Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт государственной услуги
"Регистрация залога машин, регистрируемых управлением
"Государственная инспекция Тверской области по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 31 марта 2009 г. N 120-па)
14 октября 2009 г.
I. Общее описание государственной услуги
1.1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги
1.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - регистрация залога машин).
1.1.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
а) свидетельства о регистрации залога машины (группы машин);
б) мотивированного отказа в регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Государственную услугу предоставляет управление "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (далее - Инспекция гостехнадзора), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
1.2.2. Регистрация залога машин производится в Инспекции гостехнадзора по месту регистрации машины.
1.3. Описание получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане и лица без гражданства;
в) российские и иностранные юридические лица.
1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1.4.1. заявление залогодателя - собственника машины (для юридических лиц - по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, для физических лиц - по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги);
1.4.2. документы, удостоверяющие личности сторон договора или иных законных представителей (доверенных лиц);
1.4.3. регистрационные документы на машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, находящейся в личной собственности граждан, контрольно-технический талон);
1.4.4. паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт);
1.4.5. договор о залоге;
1.4.6. выписку из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке и подтверждающую право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге (для юридических лиц);
1.4.7. талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.
1.4.8. документ об уплате госпошлины (платежное поручение, квитанция к платежному извещению) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
1.5. Требования, предъявляемые к документам
1.5.1. Договор о залоге должен содержать условия, предусматривающие вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, а также любые иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.
1.5.2. Договор о залоге, обеспечивающий обязательства, возникающие из основного договора, подлежащего нотариальному удостоверению либо нотариально удостоверенному по соглашению сторон, должен быть также удостоверен в органе, удостоверившем основной договор.
1.5.3. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Копии представляемых документов для регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (в том числе фотокопии и светокопии), если это не будет оговорено особо, не могут служить заменой подлинников.
1.5.4. Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
1.5.5. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами, ответственными за ведение делопроизводства, и подписываются заявителем.
1.5.6. Заявления о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним формируются в единственном экземпляре-подлиннике.
1.6. Срок оказания государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним не должен превышать десяти дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
1.7. Информация о платности государственной услуги
1.7.1. За государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств в соответствии с главой 25.3, статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается госпошлина.
Реквизиты для уплаты госпошлины приведены в приложении 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1.8.1. Налоговый кодекс Российской Федерации;
1.8.2. Закон Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге";
1.8.3. постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
1.8.4. правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом России 16.01.1995;
1.8.5. правила регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом РФ 29.09.1995;
1.8.6. постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
1.8.7. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
1.8.8. постановление Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 53-па "Об управлении "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
1.8.9. иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин.
II. Способы получения информации о порядке предоставления
государственной услуги
2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) заполнение заявления;
в) источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) время приема заявителей, приема и выдачи документов;
д) сроки оказания государственной услуги;
е) размеры государственной пошлины, размеры сборов гостехнадзора;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления услуги.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
2.3.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) стандарт государственной услуги с приложениями;
б) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;
в) информация о размере платы за государственную услугу;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
д) сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов управления "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (приложение 1 к настоящему стандарту государственной услуги), размещения специалистов Инспекции гостехнадзора в городах (районах) Тверской области (номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей) и режим приема;
е) ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4. Размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.4.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области размещается следующая информация:
а) полный текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов управления "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (приложение 1 к настоящему стандарту государственной услуги), размещения специалистов Инспекции гостехнадзора в городах (районах) Тверской области (номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей) и режим приема;
д) ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4.2. В печатных средствах массовой информации размещаются выдержки из нормативных документов по теме оказываемой государственной услуги.
III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц) по месту регистрации машин, являющихся предметом залога.
3.1.2. При обращении в Инспекцию гостехнадзора заявителю необходимо представить документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, и заявление о предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении получателей результатов предоставления государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
3.1.4. Представленные документы проверяются на предмет их полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.5. В случае если заявление для получения государственной услуги заполнено ненадлежащим образом и подлежит исправлению, заявителю предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.6. В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, указанный в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, или документы не правильно оформлены, после проверки они возвращаются заявителю и даются письменные разъяснения по перечню недостающих документов, их содержательной части и о месте получения недостающих документов. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям не правильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.1.7. При представлении заявителем полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления, документы принимаются и заявление регистрируется, при этом в заявление вносится отметка о представленных заявителем документах, выполняется копирование первой страницы заполненного заявления, после чего на оригинале и копии проставляется дата принятия заявления и подпись сотрудника, принявшего документы. Копия заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов.
