Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Повышение эффективности государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
в Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 289-па)
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Повышение эффективности государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор) |
Управление "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (далее - Управление) |
Дата утверждения Программы |
01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой(ых) планируется их достижение |
Стратегическая цель 1. Создание условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам Тактическая задача 1.1. Обеспечение учета поднадзорной техники Тактическая задача 1.2. Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники Тактическая задача 3. Повышение открытости Управления и взаимодействие его с общественностью Ведомственная целевая программа Тверской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - ВЦП) |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 гг. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Основной показатель конечного результата 1. Ежегодное снижение нарушений в области эксплуатации поднадзорной техники на 15-20% по сравнению с 2009 годом. Вспомогательный показатель конечного результата 1. Сумма средств, которая поступит в бюджеты всех уровней от деятельности Управления за 2009-2011 годы - 19,2 млн руб. |
Объемы и источники финансирования (в разрезе кодов разделов функциональной классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Областной бюджет Тверской области (в том числе ВЦП) Всего на 2009-2011 годы ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 2748,00 тыс. руб.; 2009 год ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб.; 2010 год ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб.; 2011 год ПП РП КЦСР КВР 245 0405 2670102 013 - 916 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации Программы |
Управление реализацией Программы осуществляется Управлением. Управление осуществляет следующую деятельность: - организует работу по проведению запланированных мероприятий; - обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций; - обеспечивает разработку проектов и сопровождает принятие нормативных актов Тверской области и органов местного самоуправления по вопросам, касающимся Управления (по согласованию); - обеспечивает согласование расходов ведомственных средств, проведение конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, контролирует их целевое использование; - выносит на рассмотрение органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований (по согласованию) актуальные вопросы, требующие разрешения в рамках реализации Программы и достижения постановленной цели; - осуществляет мониторинг реализации Программы; - осуществляет взаимодействие с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления (по согласованию); - обеспечивает информационную поддержку через средства массовой информации. В реализации Программы принимают участие: - исполнительные органы государственной власти Тверской области; - структурные подразделения аппарата Губернатора Тверской области; - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Тверской области (по согласованию); - органы местного самоуправления (по согласованию) |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы |
В систему мониторинга реализации Программы входит разработанная аппаратом Управления система ежеквартальных и годовых отчетов государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области. Для управления реализацией Программы аппарат Управления доводит до государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области показатели реализации мероприятий Программы, на областных совещаниях ежеквартально подводятся итоги по достижению показателей Программы. Источником информации о показателях результатов выполнения Программы являются данные первичного учета деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области (квартальная и годовая отчетность). Данные о финансировании за счет средств областного бюджета Тверской области мероприятий Программы планируется получать от департамента финансов Тверской области в порядке, установленном законом Тверской области об областном бюджете Тверской области. Управление за I полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области квартальный и годовой отчеты о ходе реализации Программы по установленной форме и размещает их на странице Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области www.region.tver.ru/power/. В случае необходимости Управление вносит коррективы в деятельность по реализации Программы и в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области вносит предложения о корректировке Программы |
I. Характеристика проблем
13 декабря 1993 года было принято постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", утвердившее Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - Положение), что фактически воссоздало органы гостехнадзора в новом качестве.
Согласно вышеуказанному Положению самоходная техника, принадлежащая предприятиям и организациям, независимо от их формы собственности и принадлежности, а также принадлежащая гражданам России, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства (кроме техники, принадлежащей воинским формированиям федеральных органов исполнительной власти и иным организациям, имеющим воинские формирования, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), подлежит теперь регистрации в органах гостехнадзора, а также техническому освидетельствованию в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.98 N 141 были внесены изменения и дополнения в Положение. Согласно этому постановлению органы гостехнадзора имеют следующую структуру на уровне субъекта Российской Федерации: инспекция (краевая, областная, республиканская, автономного округа) гостехнадзора уже не в составе (краевого, областного и т.д.) управления сельского хозяйства, а как самостоятельная структура органа исполнительной власти с включенными в ее состав районными и городскими инспекциями.
