Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 28 июля 2015 г. N 357-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
Порядок организации составления проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па)
2 сентября 2009 г., 20 июля 2010 г., 1 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г., 21 мая, 12 июля, 8 октября 2013 г., 15 июля, 23 декабря 2014 г., 28 июля, 24 ноября 2015 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иными нормативными правовыми актами Тверской области.
2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается проект областного бюджета.
3. Составление проекта областного бюджета основывается на:
а) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодном Послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;
г) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Тверской области;
д) бюджетном прогнозе Тверской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
е) государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ).
4. Составление проекта областного бюджета состоит из следующих этапов:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;
б) прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области;
в) планирование расходов областного бюджета Тверской области;
г) планирование межбюджетных отношений;
д) определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
е) формирование проекта закона Тверской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);
ж) формирование проекта областного бюджета.
5. Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период осуществляется исходя из:
а) прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области;
б) прогноза поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тверской области в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, установленной Министерством финансов Тверской области;
г) прогноза источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
д) перечня государственных программ Тверской области;
е) отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
ж) сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году.
6. Прогнозирование доходов областного бюджета Тверской области осуществляется исходя из:
а) действующего на день внесения проекта областного бюджета в Правительство Тверской области законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тверской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области;
б) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
в) значений показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;
г) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет Тверской области;
д) сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет Тверской области, представленных главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области.
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 470-пп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Планирование расходов областного бюджета Тверской области осуществляется исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Планирование межбюджетных отношений осуществляется исходя из:
а) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части муниципальных образований Тверской области;
б) объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области из областного бюджета Тверской области на основании методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области на очередной финансовой год и плановый период.
9. Определение источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:
а) предельного объема государственного долга Тверской области;
б) верхнего предела государственного внутреннего долга Тверской области.
10. Формирование проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", федерального закона (проекта федерального закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления межбюджетных трансфертов, иных федеральных законов, закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иных законов Тверской области.
11. Формирование проекта областного бюджета осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
12. Правительство Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) рассматривает и согласовывает:
основные прогнозные параметры проекта областного бюджета;
верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
проекты программ государственных гарантий Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
проекты бюджетных смет государственных органов Тверской области, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Тверской области в отношении указанных бюджетных смет;
объем прогнозируемых поступлений по статьям классификации доходов областного бюджета Тверской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов Тверской области на текущий финансовый год;
проект закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества (далее - проект программы приватизации государственного имущества);
проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;
проект областного бюджета;
б) рассматривает и утверждает:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "б" пункта 12
проекты государственных программ Тверской области;
сводный доклад о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
абзац шестой утратил силу;
абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого подпункта "б" пункта 12
методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
порядок предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
в) рассматривает и одобряет "прогноз социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период";
Постановлением Правительства Тверской области от 21 мая 2013 г. N 181-пп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Бюджетная комиссия Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета рассматривает и одобряет:
а) утратил силу;
См. текст подпункта а) пункта 13
б) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) утратил силу;
См. текст подпункта в) пункта 13
г) проект сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;
д) основные прогнозные параметры проекта областного бюджета, а также предложения по обеспечению его сбалансированности;
е) предложения главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части проекта областного бюджета;
ж) предложения главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принятых и принимаемых расходных обязательств Тверской области в разрезе государственных программ Тверской области и непрограммных мероприятий, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы Тверской области, Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области.
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 470-пп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. Министерство финансов Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по составлению проекта областного бюджета;
б) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
в) разрабатывает методику расчета и распределения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
г) определяет и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области сведения об объемах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде и на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
д) формирует реестр расходных обязательств Тверской области на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке;
е) определяет основные прогнозные параметры проекта областного бюджета и разрабатывает предложения по обеспечению его сбалансированности;
ж) участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными федеральными законами, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", иными законами Тверской области;
з) разрабатывает методику расчета значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области по основным налогам и сборам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
и) осуществляет предварительный расчет значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период без разбивки по муниципальным образованиям Тверской области;
к) корректирует предварительный расчет значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по итогам исполнения областного бюджета Тверской области за 5 месяцев текущего финансового года;
л) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по значениям показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
м) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
н) проводит экспертизу предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, которая не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
о) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
п) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
р) проводит экспертизу проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
с) формирует и представляет в Бюджетную комиссию Правительства Тверской области свод предложений, рассмотренных в соответствии с подпунктами "к", "л", "м" настоящего пункта;
т) направляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области данные о планируемых объемах средств областного бюджета Тверской области в сфере обязательного медицинского страхования;
у) составляет и представляет в Правительство Тверской области проект областного бюджета, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с указанным проектом в соответствии с законодательством.
