Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. N 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
Методика распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из областного бюджета
18 января 2006 г., 17 июля 2006 г.,
12 ноября 2008 г.
I. Общие положения
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1) прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области, формируемый департаментом финансов Тверской области;
2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области на 1 января текущего года (по данным похозяйственного учета);
3) данные региональной энергетической комиссии Тверской области о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:
1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
3. В настоящей Методике под поселениями Тверской области понимаются городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области, и городские округа Тверской области.
4. В процессе расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета допускается применение математических округлений данных.
II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений Тверской области
1. Поселения Тверской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области (то есть ), исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета (далее в настоящей Методике - дотации).
Абзац второй пункта 1 раздела II приложения 2 вступает в силу с 1 января 2010 г.
Уровень бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, устанавливается Администрацией Тверской области. Уровень бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период не может быть ниже уровня бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на текущий финансовый год, за исключением случаев изменения законодательства в части расширения полномочий органов государственной власти Тверской области и (или) сужения перечня вопросов местного значения поселений Тверской области.
2. Размер дотации бюджету i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (1)
где
- размер дотации бюджету i-го поселения Тверской области;
- объем дотаций;
- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области;
- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Тверской области, определяемая в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- численность населения i-го поселения Тверской области.
3. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (2)
где
- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям Тверской области, определяемая по формуле:
, (3)
где
- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- численность населения Тверской области.
III. Методика расчета индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета поселения Тверской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики поселения Тверской области.
Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений Тверской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (4)
где
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
3. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Тверской области определяются соответственно по формулам:
, (5)
, (6)
, (7)
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:
, (8)
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на имущество физических лиц определяется по формуле:
, (9)
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по земельному налогу определяется по формуле:
, (10)
где
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Методика расчета индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета поселения Тверской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Индекс бюджетных расходов i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (11)
где
- индекс дисперсности населения i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
3. Индекс дисперсности населения i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (12)
где
- доля населения i-го поселения Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения Тверской области;
- доля населения поселений Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения поселений Тверской области.
4. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Тверской области определяется по формуле:
, (13)
где
- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период, определяемое в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.
5. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
. (14)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.