Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.5. Требования, предъявляемые к документам
1.5.1. Заявление о проведении экспертизы ценности документов юридических лиц представляется на бланке организации, напечатанное компьютерным способом, заявление граждан может быть заполнено от руки.
Заявление представляется в одном экземпляре-подлиннике.
1.5.2. Документы, представленные в Архивный отдел для получения государственной услуги, принимаются по описи.
Опись документов составляется получателем государственной услуги в двух экземплярах: один экземпляр описи документов остается в Архивном отделе, второй экземпляр возвращается получателю государственной услуги с отметкой о приеме документов.
1.5.3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц/ граждан (непосредственно получателя государственной услуги или его доверенного лица).
1.5.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - в соответствии с учредительными документами с указанием места их нахождения, фамилии, имени, отчества гражданина - получателя государственной услуги или его доверенного лица - полностью, с указанием места их жительства.
1.5.5. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
<< Подраздел 1.4 Подраздел 1.4 |
Подраздел 1.6 >> Подраздел 1.6 |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 21 июля 2009 г. N 321-па "О стандарте государственной услуги "Экспертиза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.