15. Министерство экономического развития Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;
б) организует работу по разработке и формированию прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку);
в) организует работу по разработке и формированию прогноза налогооблагаемой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии перечнем показателей, необходимых для расчета налогооблагаемой базы по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку);
г) разрабатывает проект распоряжения Правительства Тверской области об одобрении прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период и обеспечивает его представление на рассмотрение Правительства Тверской области;
д) разрабатывает и представляет предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
е) разрабатывает и представляет доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
ж) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по прогнозу поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
з) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) проводит экспертизу предложений главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области;
к) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
л) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
м) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области и Правительство Тверской области проект сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;
н) проводит экспертизу государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
16. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области по прогнозу поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 470-пп в подпункт "б" пункта 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) проводит экспертизу проектов государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области;
г) проводит экспертизу отчетов о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
д) проводит экспертизу государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
17. Министерство строительства Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) рассматривает предложения главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
б) формирует на основе предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области проект Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
в) формирует на основе предложений главных администраторов и администраторов государственных программ Тверской области и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области проект Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области.
18. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию проекта программы приватизации государственного имущества;
б) разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества;
Постановлением Правительства Тверской области от 21 мая 2013 г. N 181-пп в подпункт в) пункта 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
в) обеспечивает представление проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на плановый период на рассмотрение в Правительство Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 15 июля 2014 г. N 346-пп пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
г) представляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
19. Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывает и представляет прогноз тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Тверской области;
б) разрабатывает и представляет прогноз предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области;
в) разрабатывает и представляет прогноз предельного уровня роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию в Тверской области.
20. Министерство образования Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Тверской области:
а) утратил силу;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 20
в) методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
г) порядок предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области.
Постановлением Правительства Тверской области от 12 июля 2013 г. N 315-пп настоящее приложение дополнено пунктом 20.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
20.1. Министерство транспорта Тверской области ежегодно не позднее 1 августа направляет в Министерство финансов Тверской области данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области.
21. Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета разрабатывают и представляют прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
22. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета подготавливают и представляют информацию:
а) о возможных объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
б) об объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметров государственного долга Тверской области;
в) о скорректированных объемах источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и параметрах государственного долга Тверской области.
23. Главные администраторы (администраторы) государственных программ в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывают и представляют концепции государственных программ Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 23 декабря 2014 г. N 680-пп в подпункт "б" пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) заполняют и представляют обоснования объема бюджетных ассигнований по установленной Министерством финансов Тверской области форме (далее - форма ОБАС) с учетом:
проектов государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) и предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
предложений по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области;
предложений по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственных программ Тверской области;
в) разрабатывают и представляют проекты государственных заданий государственным учреждениям Тверской области на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) разрабатывают и представляют предложения по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;
д) разрабатывают и представляют проекты государственных программ Тверской области и изменений в государственные программы Тверской области на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области и рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области;
е) разрабатывают и представляют на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области отчеты о реализации государственных программ Тверской области за отчетный финансовый год;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 470-пп пункт 23 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
ж) обеспечивают приведение государственных программ Тверской области в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период в сроки, установленные законодательством.
24. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области, при формировании проекта областного бюджета заполняют и представляют формы ОБАС.
25. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) организует работу по разработке и формированию проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Постановлением Правительства Тверской области от 21 мая 2013 г. N 181-пп в подпункт б) пункта 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) разрабатывает и представляет проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на рассмотрение в Правительство Тверской области.
26. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области в процессе формирования проекта областного бюджета:
а) разрабатывают и представляют предложения по объектам капитальных вложений, реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета Тверской области в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, по форме ОБАС с приложением писем о согласии финансировать указанные объекты из местного бюджета муниципального образования Тверской области;
б) подготавливают и в срок не позднее 15 сентября представляют информацию о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее - исходные данные), и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных с письменным подтверждением территориального органа федерального органа исполнительной власти и областным исполнительным органом государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа.
27. Информация, указанная в подпункте "б" пункта 26 настоящего Порядка, подписывается главой муниципального образования Тверской области.
28. Поступившие после 15 сентября письма органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области о несогласии по отдельным показателям исходных данных не рассматриваются.
29. Формирование проекта областного бюджета осуществляется соответствующими участниками бюджетного процесса в соответствии с графиком разработки проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 3 к настоящему Порядку).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.