Принятие указанного постановления послужило началом реорганизации органов гостехнадзора в субъектах Российской Федерации.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации проведена реформа органов гостехнадзора в Тверской области. Постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 53-па образовано управление "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" в качестве областного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
В рамках ежегодно утверждаемого плана работы органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации и плана работы Управления, в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, Управление осуществляет регистрацию техники и регистрацию залога машин, проведение ежегодных государственных технических осмотров, прием экзаменов и выдачу удостоверений тракториста-машиниста, ведение административной практики правонарушений, решение иных задач, определенных Положением, активно взаимодействуя при этом с налоговыми, судебными, таможенными органами, а также со структурами иных министерств и ведомств.
За май-декабрь 2004 года и 2005-й, 2006, 2007 годы выполнено более 20 500 регистрационных действий, проверено около 120 тысяч самоходных машин и оборудования. Запрещена эксплуатация около 2 500 единиц техники, составлено свыше 6 600 протоколов об административных правонарушениях, взыскано штрафов почти 1 млн руб.
В областной бюджет Тверской области от деятельности Управления поступило около 21 млн руб., в том числе государственная пошлина - 12,8 млн руб., сборы - 8,2 млн руб.. Представлены данные о зарегистрированной технике в Федеральную налоговую службу России по Тверской области для начисления транспортного налога на общую сумму свыше 160 млн руб.
Проблемное поле
В настоящее время в условиях финансового дефицита на предприятиях и в организациях (большая часть принадлежит агропромышленному комплексу) и у граждан Тверской области, особенно проживающих на селе, из-за значительного старения и износа техники (на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса Тверской области более 80 % имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3-5 % техники), отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров, документов, руководители предприятий и организаций и граждане Тверской области не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - поднадзорная техника) в порядке, установленном действующим законодательстве, а именно:
1) не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил государственной регистрации поднадзорной техники;
2) не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил проведения государственного технического осмотра поднадзорной техники.
Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
II. Стратегическая цель и/или тактические задачи Программы
Цель Программы реализуется в рамках ВЦП.
В целях успешного проведения политики, определенной в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и ежегодных посланий Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области Управлением определена следующая стратегическая цель
Стратегическая цель 1. Создание условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам
Данная стратегическая цель является основным направлением деятельности Управления, решение которой позволит повысить уровень здоровья и безопасности условий жизни населения.
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета * |
План на 2009 год |
План на 2010 год |
План на 2011 год |
Целе- вое значе- ние |
Год достижения |
Основной показатель конечного результата 1. Снижение нарушений в области эксплуатации поднадзорной техники |
% |
С= 100-(Кпn/ Ктn)/ (Кпn-1/ Ктn-1)*100 |
20 |
22 |
23 |
23 |
31.12.2011 |
Вспомогатель- ный показатель конечного результата 1. Сумма средств, которая поступит в бюджет всех уровней от деятельности Управления |
тыс. руб. |
Расчет произведен от количества действий и планируемой цены от действия |
6 300 |
6 400 |
6500 |
19200 |
31.12.2011 |
в том числе областной бюджет Тверской области |
тыс. руб. |
Расчет произведен от количества действий и планируемой цены от действия |
1 795 |
1 806 |
1900 |
5501 |
31.12.2011 |
Для достижения стратегической цели необходимо решение следующих тактических задач.
Тактическая задача 1.1. Обеспечение учета поднадзорной техники
Решение задачи достигается на основе проведения регистрационных действий поднадзорной техники в установленном порядке, создания областной компьютерной базы данных поднадзорной техники, состоящей на учете, повышение квалификации сотрудников Управления и проведения практических семинаров-совещаний.
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета |
План на 2009 год |
План на 2010 год |
План на 2011 год |
Целе- вое значе- ние |
Год достижения |
Основной показатель конечного результата 1. Доля зарегистрирова- нной поднадзорной техники в % к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации |
% |
Дз= Тз/Тпр*100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31.12.2011 |
Тактическая задача 1.2. Обеспечение качественного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники
Решение задачи достигается на основе проведения государственного надзора (плановые и внеплановые проверки) за поднадзорной техники в процессе эксплуатации, проведения ежегодного технического осмотра поднадзорной техники, повышения квалификации работников Управления по надзорной деятельности и их полного материально - технического обеспечения.
