Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 21 декабря 2009 г. N 555-па
"Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций,
привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 299-па)
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение устойчивых темпов роста и объемов инвестиций,
привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2013 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2013 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП | Управление регионального развития Тверской области (далее - Управление) |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегическая цель ДЦП и тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется их достижение |
Стратегическая цель. Увеличение объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области. Тактическая задача 1. Оказание содействия организациям по вопросам привлечения инвестиций и реализации новых инвестиционных проектов на территории Тверской области. Тактическая задача 2. Формирование и поддержание позитивного имиджа Тверской области на региональном, федеральном и международном уровнях как региона благоприятного для инвестиционной и предпринимательской деятельности. Тактическая задача 3. Оказание финансовой поддержки реализации инвестиционных проектов путем предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области. Достижение цели и решение задач планируется в рамках реализации ведомственной целевой программы управления регионального развития Тверской области "Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ВЦП) |
Сроки реализации ДЦП | 2009 - 2013 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Абсолютные показатели (на период 2009 - 2013 годов): 45 000 млн. руб. заявленных инвестиций по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области, в т.ч. 32 364,78 руб. заявленных инвестиций на душу населения, 12 200 новых рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области. Относительные показатели: увеличение объема заявленных инвестиций по инвестиционным проектам, реализованным на территории Тверской области в период с 2009 по 2013 год, в 16,2 раза по сравнению с показателем 2007 года; увеличение количества новых рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным на территории Тверской области в период с 2009 по 2013 год, в 11,4 раза по сравнению с показателем 2007 года |
Объем и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования составляет 392 175,8 тыс. руб., в том числе по годам: в 2009 году - 56 043,8 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 752 - 17 788 тыс. руб., РП 0401 КЦСР 5228700 КВР 006 - 38 255,8 тыс. руб.; в 2010 году - 84 033 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 006 - 40 000 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 752 - 11 664 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 753 - 80 тыс. руб., РП 0401 КЦСР 5228700 КВР 006 - 32 289 тыс. руб.; в 2011 году - 84 033 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 006 - 40 000 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 752 - 11 664 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 753 - 80 тыс. руб., РП 0401 КЦСР 5228700 КВР 006 - 32 289 тыс. руб.; в 2012 году - 84 033 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 006 - 40 000 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 752 - 11 664 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 753 - 80 тыс. руб., РП 0401 КЦСР 5228700 КВР 006 - 32 289 тыс. руб.; в 2013 году - 84 033 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 006 - 40 000 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 752 - 11 664 тыс. руб., РП 0114 КЦСР 5228700 КВР 753 - 80 тыс. руб., РП 0401 КЦСР 5228700 КВР 006 - 32 289 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация программных мероприятий будет осуществляться Управлением с использованием полномочий, закрепленных за ним в Положении об управлении регионального развития Тверской области, утвержденном постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2006 N 120-па, и во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, объединениями и союзами предпринимателей, хозяйствующими субъектами |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
Контроль за выполнением мероприятий ДЦП осуществляет Управление. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Управлением в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления Управлением в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Предусматривается размещение сведений о реализации ДЦП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления начиная с 2009 года. В целях формирования отчетов о реализации ДЦП Управлением осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями, реализующими при поддержке Администрации Тверской области инвестиционные проекты на территории Тверской области, с целью уточнения информации по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Тверской области |
I. Характеристика проблем
Повышение конкурентоспособности хозяйственного комплекса Тверской области напрямую связано с обновлением и увеличением производственных фондов уже существующих предприятий и созданием новых производств, что означает необходимость увеличения объемов привлекаемых инвестиций.
Наиболее перспективным направлением для тверского региона в сфере привлечения инвестиций является импорт инновационных технологий либо встраивание в чужие конкурентоспособные технологические комплексы, реализация проектов, предпочтительно обеспечивающих сохранение и улучшение среды жизни, ее высокоурбанизированный уровень и развитие качества человеческого капитала.
В результате реализации активной политики Администрации Тверской области по привлечению инвестиций в экономику Тверской области, а также деятельности Управления в 2007-2008 годах были подписаны более 30 договоров о намерениях строительства на территории Тверской области новых предприятий с общим объемом инвестиций около 80 млрд. рублей и перспективой создания более 15 000 новых рабочих мест.
Всего в настоящее время на территории Тверской области при поддержке Администрации Тверской области реализуется свыше 60 крупных инвестиционных проектов различной отраслевой направленности с общим объемом инвестиций около 400 млрд. рублей и планируемым созданием более 22 000 новых рабочих мест.
Для дальнейшего развития Тверской области как региона благоприятного для привлечения инвестиций и организации бизнеса необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить потенциальных инвесторов полной и качественной информацией о существующих свободных земельных участках, производственных площадях и проектах, об этапах и сроках реализации инвестиционных проектов в современных условиях;
- провести мероприятия по созданию и поддержанию имиджа Тверской области как региона благоприятного для привлечения инвестиций и организации бизнеса;
- оказать содействие организациям в реализации новых инвестиционных проектов.
