Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации города Твери от 20 ноября 2009 г. N 3244 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" Главы администрации города Твери" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановлением Главы администрации города Твери утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" Главы администрации города Твери.

Целью организации работы "горячей линии" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления города Твери, а также эффективного механизма взаимодействия администрации города с населением.

Прием телефонных звонков, организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "горячей линии" осуществляются общественной приемной Главы администрации города.


Постановление Главы администрации города Твери от 20 ноября 2009 г. N 3244 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "горячей телефонной линии" Главы администрации города Твери"


Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 27 ноября 2009 г. N 63


Постановлением Администрации города Твери от 3 декабря 2015 г. N 2168 настоящее постановление признано утратившим силу