Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Способы получения информации
о порядке предоставления государственной услуги
2.1. Информирование при личном обращении осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляются специалистом, осуществляющим регистрацию.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
б) о порядке регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
в) о требованиях к оформлению документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
г) о перечне документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
д) о времени приема заявителей;
е) о сроках регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
ж) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе регистрации;
з) по иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге.
2.2. Порядок осуществления телефонной консультации
2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрирующего органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах
2.3.1. текст стандарта государственной услуги с приложениями;
2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2.3.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
2.3.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
2.3.6. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
2.3.7. ответы на часто задаваемые вопросы;
2.3.8. адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
2.3.9. адрес электронной почты департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области.
2.4. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.4.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области www.region.tver.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация о государственной услуге:
а) текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
е) перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4.2. Размещение в печатных средствах информации о предоставлении государственной услуги регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, регистрирующим органом не реже одного раза в год.
2.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
2.5.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной и почтовой связи.
2.5.2. Заявители, обратившиеся в регистрирующий орган, в обязательном порядке информируются о возможности и сроке регистрации.
2.5.3. В любое время с момента приема документов на регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры регистрации посредством телефона или на личном посещении регистрирующего органа.
2.5.4. Для получения сведений о прохождении процедуры регистрирования заявителем указываются наименование организации и дата обращения. Заявителю предоставляются сведения, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) регистрирования находится представленный им пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.