Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
4.1.1. Регистрирующий орган осуществляет прием заявителей, предоставляющих документы на регистрацию юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, в соответствии с графиком работы, указанном в приложении 6 к настоящему стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.
4.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга
4.3.1. Здание, в котором располагаются специалисты регистрирующего органа, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до регистрирующего органа должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
4.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению регистрирующего органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в регистрирующий орган за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
4.3.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
4.3.4. Здание, в котором располагаются специалисты регистрирующего органа, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Входы в помещения регистрирующего органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В случае отсутствия возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями услуга предоставляется альтернативными способами, указанными в подразделе 3.2 раздела III настоящего стандарта государственной услуги.
4.3.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о регистрирующем органе: наименование, местонахождение, режим работы, телефонные номера.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4.4.2. Места ожидания приема в очереди на предоставление документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
4.4.4. В местах ожидания и непосредственного предоставления услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников регистрирующего органа.
4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления услуги документов.
4.5. Требования к местам приема заявителей
4.5.1. Для приема заявителей в лицензирующем органе организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов специалистов.
4.5.2. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
4.5.3. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
4.5.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
4.5.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
4.5.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.