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета |
План на год 2009 |
План на год 2010 |
План на год 2011 |
Целе- вое значе- ние |
Год достижения |
Основной показатель конечного результата 1. Доля исправной поднадзорной техники в % к общему количеству проверенной в процессе эксплуатации |
% |
Эн = Тн - Тпрэ/Тпрэ* 100 |
83,5 |
84 |
84 |
84 |
31.12.2011 |
Тактическая задача 3. Повышение открытости Управления и взаимодействие его с общественностью
Решение задачи направлено на достижение уровня информированности владельцев техники Тверской области о деятельности Управления и предоставляемых им услугах.
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета |
План на год 2009 |
План на год 2010 |
План на год 2010 |
Целе- вое значе- ние |
Год достижения |
Основной показатель конечного результата 1. Уровень информирован- ности владельцев поднадзорной техники |
% |
Уи = Коп -Кн/ Коп*100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31.12.2011 |
Основной показатель конечного результата 2. Количество проведенных пресс- конференций |
ед. |
Расчет произведен от количества пресс- конферен- ций |
1 |
1 |
1 |
3 |
31.12.2011 |
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
Программу планируется финансировать только за счет средств областного бюджета Тверской области.
Для реализации Программы необходимы следующие объемы ресурсов:
тыс. рублей
Глава, главный раздел, подраздел функциональной классификации расходов |
Очередной год - 2009 г. |
Первый год планового периода 2010 г. |
Второй год планового периода 2011 г. |
2009-2011 гг. (всего) |
|
Всего по разделу 245 04 05, целевой статье 2670102, виду расходов 013 |
290000 |
916 |
916,00 |
916,00 |
2 748,00 |
V. Плановые показатели реализации Программы
Мероприятия по достижению тактической задачи 1.1
Мероприятия, показатели |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Краткое описание мероприятия |
План на год 2009 |
План на год 2010 |
План на год 2011 |
Целе- вое значе- ние |
Год достиже- ния |
Мероприятие 1.1.1. Государственная регистрация поднадзорной техники | ||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Производится учет поднадзорной техники и ее собственников либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество поднадзорной техники, состоящей на учете |
Ед. |
Расчет произведен от количества поднадзор- ной техники, состоящей на учете |
32200 |
32200 |
32200 |
32200 |
31.12. 2011 |
|
Основной показатель непосредствен- ного результата 2. Количество зарегистриро- ванной поднадзорной техники |
Ед. |
Расчет произведен от количества зарегистри- рованной поднадзор- ной техники |
3 820 |
3 850 |
3850 |
3 850 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.1.2. Создание единой информационной системы органов гостехнадзора Тверской области (совместно с заинтересованными органами) |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
В 2009 году необходимо завершить создание всей системы. В 2010 году необходимо обеспечить выход на федеральные и региональные базы данных |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Процент наполнения базы данных |
% |
Отношение фактиче- ского количества к планируе- мому |
100 |
100 |
100 |
100 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.1.3. Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Тверской области, органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники |
||||||||
объем ассигнований |
тыс. руб. |
В своей работе Управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП), государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), оперативными службами управления Внутренних дел (далее - УВД), муниципальными образованиями. Управлением ежегодно заключаются соглашения о взаимодействии с ФНС, ФССП, ГИБДД и другими надзорными органами по вопросам повышения эффективности государственного надзора |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество заключенных соглашений |
шт. |
Расчет произведен от количества заключен- ных соглашений |
5 |
5 |
5 |
5 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.1.4. Обеспечение Управления специальной печатной продукцией и государственными регистрационными знаками |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Определение потребности, заключение договоров поставки и выдача государственным инженерам-инспекто- рам гостехнадзора районов и городов специальной печатной продукцией и государственных регистрационных знаков |
916,00 | 916,00 | 916,00 | 2748,0 | ||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Процент обеспечения Управления специальной печатной продукцией и государствен- ными регистрацион- ными знаками |
% |
Отношение фактиче- ского количества к планируе- мому |
100 |
100 |
100 |
100 |
31.12. 2011 |
Мероприятия по достижению тактической задачи 1.2
Мероприятия, показатели |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Краткое описание мероприятия |
План на год 2009 |
План на год 2010 |
План на год 2011 |
Целе- вое значе- ние |
Год достиже- ния |
