Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудитор (аудиторы) Контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой. Решение городской Думы о назначении председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы открытым голосованием.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение городской Думы:
1) председателем городской Думы;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) Главой города Вышний Волочек;
4) постоянными комиссиями городской Думы (далее - постоянные комиссии).
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты, предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в аппарат городской Думы в письменном виде в произвольной форме.
5. Кандидатуры на должность заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты представляют в городскую Думу:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) копию трудовой книжки;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, источниках получения средств своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
11) фотографию.
7. По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должности председателя, заместителя председателя, аудитора (аудиторов) Контрольно-счетной палаты на заседании городской Думы про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.