Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические указания
по формированию главными распорядителями (прямыми получателями)
средств областного бюджета Тверской области фрагментов
Реестра расходных обязательств Тверской области
(утв. Приказом департамента финансов Тверской области
от 23 марта 2009 г. N 2-нп)
Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Порядком ведения Реестра расходных обязательств Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 13.10.2005 N 305-па (далее - Порядок), и определяют основные подходы и механизмы по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - фрагмент Реестра).
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Тверской области, и представляет собой используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.2. Для целей настоящих Методических указаний применяются понятия и термины в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком, постановлением Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па "О Порядки разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации областных и ведомственных целевых программ Тверской области", постановлением Администрации Тверской области от 17.10.2006 N 258-па "Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств бюджета Тверской области, постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов Тверской области путем сведения (обобщения) фрагментов Реестра, представляемыми главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС).
2.2. Формирование фрагментов Реестра осуществляется ГРБС по форме согласно приложению N 1 к Порядку и в соответствии с настоящими Методическими указаниями.
2.3. Фрагмент Реестра ведется ГРБС самостоятельно и (или) составляется на основе данных о расходных обязательствах, формируемых подведомственными ему распорядителями (далее - РБС) и получателями средств областного бюджета Тверской области (далее - ПБС).
2.4. ГРБС включает в фрагмент Реестра информацию о каждом расходном обязательстве независимо от того, предусмотрены или не предусмотрены средства на исполнение того или иного расходного обязательства в областном бюджете Тверской области.
2.5. Порядок взаимодействия ГРБС и подведомственных ему РБС и ПБС по вопросам ведения фрагментов Реестра устанавливается ГРБС с учетом требований Порядка и настоящих Методических указаний о форме и сроках представления в департамент финансов Тверской области фрагментов Реестра ГРБС.
2.6. Ежегодно ГРБС должны представить в департамент финансов Тверской области фрагменты Реестра по установленной форме в бумажном и электронном виде:
- плановые - не позднее 15 июня текущего финансового года;
- уточненные - не позднее 01 февраля очередного финансового года.
2.7. ГРБС обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажном и электронном виде.
2.8. В бумажном виде фрагмент Реестра представляется в департамент финансов Тверской области с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) ГРБС с обязательным указанием должностного лица и его номера телефона, ответственного за ведение фрагмента Реестра.
2.9. В электронном формате фрагмент Реестра по каждому ГРБС должен быть представлен путем занесения данных в модуль "Сбор фрагментов реестра расходных обязательств" АИС "Прогноз".
2.10. Несоответствие представленного в департамент финансов Тверской области фрагмента Реестра установленным настоящими Методическими указаниями требованиям может являться основанием для возвращения такого фрагмента Реестра на доработку. Доработанный фрагмент Реестра должен быть представлен в департамент финансов Тверской области в течение трех рабочих дней.
3. Особенности заполнения формы фрагмента Реестра
3.1. Для целей заполнения фрагментов Реестра все расходные обязательства Тверской области делятся на следующие группы:
3.1.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения договоров (соглашений) при осуществлении ГРБС (подведомственными ему РБС и ПБС) полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тверской области, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3.1.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения договоров (соглашений) по предметам ведения Тверской области;
3.1.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
3.1.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ему РБС и ПБС) делегированных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
При формировании фрагмента Реестра необходимо учитывать, что для каждого расходного обязательства Тверской области в форме приводится следующая информация (приложение N 1).
3.2. Графа 1 "Код расходного обязательства" формируется из следующих символов:
3.2.1. Для расходных обязательств возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения договоров (соглашений) при осуществлении ГРБС (подведомственными ему РБС и ПБС) полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" - "РС-А" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-А-0100) (Приложение N 2).
3.2.2. Для расходных обязательств возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения договоров (соглашений) по предметам ведения Тверской области - "РС-Б" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-Б-0100).
3.2.3. Для расходных обязательств возникших, в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) - "РС-В" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-В-0100).
3.2.4. Для расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ему РБС и ПБС) делегированных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета - "РС-Г" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-Г-0100).
3.3. В графе 2 "Наименование расходного обязательства" указывается следующая информация:
3.3.1. По расходным обязательствам с кодом PC-А:
При заполнении графы 2 по расходным обязательствам с кодом "РС-А", для реализации которых требуется материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Тверской области (в том числе вопросы оплаты труда работников государственных учреждений Тверской области) в рамках каждого такого расходного обязательства отдельно выделяются и заполняются строки:
- оплата труда и начисления на оплату труда (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов);
- приобретение услуг (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" экономической классификации расходов);
- поступление нефинансовых активов (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 300 "Поступление нефинансовых активов" экономической классификации расходов);
- иные расходы (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим типам).
Дополнительные сведения в графу 2, помимо уже указанных в форме реестра расходных обязательств (далее - РРО) Тверской области, приведенной в Приложении к Порядку, не вносятся.