Заявителю сообщается о времени выдачи свидетельства о регистрации залога машины (группы машин).
3.1.8. В соответствии с представленными документами оформляется и выдается свидетельство о регистрации залога машины (группы машин).
3.2. Альтернативные способы предоставления государственной услуги
В соответствии с Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц). Альтернативных способов предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. В предоставлении услуги отказывается, если заявитель сообщил недостоверные сведения о себе или о машине.
3.3.2. В случае отказа в предоставлении услуги заявителю сообщается об этом письменно в течение десяти дней с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
3.3.3. Выполнение регистрации залога машин может быть приостановлено на основании:
- непредставления полного комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего стандарта государственной услуги;
- отсутствие прохождения государственного технического осмотра техники, передаваемой в залог.
IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
4.1.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами Инспекции гостехнадзора указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут - при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.2.2. Максимальное время ожидания при подаче документов для получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
4.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для получения государственной услуги, запроса на получение информации при получении документов не должно превышать 15 минут.
4.2.4. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Инспекции гостехнадзора или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга
4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
4.3.2. При выборе месторасположения кабинетов специалистов Инспекции гостехнадзора следует выбирать расположение по возможности максимально близкое к кассам кредитных учреждений.
4.3.3. Путь от остановок общественного транспорта до здания, где располагаются кабинеты специалистов Инспекции гостехнадзора, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
4.3.4. На территории, прилегающей к месторасположению специалистов Инспекции гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Предусматривается возможность подъезда и парковки самоходных машин.
4.3.5. Пользование получателями государственной услуги парковочными местами осуществляется бесплатно.
4.3.6. В зданиях (строениях), в которых расположены кабинеты специалистов Инспекции гостехнадзора, должен быть организован свободный доступ получателей государственной услуги в помещение Инспекции гостехнадзора.
4.3.7. Вход в здание (строение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонный номер.
4.3.8. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции гостехнадзора и получателей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
4.3.9. Входы в помещения, в которых располагаются специалисты Инспекции гостехнадзора, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями. В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями, государственная услуга предоставляется альтернативными способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
4.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Инспекции гостехнадзора.
4.4.6. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4.4.7. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена в помещении органа, предоставляющего государственную услугу, возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.
4.5. Требования к местам приема заявителей
4.5.1. Кабинеты государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора городов (районов) Тверской области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
4.5.2. В Инспекции гостехнадзора для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции гостехнадзора с получателями государственной услуги организуются отдельные кабинеты для каждого ведущего прием специалиста Инспекции гостехнадзора.
4.5.3. Кабинеты для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
4.5.4. Рабочее место каждого специалиста Инспекции гостехнадзора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
4.5.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения.
Постановлением Администрации Тверской области от 14 октября 2009 г. N 440-па в раздел V настоящего стандарта внесены изменения
V. Защита интересов получателя услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Инспекции гостехнадзора у начальника Инспекции гостехнадзора.
5.1.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие начальника Инспекции гостехнадзора в установленном законодательством порядке.
5.1.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Жалобы получателей государственной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
5.1.4. Специалисты Инспекции гостехнадзора проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.1.5. Личный прием специалистами Инспекции гостехнадзора проводится также и по предварительной записи.
5.1.6. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, а также указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
5.1.7. Специалист Инспекции гостехнадзора, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема.
5.1.8. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.9. Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.1.10. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.1.11. К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.12. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.13. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.
5.1.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
5.1.16. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.16-1. В случае, если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.16-2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.16-3. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Тверской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.
5.1.17. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения;
5.1.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Инспекции гостехнадзора в судебном порядке.
5.1.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции гостехнадзора, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в подразделе 5.2 раздела V настоящего стандарта государственной услуги.
5.1.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) фамилия, имя и отчество специалиста Инспекции гостехнадзора (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложение по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Предложения могут быть поданы в Инспекцию гостехнадзора следующими способами:
а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
б) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
5.2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
5.2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
5.2.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым стандартом государственной услуги.
5.2.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт государственной услуги.
5.2.8. В местах предоставления государственной услуги обязательно наличие журнала жалоб, предложений и благодарностей.
5.3. Требование соблюдения конфиденциальности
5.3.1. Специалисты Инспекции гостехнадзора обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя государственной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа предоставляются получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
5.4. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги
5.4.1. Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.