
15. Реестр продавцов должен храниться и вестись в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, при которых обеспечивается предотвращение утраты, искажения, подделки информации.
16. В случае изменения сведений, предусмотренных настоящей статьей, лицо, с которым заключен договор о предоставлении торгового места, обязано уведомить управляющую компанию о таких изменениях. Такие изменения должны быть внесены в реестр продавцов не позднее дня, следующего за днем, когда управляющая компания узнала о таких изменениях.
Начальник управления потребительского рынка Администрации города |
С.И. Захарова |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Карточка продавца |
|
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 31 октября 2008 г. N 2988 "Об утверждении Порядка выдачи карточек продавцов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.