Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 14 октября 2009 г. N 440-па в раздел III настоящего стандарта внесены изменения
Раздел III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала регистрации является личное обращение заявителя или его представителя в регистрирующий орган с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.2. Заявитель представляет в регистрирующий орган документы, предусмотренные подразделом 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.3. Документы, представленные в регистрирующий орган, принимаются в соответствии с пунктом 1.5.4 подраздела 1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.4. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, после чего делается запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов с указанием даты их приема. Копия описи с отметкой о принятии документов вручается заявителю.
3.1.5. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.6. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего стандарта государственной услуги, должностное лицо уведомляет заявителя официальным письмом (одновременно, при наличии технических возможностей - по электронной почте, телефону) о наличии препятствий для регистрации предприятия в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявитель в течение 15 дней со дня получения уведомления обязан устранить указанные замечания. Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в указанный срок, в течение трех дней специалистом регистрирующего органа направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.7. При представлении заявителем полного комплекта документов и надлежащим образом оформленного заявления документы передаются для проведения экспертизы.
3.1.8. При выявлении в результате экспертизы недостатков, вызывающих сомнение в подлинности документов или достоверности указанной в них информации, готовятся соответствующие запросы органам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданных ими документов.
3.1.9. При необходимости проводится обследование (проверка) объекта заявителя на соответствие установленным законодательством требованиям и условиям по месту осуществления деятельности. Результаты проверки выполнения действующего законодательства Российской Федерации и нормативных документов центром технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, оформляются актом по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
3.1.10. При положительных результатах экспертизы документов и акта обследования готовятся:
а) проект решения о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту, который визируется в установленном Администрацией Тверской области порядке и регистрируется;
б) регистрационное удостоверение юридического лица на право деятельности в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги, которое выдается заявителю после внесения записи в реестре выданных регистрационных удостоверений.
3.1.11. При обнаружении недостатков, являющихся основанием для отказа в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, готовятся:
а) проект решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждается представленными документами;
б) письмо о принятом решении об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, в двух экземплярах с указанием причин отказа, один экземпляр которого направляется в адрес заявителя.
3.1.12. Регистрирующий орган вправе провести дополнительную экспертизу документов, представленных организацией для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, при этом срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче регистрационного удостоверения может быть продлен на период проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока рассмотрения документов принимается при отсутствии необходимой информации от органов, в которые был направлен запрос. При этом заявителю направляется заказное письмо о принятом решении продления срока рассмотрения документов с указанием даты, до которой продлено рассмотрение документов, и причин продления срока рассмотрения документов.
3.1.13. При поступлении информации, не подтверждающей подлинность и достоверность документов, или акта проверки регистрирующего органа, не подтверждающего наличие условий для осуществления заявленного вида деятельности, заявителю отказывается в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
3.1.14. При изменении наименования организации (без ее реорганизации), изменении места ее нахождения или указанных в регистрационном удостоверении мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в регистрационном удостоверении сведений, а также при утрате регистрационного удостоверения, переоформление регистрационного удостоверения осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату регистрационного удостоверения, а также документов, представление которых обязательно для получения регистрационного удостоверения, если срок действия ранее представленных для получения регистрационного удостоверения документов истек. В этих случаях переоформление регистрационного удостоверения осуществляется путем выдачи нового регистрационного удостоверения при условии возврата в регистрирующий орган ранее выданного регистрационного удостоверения (за исключением случаев утраты регистрационного удостоверения).
3.1.15. Сведения из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, являются открытыми и общедоступными. Информация из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляется физическим и юридическим лицам в письменной форме (в виде выписок о конкретных центрах технического обслуживания) на основании письменного запроса в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного запроса.
3.1.16. Информация по конкретному центру технического обслуживания предоставляется в следующем объеме:
а) номер регистрационного удостоверения;
б) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, место нахождения его обособленных подразделений.
3.1.17. Информация из реестра предоставляется при наличии в обращении одного из следующих параметров (либо их совокупности):
а) наименование центра технического обслуживания;
б) ИНН юридического лица;
в) точное место нахождения;
г) номер конкретного регистрационного удостоверения.
3.1.18. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра является невозможность по указанным параметрам точно определить юридическое лицо.
3.1.19. Снятие с регистрационного учета центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин осуществляется по заявлению (в произвольной форме) юридического лица о снятии его с регистрационного учета в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, или в случае нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол N 2/18-95), по собственной инициативе, по представлению налоговых органов, Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии, его территориальных подразделений.
3.1.20. Обращение в регистрирующий орган, в том числе за получением консультации, фиксируется в журнале обращений с указанием даты и цели обращения, а также фамилии сотрудника, производившего прием.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
3.2.1. Предоставление государственной услуги возможно без личного присутствия получателя государственной услуги.
3.2.2. От имени организаций заявления на получение лицензии могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3.2.3. Организация направляет в адрес регистрирующего органа заказным письмом документы, необходимые для оказания государственной услуги.
3.2.4. При пересылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи необходимо приложением к заявлению (о предоставлении государственной услуги) оформить опись пересылаемых документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
3.2.5. В случае ненадлежащим образом заполненного заявления или представления неполного пакета документов, или представления документов, не соответствующих требованиям настоящего стандарта государственной услуги, при отсутствии возможности информировать заявителя лично или по телефону, заявитель в пятидневный срок уведомляется в письменной форме о выявленных недостатках с указанием перечня недостающих документов, а также документов, требующих доработки.
3.2.6. При представлении заявителем полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом, заявителю направляется письменное уведомление о начале процедуры регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, по месту нахождения организации заказным письмом.
3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
3.3.1. Отказ в предоставлении государственной услуги означает отказ в регистрации.
3.3.2. Решение об отказе в регистрации принимается регистрирующим органом по результатам экспертизы представленных документов в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1.11 подраздела 3.1 раздела III настоящего стандарта государственной услуги в случаях:
а) выявления в представленных для регистрации документах недостоверной и (или) искаженной информации;
б) несоответствия деятельности организации регистрационным требованиям и условиям.
3.3.3. Уведомление об отказе в регистрации выдается лично заявителю или направляется по почте заказным письмом в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1.11 подраздела 3.1 раздела III настоящего стандарта государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.