Мероприятие 1.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок поднадзорной техники в процессе эксплуатации |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния поднадзорной техники по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмотренных правилами дорожного движения (далее - ПДД) документов |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество проверенной поднадзорной техники в процессе эксплуатации |
шт. |
Расчет произведен от количества проверен- ной поднадзор- ной техники в процессе эксплуата- ции |
6920 |
7200 |
7080 |
21 200 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.2.2. Проведение профилактической операции "Снегоход" | ||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния внедорожных мотосредств по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмотренных ПДД документов |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество проверенных внедорожных мотосредств |
шт. |
Расчет произведен от количества проверен- ной поднадзор- ной техники |
580 |
600 |
620 |
1800 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.2.3. Проведение профилактической операции "Трактор" | ||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Проводятся плановые и внеплановые проверки технического состояния тракторов, дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, наличия предусмотренных ПДД документов |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество проверенной поднадзорной техники |
шт. |
Расчет произведен от количества проверен- ной поднадзор- ной техники |
5000 |
5200 |
5300 |
15600 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.2.4. Проведение государственного технического осмотра поднадзорной техники |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Управлением ежегодно проводится технический осмотр поднадзорной техники с целью проверки соответствия ее технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, стандартам, ПДД, инструкций по эксплуатации заводов-изготовите- лей и другой нормативной документацией, уточнения их численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных и предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений и допуска к эксплуатации |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Доля поднадзорной техники, представлен- ной на государствен- ный технический осмотр в %, к общему количеству поднадзорной техники, состоящей на учете |
% |
Отношение фактиче- ского количества к общему |
82 |
83 |
83 |
83 |
31.12. 2011 |
|
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Доля поднадзорной техники, прошедшей государствен- ный технический осмотр в %, к общему количеству представлен- ной |
% |
Отношение фактиче- ского количества к общему |
86 |
86 |
86 |
86 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.2.5. Разработка и заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории Тверской области, органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством по вопросам государственного надзора за техническим состоянием поднадзорной техники |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Управлением заключены соглашения о взаимодействии с ФССП, ГИБДД, оперативными службами УВД, с государственной инспекцией по охране труда, в которых отражены вопросы обмена информацией и проведению совместных операций по выявлению нарушений в области эксплуатации |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество заключенных соглашений |
шт. |
Расчет произведен от количества заключен- ных соглашений |
5 |
5 |
5 |
5 |
31.12. 2011 |
Мероприятия по достижению тактической задачи 1.3
Мероприятия, показатели |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Краткое описание мероприятия |
План на год 2009 |
План на год 2010 |
План на год 2011 |
Целевое значе- ние |
Год достиже- ния |
Мероприятие 1.3.1. Освещение в средствах массовой информации материалов об итогах работы Управления, проведении совещаний, семинаров, плановых и профилактических мероприятий |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Подготовка сотрудниками Управления информаций, статей и заметок об итогах работы Управления, проведении совещаний, плановых и профилактических операций и опубликование в средствах массовой информации материалов |
||||||
Основной показатель непосредствен- ного результата 1. Количество публикаций |
шт. |
Расчет произведен от количества публикаций |
160 |
180 |
200 |
200 |
31.12. 2011 |
|
Мероприятие 1.3.2. Ведение страницы Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области |
||||||||
Объем ассигнований |
тыс. руб. |
Подготовка и размещение информации о деятельности Управления, контактах, нормативных документах на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области |
||||||
Основной показатель непосредстве- нного результата 1. Периодичность обновления |
раз |
Расчет произведен от количества обновлений |
6 |
6 |
6 |
6 |
31.12. 2011 |
Плановые показатели эффективности реализации и объемы финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Тверской области на 2009-2011 годы" приведены в приложении к настоящей Программе.
