Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Архивного отдела у руководителя Архивного отдела либо в установленном порядке.
5.1.2. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.1.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Архивного отдела проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.1.4. Личный прием получателей государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Архивного отдела проводится по предварительной записи.
5.1.5. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
5.1.6. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.1.7. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.8. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование/ фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес и адрес места нахождения/ места жительства;
б) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.1.9. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.10. Жалоба должна быть подписана. Жалоба, поступающая от получателей государственной услуги, являющихся юридическими лицами, подписывается руководителем или уполномоченным лицом получателя государственной услуги.
5.1.11. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений.
5.1.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги.
5.1.14. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица (органа), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если фамилия гражданина (наименование юридического лица (органа) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.14-1. В случае, если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.14-2. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Тверской области от 30 мая 2012 г. N 285-пп в подпункт 5.1.14-3 подраздела 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1.14-3. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направившее обращение.
5.1.15. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
5.1.16. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Архивного отдела в судебном порядке.
5.1.17. Отрицательное заключение Экспертно-проверочной комиссии по результатам экспертизы или отказ в предоставлении государственной услуги могут быть оспорены получателем государственной услуги в суде.
5.1.18. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Архивного отдела, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги.
<< Раздел V Раздел V |
Подраздел 5.2 >> Подраздел 5.2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 21 июля 2009 г. N 321-па "О стандарте государственной услуги "Экспертиза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.