Для решения данных задач представляется целесообразным провести следующие работы:
- сформировать банк данных по свободным земельным участкам и производственным площадям для последующего предложения потенциальным инвесторам;
- предоставить потенциальным инвесторам информацию о существующих на территории Тверской области инвестиционных и инновационных проектах, нуждающихся во внешнем финансировании;
- предоставить потенциальным инвесторам информацию о наличии в Тверской области свободных производственных площадей и земельных участков, инженерных коммуникаций, инвестиционной инфраструктуры, трудовых ресурсов;
- провести переговоры с потенциальными инвесторами;
- осуществить сопровождение инвесторов по вопросам оформления согласительно-разрешительной документации к инвестиционному проекту и консультирование по вопросам законодательства Тверской области в сфере экономики;
- организовать и провести презентации инвестиционных возможностей Тверской области в средствах массовой информации, на специализированных форумах, конференциях и т.п., перед потенциальными стратегическими инвесторами;
- организовать проведение совещаний, семинаров, конференций, выставок, ярмарок в сферах, относящихся к ведению Управления (в том числе с участием представителей общественности), а также участие в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе зарубежными;
- организовать мероприятия по информированию общественности о результатах деятельности по привлечению инвестиций в экономику Тверской области, а также о реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области через средства массовой информации;
- принять участие в межрегиональных и международных программах сотрудничества по вопросам развития инвестиционной деятельности;
- осуществить поиск источников финансирования для инвестиционных проектов субъектов предпринимательства Тверской области;
- осуществить анализ инвестиционных проектов на предмет соответствия их установленным требованиям;
- организовать консультирование субъектов предпринимательства по вопросам привлечения инвестиций, а также по вопросам бизнес-планирования, инвестиционного маркетинга и т.п.
Указанные работы в полной мере соответствуют полномочиям Управления, установленным Положением об управлении регионального развития Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2006 N 120-па.
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегической целью ДЦП является увеличение объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области.
Формулируя стратегическую цель ДЦП, Управление исходит из следующих фактов. Высокая степень конкуренции на межрегиональных рынках прямых инвестиций формирует ситуацию, когда создание благоприятных средовых условий для развития деловой активности и повышения эффективности деятельности предприятий и организаций является необходимым, но не достаточным условием устойчивого роста региональной экономики и повышения уровня жизни населения. Борьба за привлечение в Тверскую область инвестиционных потоков с международного и межрегионального рынка обуславливает необходимость применения дополнительных, специальных мер, обращенных непосредственно к компаниям или финансово-инвестиционным институтам, желающим или потенциально могущим стать инвесторами в Тверской области.
Тактические задачи и мероприятия, обеспечивающие достижение стратегической цели:
Тактическая задача 1. Оказание содействия организациям по вопросам привлечения инвестиций и реализации новых инвестиционных проектов на территории Тверской области.
Мероприятие 1.1. Анализ инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации на территории Тверской области.
Мероприятие 1.2. Консультирование организаций по вопросам инвестиционного законодательства, бизнес-планирования и инвестиционного маркетинга.
Мероприятие 1.3. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области.
Мероприятие 1.4. Организация визитов делегаций отечественных и зарубежных организаций в Тверскую область с целью презентации инвестиционных возможностей Тверской области и осмотра предлагаемых производственных площадок.
Мероприятие 1.5. Оказание финансовой поддержки юридическим лицам в форме предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат в связи с проведением проектно-изыскательских работ, созданием и развитием объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Тверской области.
Мероприятие 1.6. Подготовка и проведение заседаний Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории Тверской области.
Тактическая задача 2. Формирование и поддержание позитивного имиджа Тверской области на региональном, федеральном и международном уровнях как региона, благоприятного для инвестиционной и предпринимательской деятельности.
Мероприятие 2.1. Организация и проведение презентаций Тверской области и "круглых столов" по привлечению инвесторов на территорию Тверской области, а также организация участия представителей Тверской области в межрегиональных и международных торгово-промышленных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в т.ч. проведение конкурса "Тверская марка XXI века".
Мероприятие 2.2. Размещение публикаций в областных и федеральных средствах массовой информации об инвестиционной ситуации в Тверской области.
Мероприятие 2.3. Поддержка специализированного интернет-сайта, ориентированного на привлечение инвесторов.
Выполнение задачи планируется путем организации и проведения PR-мероприятий (презентации Тверской области, "круглые столы" и др.) по привлечению инвесторов на территорию Тверской области, а также организации участия представителей Тверской области в межрегиональных и международных торгово-промышленных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в т.ч. проведения конкурса "Тверская марка XXI века".
