Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Получателю государственной услуги необходимо собрать документы, указанные в подразделе 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.2. С комплектом документов получателю государственной услуги необходимо обратиться в Архивный отдел.
3.1.3. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия подразделам 1.4 - 1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, в случае личной явки заявителя представленные документы проверяются в его присутствии.
3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов, получателю государственной услуги указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.1.5. При отсутствии замечаний представленные получателем государственной услуги документы регистрируются.
При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги, проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы, и получателю государственной услуги сообщается о месте и времени проведения заседания Экспертно-проверочной комиссии, на которую он приглашается для совместного проведения экспертизы ценности представленных документов.
Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Архивном отделе.
3.1.6. Полный и правильно оформленный комплект документов, представленный заявителем, передается в Экспертно-проверочную комиссию для проведения экспертизы ценности документов.
3.1.7. После проведения экспертизы ценности документов решение Архивного отдела оформляется в виде протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии, который утверждается начальником Архивного отдела.
3.1.8. Архивный отдел в рамках предоставления настоящей государственной услуги принимает решения:
а) о согласовании/ несогласовании списков организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области;
б) о включении/ невключении организаций в списки и исключении/ неисключении организаций из списков источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области;
в) о месте архивного хранения документов организаций, не являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области, в том числе ликвидированных организаций независимо от формы собственности;
г) о согласовании/ несогласовании примерных и индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области;
д) об утверждении/ неутверждении описей дел постоянного срока хранения, включенных в состав Архивного фонда Тверской области, в том числе описей на документы личного происхождения;
е) об утверждении/ неутверждении описей на фото-, фоно-, видеодокументы организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области;
ж) об утверждении/ неутверждении перечней проектов, научно-техническая документация по которым подлежит постоянному хранению в государственных и муниципальных архивах Тверской области, и описей научно-технической документации организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области;
з) о согласовании/ несогласовании описей дел по личному составу организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Тверской области, в том числе описей дел по личному составу ликвидируемых организаций, при передаче документов на хранение в государственные и муниципальные архивы Тверской области;
и) об утверждении/ неутверждении актов о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, в том числе документов по личному составу, находящихся на хранении в государственных и муниципальных архивах Тверской области;
к) о представлении/ непредставлении уникальных документов, хранящихся в государственных архивах Тверской области, для включения в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и Государственный реестр уникальных документов Тверской области.
3.1.9. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
<< Раздел III Раздел III |
Подраздел 3.2 >> Подраздел 3.2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 21 июля 2009 г. N 321-па "О стандарте государственной услуги "Экспертиза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.