Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.4. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги
2.4.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) полный текст стандарта государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов для получения государственной услуги;
е) схема размещения специалистов, оказывающих услугу, и режим приема ими заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения консультаций;
к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, режим приема получателей государственной услуги, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
м) ответы на часто задаваемые вопросы;
н) часы приема и порядок записи на прием к руководителю Архивного отдела;
о) адрес интернет-сайта Архивного отдела;
п) адрес электронной почты Архивного отдела.
<< Подраздел 2.3 Подраздел 2.3 |
Подраздел 2.5 >> Подраздел 2.5 |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 21 июля 2009 г. N 321-па "О стандарте государственной услуги "Экспертиза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.