Выполнению задачи также способствует поддержка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специализированного сайта Управления, направленного на привлечение инвесторов. При наличии дополнительных средств возможна модификация сайта с целью проведения опросов заинтересованных групп населения (инвесторы, потенциальные инвесторы).
Тактическая задача 3. Оказание финансовой поддержки реализации инвестиционных проектов путем предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области.
Мероприятие 3.1. Предоставление инвесторам субсидий по созданию новых производств из областного бюджета Тверской области.
Достижение цели и решение задач планируется в рамках реализации ведомственной целевой программы Управления "Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2011 годы".
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009-2013 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Общий объем финансирования составляет 392 175,8 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2009 год - 56 043,8 тыс. руб.,
- на 2010 год - 84 033 тыс. руб.,
- на 2011 год - 84 033 тыс. руб.,
- на 2012 год - 84 033 тыс. руб.,
- на 2013 год - 84 033 тыс. руб.
Объем финансирования ДЦП определен из ориентировочных расчетов на проведение мероприятий, запланированных в рамках реализации ДЦП, а также на основе объемов затраченных средств на аналогичные мероприятия, проведенные в 2006-2008 годах.
В структуру расходов на каждый год входят следующие составляющие:
- оказание финансовой поддержки юридическим лицам в форме предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат в связи с проведением проектно-изыскательских работ, созданием и развитием объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Тверской области в 2010-2013 годах в размере 40 000 тыс. руб.;
- расходы на проведение мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу Тверской области, в размере 17 788 тыс. руб. (в том числе 487 800 руб., предусмотренные на погашение кредиторской задолженности за 2008 год) в 2009 году и 11 664 тыс. руб. в 2010-2013 годах (расходы на организацию и проведение PR-мероприятий по привлечению инвесторов на территорию Тверской области, а также организацию участия представителей Тверской области в межрегиональных и международных торгово-промышленных выставочно-ярмарочных мероприятиях);
- расходы на проведение в 2010-2013 годах конкурса "Тверская марка XXI века" в размере 80 тыс. руб.;
- оказание финансовой поддержки реализации инвестиционных проектов путем предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области, в размере 38 255,8 тыс. руб. в 2009 году и 32 289 тыс. руб. в 2010-2013 годах.
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в плановых показателях реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2013 годы" (приложение 1 к настоящей ДЦП) и плановых объемах финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение устойчивых темпов роста объемов инвестиций, привлекаемых в экономику Тверской области на 2009 - 2013 годы" (приложение 2 к настоящей ДЦП).
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Абсолютные показатели конечных результатов достижения стратегической цели ДЦП:
- заявленный объем инвестиций по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области:
фактический (2007 год) - 2767 млн руб.;
планируемые:
2009 год - 4 500 млн руб.;
2010 год - 9 000 млн руб.;
2011 год - 10 000 млн руб.;
2012 год - 10 500 млн руб.;
2013 год - 11 000 млн руб.
Всего за 2009 - 2013 годы - 45 000 млн руб. заявленных инвестиций.
В том числе заявленные инвестиции на душу населения:*(1)
фактический (2007 год) - 1990 руб.;
планируемые:
2009 год - 3 236,48 руб.;
2010 год - 6 472,96 руб.;
2011 год - 7 192,17 руб.;
2012 год - 7 551,78 руб.;
2013 год - 7 911,39 руб.
Всего за 2009 - 2013 годы заявленные инвестиции составят 32 364,78 руб. на душу населения;
- количество созданных рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области:
фактический (2007 год) - 1068 ед.;
планируемые:
2009 год - 950 ед.;
2010 год - 2500 ед.;
2011 год - 2750 ед.;
2012 год - 3000 ед.;
2013 год - 3000 ед.
Всего за 2009 - 2013 годы - 12 200 новых рабочих мест.
Относительные показатели конечных результатов достижения стратегической цели:
- увеличение объема заявленных инвестиций по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области, по сравнению с показателем 2007 года:
Всего за 2009 - 2013 годы увеличение объема привлекаемых инвестиций в 16,2 раза по сравнению с показателем 2007 года;
- увеличение количества новых рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным в отчетный период на территории Тверской области, по сравнению с показателем 2007 года:
Всего за 2009 - 2010 годы увеличение числа новых рабочих мест в 11,4 раза по сравнению с показателем 2007 года.
Информация о плановых показателях реализации ДЦП также представлена в приложении 1 к настоящей ДЦП.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Реализация программных мероприятий будет осуществляться Управлением с использованием полномочий, закрепленных за ним в Положении об управлении регионального развития Тверской области, утвержденном постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2006 N 120-па, и во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, объединениями и союзами предпринимателей, хозяйствующими субъектами.
