Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации города Твери
от 16 октября 2009 г. N 2823
Порядок
финансирования строительства и реконструкции
объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства,
объектов внешнего благоустройства для муниципальных нужд
города Твери за счет бюджета города Твери,
включенных в адресную инвестиционную программу
и городские целевые программы города Твери,
осуществляемых заказчиком-застройщиком
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства (далее - строительство и реконструкция объектов) для муниципальных нужд города Твери, включенных в адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и городские целевые программы, утвержденные соответствующими решениями Тверской городской Думы.
2. Распорядитель (получатель) бюджетных средств, определенный решением Тверской городской Думы, осуществляет функции муниципального заказчика (далее муниципальный заказчик) и привлекает на договорной основе специализированную организацию для исполнения функций заказчика-застройщика (далее - заказчик-застройщик). Муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств) определяет, по каким разделам городской целевой программы и адресной инвестиционной программы необходим выбор заказчика-застройщика и какие конкретно функции он должен исполнять.
3. Выбор заказчика-застройщика и подрядчика для реализации адресной инвестиционной и городских целевых программ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после принятия решения Тверской городской Думы "О бюджете города Твери" на соответствующий финансовый год. По результатам проведенных процедур заключаются муниципальные контракты (договоры).
4. Цена муниципального контракта (договора) учитывает все налоги и сборы и определяется по муниципальному контракту (договору), заключенному на основании проведенной процедуры размещения заказа для муниципальных нужд.
5. Заказчик-застройщик осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе муниципальным заказчиком путем заключения муниципального контракта (договора) на выполнение функций заказчика-застройщика;
- организацию работ на стройках и объектах и управление указанными работами в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком в виде капитальных вложений, предусмотренных адресной инвестиционной программой и городскими целевыми программами города Твери;
- контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, контроль за поставкой которых возложен на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- представляет муниципальному заказчику документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, согласно п. 8 настоящего Положения;
- принимает выполненные работы;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6. Составление бюджетной росписи, утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, утверждение сметы расходов, утверждение и доведение лимитов и объемов бюджетных обязательств, изменение бюджетных ассигнований и лимитов осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы.
7. Финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой и городскими целевыми программами, утвержденными соответствующими решениями Тверской городской Думы, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и исполнением доходной части бюджета города, на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных муниципальными заказчиками с заказчиком-застройщиком, а также на основе муниципальных контрактов заключенных между муниципальными заказчиками, заказчиком-застройщиком и подрядчиками путем перечисления средств бюджета города с лицевых бюджетных счетов муниципальных заказчиков, открытых в финансовом управлении администрации города, на счет заказчика-застройщика по мере представления платежно-расчетных документов.
Авансирование работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в случае наличия такого условия в заключенных муниципальных контрактах (договорах).
Оплата оборудования и строительных комплектов, изготавливающихся вне строительной площадки, производится согласно условиям оплаты, оговоренным в договорах поставки (контрактах).
8. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчиком-застройщиком представляются муниципальному заказчику следующие документы:
а) муниципальные контракты (договоры) на выполняемые работы и услуги, поставляемые материалы, оборудование для муниципальных нужд города по строительству и реконструкции объектов;
б) договоры долевого участия (в случае финансирования из нескольких источников);
в) внутрипостроечные титульные списки;
г) заключение государственной вневедомственной экспертизы;
д) сметно-финансовые отчеты;
е) справки о стоимости выполненных работ, услуг и затрат (форма КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
ж) счета, счета-фактуры, накладные о стоимости выполняемых работ и услуг;
з) акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
и) акты сверки выполненных и оплаченных работ;
к) акт технической готовности выполненных работ;
л) иные документы, обосновывающие осуществление финансирования по строительству и реконструкции объектов.
Муниципальный заказчик оперативно осуществляет проверку и анализ представленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки и анализа документов муниципальный заказчик направляет в Финансовое управление администрации города Твери платежно-расчетные документы, необходимые для перечисления средств заказчику-застройщику.
Приемка и оплата выполненных работ и услуг по функциям заказчика-застройщика осуществляется в соответствии с заключенными контрактами (договорами) при представлении исполнителем акта выполненных работ по функциям заказчика-застройщика в разрезе объектов, счета, счета-фактуры.
9. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику отчетность по освоению выделенных бюджетных ассигнований по строительству и реконструкции объектов.
10. Муниципальный заказчик проверяет, обобщает, анализирует представленные отчеты и ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет в установленном порядке в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики Администрации города Твери.
11. Заказчик-застройщик ежемесячно в установленном порядке представляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет о ходе освоения выделенных средств на финансирование строительства и реконструкции объектов по форме, утвержденной Росстатом России.
12. Муниципальный заказчик осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
13. Заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 16 октября 2009 г. N 2823 "Об утверждении Порядка финансирования строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.