Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Примерные правила
в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов
и производства работ на территории Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 26 ноября 2008 г. N 430-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают примерные единые требования в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципального образования Тверской области, обязательные к исполнению для юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Тверской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
временные объекты - сооружения (площадки) из быстровозводимых конструкций, размещенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на срок, определенный в договоре аренды земельного участка: контейнер, гараж, сарай, объект мелкорозничной торговли (киоск, павильон, остановочно-торговый комплекс, передвижное средство развозной торговли, торговый ряд), складские помещения, другие объекты хозяйственно-бытового или иного назначения (остановочный навес, мобильная туалетная кабина, забор, ограждение, шлагбаум, цепь, столб, бетонный блок, другие объекты, препятствующие или ограничивающие проход пешеходов и проезд автотранспорта);
зеленые насаждения - древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения;
земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ, работ по посадке и удалению деревьев, кустарников и других зеленых насаждений), отсыпкой грунтом на высоту более 50 сантиметров, забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, прокладкой подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно добыча общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатация бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;
мусор - любые отходы, включая твердые остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, утратившие свои потребительские свойства товары (продукция);
прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам объектов недвижимости и объектов благоустройства на расстоянии не менее 5 метров, если иное не установлено Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.д.;
фасад - наружная сторона здания, сооружения, временного объекта.
II. Правила размещения объектов хозяйственно-бытового
или иного назначения в населенных пунктах
2.1. Физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), имеющее намерение разместить временный объект, обращается в органы местного самоуправления, на территории которого планируется разместить временный объект, с соответствующим заявлением.
2.2. В заявлении должны быть указаны:
1) адресный ориентир, свидетельствующий о месте планируемого размещения временного объекта;
2) тип временного объекта;
3) назначение временного объекта (личное пользование, предоставление населению услуг в области торговли или бытового обслуживания).
2.3. К заявлению должна быть приложена топографическая съемка в масштабе 1:500 с указанием примерного размера земельного участка под установку временного объекта.
2.4. Орган местного самоуправления совместно с местным органом архитектуры и градостроительства в месячный срок рассматривает возможность размещения временного объекта и готовит заявителю ответ о возможности размещения временного объекта на указанной территории либо мотивированный отказ.
2.5. В случае получения положительного ответа органа местного самоуправления о возможности размещения временного объекта заявитель за счет собственных средств обеспечивает подготовку градостроительного обоснования размещения временного объекта.
2.6. В составе градостроительного обоснования должны быть предусмотрены следующие материалы:
1) лист согласований установленного образца;
2) краткая пояснительная записка о возможности размещения временного объекта;
3) ситуационный план (М 1:2000);
4) фотоматериалы, отражающие существующее состояние территории;
5) схема планировочной организации земельного участка, выполненная на топографической съемке (М 1:500), соответствующей нормативным требованиям по сроку давности, с нанесением охранных зон инженерных коммуникаций;
6) архитектурные решения с указанием цветового решения фасадов и материалов для наружной отделки (М 1:100);
7) план временного объекта (М 1:100, 1:50).
2.7. В пояснительной записке должны быть приведены:
1) технико-экономические показатели: общая площадь проектируемого объекта, площадь застройки, площадь земельного участка для благоустройства территории;
2) планируемые мероприятия по вывозу мусора;
3) сведения о наличии вблизи от земельного участка существующих объектов обслуживания населения (стационарных и временных);
4) сведения о существующих ограничениях и обременениях по хозяйственному использованию земельного участка, установленных действующим законодательством.
2.8. Схема планировочной организации земельного участка должна содержать:
1) границы земельного участка под благоустройство территории;
2) предложения по благоустройству прилегающей территории с установкой малых архитектурных форм, разбивкой цветников, мощением площадок и пешеходных дорожек;
3) решения по размещению площадки для загрузки и выгрузки товаров (для объектов торговли).
2.9. Архитектурные решения должны содержать:
1) фасады объекта с указанием принятого цветового решения, материалов наружной отделки;
2) объемное решение объекта в увязке с окружающей застройкой.
2.10. На плане временного объекта должны быть указаны:
1) наименования помещений;
2) площадь помещений;
3) расстановка оборудования.
2.11. Градостроительное обоснование размещения временного объекта обязательно согласовывается с местным органом архитектуры и градостроительства, органом в сфере жилищно-коммунального хозяйства, органом местного самоуправления, осуществляющим управление муниципальным имуществом, иными органами и организациями, включенными органами местного самоуправления в перечень необходимых согласований размещения временного объекта.
2.12. Подготовка градостроительного обоснования и проектной документации осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
2.13. Размер земельного участка определяется градостроительным обоснованием размещения временного объекта по нормам отвода с учетом градостроительной ситуации и условий эксплуатации.
2.14. Земельный участок включает в себя участок, необходимый для эксплуатации временного объекта, за пользование которым взимается арендная плата, и участок, необходимый для обустройства и уборки прилегающей территории, за пользование которым арендная плата не взимается.
2.15. В соответствии с функциональной необходимостью при временных объектах может предусматриваться территория для:
1) установки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.