3.3.2. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти Тверской области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти Тверской области и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
Например:
Содержание расходного обязательства | ... | Примечание |
Гр. 2 | ... | |
осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
3.3.3. Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти Тверской области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
3.3.4. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений Тверской области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения Тверской области и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая. В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
Например:
Содержание расходного обязательства | ... | Примечание |
Гр. 2 | ... | |
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении субъекта Российской Федерации |
с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
3.3.5. Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений Тверской области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО субъекта Российской Федерации как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
3.3.6. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения договоров (соглашений) по предметам ведения Тверской области должно соответствовать положениям нормативного правового акта его установившего (например, на основании норм закона Тверской области от 10.02.2003 N 10-ЗО "О звании "Почетный гражданин Тверской области" наименование соответствующего расходного обязательства должно быть сформулировано следующим образом - "пожизненное ежемесячное дополнительное материальное обеспечение лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин Тверской области"). Каждый вид расходного обязательства в графе 2 отражается отдельной строкой (например: РС-Б-0100, РС-Б-0200, РС-Б-0300 и т.д.).
3.3.7. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) должно соответствовать положениям нормативного правового акта его установившего.
Например, на основании норм закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" наименование соответствующего расходного обязательства должно быть сформулировано следующим образом - "Субсидии на поддержку организаций коммунального комплекса Тверской области, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда". Каждый вид межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, указывается в графе 2 в качестве отдельного расходного обязательства (например: РС-В-0100, РС-В-0200, РС-В-0300 и т.д).
3.3.8. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ему РБС и ПБС) делегированных полномочий за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании норм которого было осуществлено делегирование полномочий из федерального бюджета.
Например, на основании норм Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" наименование соответствующего расходного обязательства должно быть сформулировано следующим образом - "Государственная регистрация актов гражданского состояния". Каждый вид расходного обязательства в графе 2 отражается отдельной строкой (например: РС-Г-0100, РС-Г-0200, РС-Г-0300 и т.д.).
3.4. При заполнении графы 3 "Содержание расходного обязательства", используется наименование целевой статьи или вида расходов функциональной классификации расходов бюджета. Каждое расходное обязательство может объединять несколько целевых статей или видов расходов.
В случае, если наименование целевой статьи (вида расходов) не позволяет сделать однозначного вывода о сущности расходного обязательства, ГРБС необходимо уточнить (детализировать) наименование целевой статьи (вида расходов).
Например, наименование целевой статьи "Резервные фонды" в зависимости от сущности расходного обязательства для целей графы 3 может быть уточнено следующим образом - "Резерв для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области" или "Резерв на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
3.5. В графе 4 "Форма исполнения расходного обязательства (код программы)": если расходное обязательство исполняется в рамках действующей долгосрочной целевой программы, областной целевой программы или ведомственной целевой программы в данной графе необходимо указать соответственно аббревиатуру "ДЦП", "ОЦП" или "БЦП". Наименование программы, а также реквизиты НПА, которым была она утверждена необходимо отразить в графах 19-26.
3.5.1. Если исполнение расходного обязательства не предусмотрено осуществлять в рамках целевых программ в данной графе необходимо указать аббревиатуру "НВП" (не включено в программу).
3.5.2. Если расходное обязательство исполняется в рамках приоритетного национального проекта в данной графе необходимо указать аббревиатуру "НЦ".
3.5.3. Если расходное обязательство исполняется в рамках действующей территориальной программы в данной графе необходимо указать аббревиатуру "ТП".
3.6. В графе 5 "Код ГРБС" необходимо указать код распорядителя (получателя) в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Тверской области.
3.7. В графе 6 "Наименование ГРБС" необходимо указать наименование распорядителя (получателя), заполнившего и представившего фрагмент Реестра в департамент финансов Тверской области.
3.8. В графе 7 "Пункт, подпункт, абзац положения о ГРБС" необходимо указать закрепляющее(ие) полномочие(я) (функцию(и)) данного ГРБС, в соответствии с которым(и) он выполняет соответствующее расходное обязательство.
Для расходных обязательств с кодом РС-А-0100 и РС-А-0200 данная графа не заполняется.
3.9. В графе 8 "Наименование(я) полномочия(ий) (функции(ий)) ГРБС", необходимо указать установленное(ые) в положении об указанном ГРБС. Формулировка наименования полномочия(ий) (функции(ий)) должна совпадать с формулировкой полномочия(ий) (функции(ий)), закрепленной в положении о ГРБС.
Для расходных обязательств с кодом РС-А-0100 и РС-А-0200 данная графа не заполняется.
3.10. В графе 9 "Код и наименование стратегической цели деятельности ГРБС" необходимо указать информацию, представленную в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках достижения которой реализуется соответствующее расходное обязательство.
Формулировка стратегической цели должна совпадать с формулировкой стратегической цели, закрепленной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего ГРБС.
Если доклад о результатах и основных направлениях деятельности данным ГРБС подготавливаться не должен, на это необходимо прямо указать, записав в данной графе: "доклад не представляется".
Для расходных обязательств с кодом РС-А-0100 и РС-А-0200 данная графа не заполняется.
