Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Тверской городской Думы
от 28 октября 1997 г. N 146
Порядок
установки сооружений временного типа
и отвода земельного участка под объекты
потребительского рынка города Твери
5 декабря 2000 г.
Настоящий Порядок устанавливает единые условия проведения работ по установке сооружений временного типа и отвода земли под объекты потребительского рынка и сферы услуг.
1. Порядок выдачи разрешений на установку сооружений
потребительского рынка: лотков, палаток, киосков, торговых комплексов
1.1. Предпринимателем или юридическим лицом подается на имя главы администрации района заявление на установку торгового киоска, палатки, лотка, торгового комплекса.
1.2. В заявлении указываются:
- полное наименование и юридический адрес либо данные регистрационного свидетельства;
- место, на котором предполагается установить объект торговли;
- желаемый срок установки объекта;
- специализация объекта.
1.3. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- справка из налоговой инспекции о постановке на учет и отсутствии задолженности и баланс предприятия, заверенный налоговой инспекцией.
Решением Тверской городской Думы от 5 декабря 2000 г. N 23 (176) в пункт 1.4 настоящего порядка внесены изменения
1.4. Заявление в течение 14 дней рассматривается администрацией района.
Граждане, общественные организации, объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с установкой сооружений временного типа и отвода земельного участка под объекты потребительского рынка города Твери, затрагивающих их интересы.
На основании решения администрации заявителю в письменном виде готовится согласование размещения объекта или мотивированный отказ, в том числе по причине отсутствия или несоответствия закону документов, перечисленных в п. 1.3.
1.5. При положительном решении администрации субъект предпринимательства готовит пакет документов:
- эскиз объекта, согласованный с главным художником города;
- план земельного участка М 1 : 500 (с указанием месторасположения объекта) с нанесенными инженерными сетями и коммуникациями, полученный в унитарном муниципальном предприятии "Городской проект" и согласованный с:
- главным инженером УАиГ;
- городским центром санэпиднадзора;
- отделом организации движения и дорожной инспекцией УГАИ УВД;
- управлением государственной противопожарной службы области;
- комитетом потребительского рынка и услуг населению;
- комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
1.6. Субъект предпринимательства подает заявление на имя Главы города о предоставлении земельного участка в аренду с приложением документов, перечисленных в п. 1.3 (копий), п. 1.5 и решения комиссии администрации района.
1.7. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в течение 10 дней готовит проект постановления Главы города о передаче земельного участка в аренду и проект договора аренды.
1.8. После принятия соответствующего Постановления Главы города комитет по земельным ресурсам и землеустройству выдает заявителю:
- выписку из Постановления Главы города;
- договор аренды земли под размещение объекта.
1.9. На основании Постановления Главы города администрация района готовит распоряжение об установке объекта и выдает заявителю разрешение на производство работ по установке объекта потребительского рынка.
2. Порядок предоставления земельных участков для строительства
сооружений временного типа: павильонов, мини-рынков
2.1. Предпринимателем или юридическим лицом подается на имя Главы администрации района заявление на установку павильона или мини-рынка.
2.2. В заявлении указывается:
- полное наименование и юридический адрес либо данные регистрационного свидетельства;
- место, на котором предполагается установить объект торговли;
- желаемый срок эксплуатации объекта.
- специализация объекта.
2.3. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- справка из налоговой инспекции о постановке на учет и отсутствии задолженности и баланс предприятия, заверенный налоговой инспекцией.
2.4. Заявление в течение 14 дней рассматривается администрацией района и согласовывается с управлением архитектуры и градостроительства и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города и выносится на комиссию.
На основании решения комиссии заявителю в письменном виде готовится согласование размещение объекта или мотивированный отказ.
2.5. Субъект предпринимательства подает заявление на имя главы города о предоставлении земельного участка для строительства объекта, с приложением документов, перечисленных в п. 2.3 и заключения комиссии.
2.6. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству выдает для согласования заявителю акт выбора и обследования земельного участка под размещение объекта. Срок согласования объекта не более 3-х месяцев.
2.7. Субъект предпринимательства готовит пакет документов:
- план земельного участка М 1 : 500, выполненный унитарным муниципальным предприятием "Горпроект" с нанесением подземных коммуникаций, инженерных сетей, границ земельного участка, красных линий улиц, согласованный с архитектором района и главным инженером управления архитектуры и градостроительства;
- акт выбора земельного участка;
- рабочий проект возводимого сооружения (в соответствии с архитектурно-планировочным заданием), с заключением государственных экологической и вневедомственной экспертиз.
2.8. После согласования и утверждения акта выбора земельного участка Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города в течении 10 дней готовит проект постановления Главы города об отводе земельного участка в аренду под строительство объекта и проект договора аренды.
2.9. Управление архитектуры и градостроительства в течение 7 дней на основании рабочего проекта, согласованного с вневедомственной экспертизой, и постановления Главы города об отводе земельного участка под строительство объекта выдает разрешение на производство строительных работ.
2.10. Заказчик вправе выбрать по собственному усмотрению или на конкурсной основе проектную и строительную организацию (подрядчика), имеющую лицензию для осуществления работ по утвержденному объекту.
3. Порядок установки сооружений временного типа: павильонов,
мини-рынков, киосков, торговых мини-комплексов
3.1. После завершения строительства (установки объекта), приемка в эксплуатацию объектов потребительского рынка осуществляется актом государственной комиссии администрации района в установленном порядке с привлечением специалистов согласующих организаций.
3.2. Субъект предпринимательства на основании акта приемки объекта в эксплуатацию:
3.2.1. Заключает с администрацией района типовой договор о содержании и благоустройстве прилегающей территории города.
3.2.2. Обращается в администрацию города и заключает договор аренды земли под эксплуатацию объекта (павильона или мини рынка).
3.2.3. Оформляет разрешение на право торговли в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.