Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 31 марта 2008 г. N 36-ЗО в статью 32.1 настоящего закона внесены изменения
Статья 32.1. Порядок внесения Администрацией Тверской области проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и рассмотрения изменений в закон об областном бюджете
1. Администрация Тверской области вносит в Законодательное Собрание Тверской области проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и областным целевым программам, как правило, не чаще одного раза в квартал.
2. Проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатываются с учетом статей 83, 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Одновременно с проектом закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете представляются следующие документы и материалы:
а) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
б) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
в) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон об областном бюджете.
4. Проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания Тверской области, при соблюдении следующих дополнительных условий:
а) законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, не может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области до вступления в силу или до отклонения Губернатором Тверской области закона, предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, проект которого был внесен ранее и принят Законодательным Собранием Тверской области;
б) в случае внесения в Законодательное Собрание Тверской области двух и более законопроектов о внесении изменений в закон об областном бюджете указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему. Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона, принятому в первом чтении, не могут изменять основные характеристики областного бюджета, принятые в первом чтении. Поправки субъектов права законодательной инициативы об увеличении расходов по разделам и подразделам классификации расходов рассматриваются комитетом по бюджету в случае, если указан источник финансирования дополнительных расходов.
5. Законодательное Собрание Тверской области рассматривает проекты законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете не чаще одного раза в квартал, если иные сроки рассмотрения указанных проектов законов Тверской области не установлены в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.