3.11. В графе 10 "Код и наименование тактической задачи деятельности ГРБС" необходимо указать информацию, представленную в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС за предыдущий год, в рамках выполнения которой реализуется соответствующее расходное обязательство.
Формулировка тактической задачи должна совпадать с формулировкой тактической задачи, закрепленной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего ГРБС.
Если доклад о результатах и основных направлениях деятельности данным ГРБС подготавливаться не должен, на это необходимо прямо указать, записав в данной графе: "доклад не представляется".
Для расходных обязательств с кодом РС-А-0100 и РС-А-0200 данная графа не заполняется.
3.12. В графах 11-18 "Информация о федеральных нормативных правовых актах (далее - НПА), договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства" указывается следующая информация.
3.12.1. В графе 11 необходимо указать тип НПА (например, федеральный закон, постановление, указ и т.д.).
3.12.2. В графе 12 - источник принятия НПА (например, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Президент Российской Федерации).
3.12.3. В графе 13 - дату принятия НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
3.12.4. В графе 14 - номер НПА. При введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании Номера Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в графу следует занести - "184-ФЗ").
3.12.5. В графе 15 - полное официальное название НПА.
3.12.6. В графе 16 - статью, пункт, подпункт, абзац НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
3.12.7. В графе 17 - дату вступления в силу НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов - в соответствии с Федеральным законом от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
3.12.8. В графе 18 необходимо указать срок действия НПА, а именно дату прекращения действия НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
Если дата прекращения действия НПА, договора, соглашения не установлена, в графе 18 приводится знак "-".
3.12.9. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 11-18:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований;
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов федерального уровня;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы федеральных министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
3.13. В графах 19-26 "Информация о нормативных правовых актах Тверской области (далее - НПА Тверской области), договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства" указывается следующая информация.
3.13.1. В графе 19 необходимо указать тип НПА Тверской области (например, закон Тверской области, постановление) или привести слова "соглашение" либо "договор".
3.13.2. В графе 20 - источник принятия НПА. Тверской области (например, Законодательное Собрание Тверской области, Губернатор Тверской области, Администрация Тверской области) либо указываются стороны, заключившие соглашение, договор.
3.13.3. В графе 21 - дату принятия НПА Тверской области, дату заключения договора, соглашения. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
3.13.4. В графе 22 - номер НПА Тверской области, договора, соглашения. При введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера закона Тверской области от 29.12.2004 N 78-ЗО "О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке" в графу следует занести - "78-ЗО").
3.13.5. В графе 23 - полное официальное название НПА Тверской области, договора или соглашения.
3.13.6. В графе 24 - статью, пункт, подпункт, абзац НПА Тверской области, договора, соглашения, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
3.13.7. В графе 25 - дату вступления в силу НПА Тверской области, договора, соглашения которую следует определять:
- для законов Тверской области - в соответствии со статьей 102 Устава Тверской области;
- для постановлений Губернатора Тверской области - в соответствии со статьей 119 Устава Тверской области;
- для постановлений Администрации Тверской области - в соответствии со статьей 24 закона Тверской области от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области";
- для договоров, соглашений Тверской области - в соответствии со статьями 425, 433 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
3.13.8. В графе 26 - срок действия НПА Тверской области, договора, соглашения, а именно дату прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
Если дата прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения не установлена, в графе 26 приводится знак "-".
3.13.9. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 19-26:
- Устав Тверской области;
- закон Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области";
- законы Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" и от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области";
- законы Тверской области об областном бюджете Тверской области на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- постановления Администрации Тверской области, утверждающие положения о том или ином исполнительном органе государственной власти Тверской области;
- проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- договоры гражданско-правового характера.
3.14. В графах 27-31 "Вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации" - коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджета, а также код подстатьи экономической классификации расходов бюджета (применяется классификация текущего года).
В отдельных случаях для заполнения граф 29, 30 возможно использование нескольких кодов целевых статей, видов расходов функциональной классификации расходов бюджета, а также кодов подстатей экономической классификации расходов бюджета.
3.15. В графах 32-37 "Объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей", который определяется:
3.15.1. Для графы 32 - в соответствии с законом об областном бюджете Тверской области на отчетный год в последней редакции;
3.15.2. Для графы 33 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный год;
3.15.3. Для графы 34-36 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции закона об областном бюджете Тверской области на текущие года со всеми изменениями и дополнениями;
3.15.4. Для графы 37 - в соответствии с методикой, указанной в графе 38 фрагмента Реестра.
3.16. В графе 38 "Код методики расчета объема расходов" - используются следующие коды методик расчета средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах:
- код "Н" - для нормативного метода, при котором определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- код "И" - для метода индексации, который подразумевает определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
- код "П" - для планового метода, который подразумевает установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах;
- код "Д" - для иных методов.
При этом к фрагменту Реестра ГРБС прикладывается описание методов расчета объема средств на исполнение каждого расходного обязательства на плановый период (с указанием соответствующих формул и источников используемых в расчетах исходных данных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.