Управление будет осуществлять следующую деятельность:
- предоставлять потенциальным инвесторам информацию о наличии в Тверской области свободных производственных площадей и земельных участков, инженерных коммуникаций, инвестиционной инфраструктуры, трудовых ресурсов; о существующих на территории тверского региона инвестиционных и инновационных проектах, нуждающихся во внешнем финансировании;
- проводить переговоры с потенциальными инвесторами;
- осуществлять сопровождение инвесторов по вопросам оформления согласительно-разрешительной документации к инвестиционному проекту и консультирование по вопросам законодательства Тверской области в сфере экономики;
- проводить презентации инвестиционных возможностей Тверской области в средствах массовой информации, на специализированных форумах, конференциях и т.п., перед потенциальными стратегическими инвесторами;
- организовывать проведение совещаний, семинаров, конференций, выставок, ярмарок в сферах, относящихся к ведению Управления (в том числе с участием представителей общественности), а также участие в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе зарубежными;
- организовывать мероприятия по информированию общественности о результатах деятельности по привлечению инвестиций в экономику Тверской области, результатах деятельности Управления в курируемой сфере, а также о реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области через средства массовой информации, сайт Управления и проведение пресс-конференций;
- проводить поиск источников финансирования для инвестиционных проектов субъектов предпринимательства Тверской области;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение работы Межведомственной комиссии Администрации Тверской области по размещению производительных сил на территории Тверской области;
- консультировать субъекты предпринимательства по вопросам привлечения инвестиций.
В целях реализации ДЦП Управление осуществляет взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, организациями и субъектами предпринимательства:
- департаментом экономики Тверской области с целью получения данных по социально-экономическому развитию региона;
- департаментом финансов Тверской области, департаментом экономики Тверской области и контрольно-аналитическим комитетом Тверской области с целью реализации мероприятия по предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и комитетом по управлению имуществом Тверской области с целью получения данных о свободных земельных участках и производственных площадях для возможной организации новых производств;
- департаментом государственного заказа Тверской области с целью проведения конкурсов и оплаты услуг по организации участия делегации Тверской области в межрегиональных и международных выставочных мероприятиях;
- комитетом внутренней политики Тверской области и управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области с целью проведения мероприятий по информированию общественности о результатах деятельности по привлечению инвестиций в экономику Тверской области, а также о реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;
- департаментом занятости населения Тверской области, департаментом образования Тверской области, учебными заведениями высшего и среднего специального профессионального образования Тверской области, а также кадровыми агентствами по вопросам обеспечения необходимыми кадрами новых предприятий, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области и представителями общественности в части урегулирования и решения спорных вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;
- правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области по вопросам подготовки и подписания соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией Тверской области и организациями, реализующими инвестиционные проекты на территории Тверской области;
- коммерческими организациями с целью изготовления презентационных материалов и проведения PR-мероприятий (презентации Тверской области, "круглые столы" и др.), направленных на привлечение инвесторов и формирование имиджа Тверской области, разработки и внедрения брэнда Тверской области и поддержки в информационно-коммуникационной сети Интернет специализированного сайта Управления, в том числе с независимыми консультантами, с целью проведения исследования по вопросам привлечения инвестиций в Тверскую область;
- проектными организациями, центром инженерно-строительных изысканий в рамках оказания содействия в реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Тверской области;
- сетевыми компаниями, отвечающими за подведение инженерных коммуникаций, с целью осуществления информационного сопровождения и поддержки Администрацией Тверской области реализации инвестиционных проектов.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
Контроль за выполнением мероприятий ДЦП осуществляет Управление.
Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Управлением в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчета о реализации ДЦП за полугодие.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления Управлением в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
Предусматривается размещение сведений о реализации ДЦП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления начиная с 2009 года.
В целях осуществления мониторинга реализации ДЦП и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации ДЦП Управлением планируется осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями, реализующими инвестиционные проекты на территории Тверской области, с целью уточнения следующей информации:
- объем инвестиций,
- количество создаваемых рабочих мест,
- стадия реализации проекта,
- дата начала строительства,
- дата окончания строительства,
- дата выхода на проектную мощность,
- подписание протокола о намерениях или соглашения о сотрудничестве с Администрацией Тверской области.
VIII. Риски реализации ДЦП
Внешними рисками реализации ДЦП являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменения, связанные с инвестиционной привлекательностью Российской Федерации.
Внутренним риском реализации ДЦП является недостаточная квалификация сотрудников Управления.
В целях обеспечения эффективности деятельности Управления и упорядочения повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих Управления запланированы следующие мероприятия:
- профессиональная переподготовка;
- краткосрочное повышение квалификации (не менее 72 часов);
- тематическое обучение по конкретным вопросам по профилю профессиональной деятельности государственного гражданского служащего;
- стажировки;
- семинары;
- обучение новым программным продуктам.
-------------------------------------------
*(1) Численность населения Тверской области на 01.01.2007 составляла 1390,4 тыс. человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.