VI. Описание механизмов реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Управлением.
Управление осуществляет следующую деятельность:
- организует работу по проведению запланированных мероприятий;
- обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
- обеспечивает разработку проектов и сопровождает принятие нормативных актов Тверской области и муниципальных образований (по согласованию) по вопросам Управления;
- обеспечивает согласование расходов бюджетных средств, проведение конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, контролирует их целевое использование;
- выносит на рассмотрение органов власти Тверской области и муниципальных образований актуальные вопросы, требующие разрешения в рамках реализации Программы и достижения постановленной цели;
- осуществляет мониторинг реализации Программы;
- осуществляет взаимодействие с заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов власти Тверской области, органами местного самоуправления;
- обеспечивает информационную поддержку через средства массовой информации.
В реализации Программы принимают участие:
- исполнительные органы государственной власти Тверской области;
- структурные подразделения аппарата Губернатора Тверской области;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Тверской области (по согласованию);
- органы местного самоуправления (по согласованию).
Взаимодействие осуществляется:
- с департаментом финансов Тверской области по вопросам финансирования мероприятий Программы;
- с правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов и хозяйственно-договорной деятельности;
- с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области по вопросам прохождения государственной гражданской службы;
- с управлением информатизации аппарата Губернатора Тверской области по вопросам информационно-технического обеспечения;
- с управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области по вопросам информационной поддержки через средства массовой информации;
- с департаментом государственного заказа Тверской области по вопросам организации закупок товаров, работ и услуг;
- с департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области по вопросам технической готовности поднадзорной техники к сезонным сельскохозяйственным работам;
- с департаментом образования Тверской области по вопросам согласования учебных планов и программ подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов;
- с комитетом внутренней политики Тверской области по вопросам достижения показателей социальной удовлетворенности жителей Тверской области;
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области по вопросам представления информации о зарегистрированной поднадзорной технике в соответствии с законодательством;
- с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тверской области по вопросам порядка исполнения судебных решений, предоставления информации о зарегистрированной за должником поднадзорной технике, порядка предъявления и принудительного исполнения постановлений, вынесенных Управлением в соответствии с законодательством;
- с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области по вопросам обеспечения эффективного функционирования системы государственного надзора за безопасной эксплуатацией поднадзорной техники в соответствии с законодательством;
- с органами местного самоуправления по вопросам принятия муниципальных актов, размещения сотрудников Управления, информационной поддержки через муниципальные средства массовой информации (по согласованию).
Для реализации Программы планируется:
- разработать и принять проекты следующих правовых актов Тверской области:
постановление Администрации Тверской области "Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета Тверской области на приобретение специальной продукции";
распоряжение Администрации Тверской области "О проведении профилактической операции "Снегоход";
распоряжение Администрации Тверской области "О проведении профилактической операции "Трактор".
VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы
В систему мониторинга реализации Программы входит разработанная аппаратом Управления система ежеквартальных и годовых отчетов государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области.
Для управления реализацией Программы аппарат Управления доводит до государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области показатели реализации мероприятий Программы, на областных совещаниях, ежеквартально подводятся итоги достижения показателей Программы.
Источником информации о показателях результатов выполнения Программы являются данные первичного учета деятельности государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов и городов Тверской области (квартальная и годовая отчетность).
Данные о финансировании за счет средств областного бюджета Тверской области мероприятий Программы планируется получать от департамента финансов Тверской области в порядке, установленном законом Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Управление за I полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области полугодовой и годовой отчеты, о ходе реализации Программы по установленной форме и размещает их на странице Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области http://www.region.tver.ru/power/.
В случае необходимости Управление вносит коррективы в деятельность по реализации Программы и в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области вносит предложения о корректировке Программы.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Внешними рисками реализации Программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации и субъектами Российской Федерации;
- возможность снижения темпов роста экономики, уровня платежеспособности владельцев поднадзорной техники;
- невыполнение обязательств организациями - поставщиками товаров и услуг.
Внутренними рисками реализации Программы являются:
- недостаточная квалификация сотрудников Управления;
- недостаточная подготовленность сотрудников Управления к работе в автоматизированной системе управления органами гостехнадзора к сложностям с применением новых программных продуктов;
- неукомплектованность штатов Управления.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется провести:
- повышение квалификации сотрудников Управления по основным направлениям реализации Программы;
- формирование кадрового резерва на должности государственных гражданских служащих Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.