Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 23 апреля 2009 г. N 46(86)
Городская целевая программа
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2009- 2011 годы"
10 июля, 23 октября 2009 г.
г. Тверь
2009 год
Решением Тверской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 206(246) в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт городской целевой программы
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2009 -2011 годы"
Наименование Программы | Городская целевая программа "Развитие и благоустройство Московского района города Твери на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Муниципальные заказчики Программы |
1. Администрация Московского района в г. Твери 2. Управление образования администрации г. Твери |
Основной разработчик и координатор Программы |
Администрация Московского района в г. Твери |
Цели и задачи Программы | Целью Программы является комплексное развитие и благоустройство Московского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района. Основными задачами Программы являются: - улучшение внешнего облика района; - создание зон отдыха; - развитие спортивной базы района; - благоустройство центральной части района; - улучшение условий для отдыха и проживания жителей района. |
Перечень основных мероприятий |
Основные мероприятия Программы: - благоустройство проспектов и площадей, - благоустройство мест отдыха и досуга в районах жилой застройки, - благоустройство в учреждениях образования. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2009-2011 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 164514,8 тыс. руб., в том числе: - 32474,8 тыс. руб. - 2009 год; - 63240,0 тыс. руб. - 2010 год; - 68800,0 тыс. руб. - 2011 год. Источник финансирования Программы - бюджет города Твери. |
Исполнители Программы | 1. Администрация Московского района 2. Управление образования администрации г. Твери 3. Проектные и строительно-монтажные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ, привлекаемые на конкурсной основе. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: в 2009 году: - благоустройство сквера в п. Химинститута; - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ N 132, 148, 155; - мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории района; - санитарная уборка района; - благоустройство братских захоронений. в 2010 году: - благоустройство пр. Победы и пл. Терешковой; - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ N 55, 65, 163; в 2011 году: - благоустройство наб. р. Лазури; - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ N 105, 118, 133. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Администрация Московского района в городе как координатор Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит муниципальными заказчиками, исполнителями Программы и контролирует выполнение ими программных мероприятий. Муниципальные заказчики программы готовят и представляют отчеты от исполнения программы в сроки, установленные в разделе VI Программы. |
I. Содержание проблемы
Московский район расположен в юго-восточной части г. Твери, представляет собой городской район с развитой многоотраслевой экономикой, с разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Район занимает территорию площадью 40 кв. км, численность населения 124,3 тыс. человек.
На территории района создана развитая социальная инфраструктура. Для обеспечения медицинской помощи населения на территории Московского района функционируют 8 медицинских учреждений.
Система среднего школьного образования включает в себя 15 общеобразовательных школ. Дошкольные учреждения района представлены 28 объектами. В районе расположено 12 профессиональных лицеев, училищ, колледжей.
На территории района расположено 7 скверов, 2 рощи (Бобачевская, Березовая).
На территории Московского района длительное время работы по комплексному благоустройству улиц, площадей, дворовых территорий проводились в недостаточной объеме. За 2006-2008 годы проводимые работы по комплексному благоустройству в районе привели к преобразованию отдельных центральных улиц. Но необходимо принять немало усилий для улучшения внешнего облика района в целом.
В результате состояние объектов благоустройства Московского района не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городу как административному центру.
За 2006-2008 годы были благоустроены ул. Вагжанова, Октябрьский пр-т, ул.Можайского которые являются центральными магистральными улицами, ведущими в центр города, бульвар Гусева.
Недостаточно благоустроены ул. Склизкова, ул. Лукина, ул. Богданова, ул. Орджоникидзе, пр. Победы, пл. Гагарина, пл. Терешковой, улицы микрорайона Южный, в котором проживает значительная часть населения района.
Недостаток финансовых средств у организации по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния внутриквартальных и придомовых территорий жилых домов, что выражается в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонных покрытий внутридомовых проездов, в недостаточном количестве детских и игровых площадок. Не в полной мере осуществлялось озеленение дворов, освещение.
В последние годы производилось комплексное благоустройство ряда дворов Московского района (пр. Победы, ул. Озерная, ул. Можайского, ул. Лукина, ул. Вагжанова, Октябрьский пр.). Необходимо приложить немало усилий для приведения придомовых и приквартальных территорий в надлежащее состояние. Всего в Московском районе дворовых территорий многоквартирных домов - 206.
Для решения обозначенных проблем конструктивным является программно-целевой подход, позволяющий сосредоточить усилия на решение первоочередных задач по благоустройству и улучшению внешнего облика района.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью программы является комплексное развитие и благоустройство Московского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района.
Основными задачами Программы являются:
- улучшение внешнего облика района;
- создание зон отдыха;
- развитие спортивной базы района;
- благоустройство центральной части района;
- улучшение условий для отдыха и проживания жителей района.
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий в течение 2009-2011 годов.
III. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием периодов, объемов, источников финансирования, бюджетополучателей, представлен в приложении к городской целевой программе "Развитие и благоустройство Московского района города Твери на 2009-2011 годы".
Решением Тверской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 206(246) раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 164514,8 тыс. руб., в том числе:
- 32474,8 тыс. руб. - 2009 год;
- 63240,0 тыс. руб. - 2010 год;
- 68800,0 тыс. руб. - 2011 год.
Источник финансирования Программы - бюджет города Твери.
V. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Администрация Московского района в городе как координатор Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит муниципальными заказчиками, исполнителями Программы и контролирует выполнение ими программных мероприятий. Муниципальный заказчик (координатор) Программы представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы Главе города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки проекта решения и его представления в Тверской городской Думе.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы ежегодно готовит план действий по выполнению программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через постановление главы администрации города, организует выполнение этого плана и контролирует его выполнение муниципальными заказчиками.
Муниципальные заказчики:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения конкурса по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют, с привлечением управления муниципального заказа, отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют финансовому управлению:
- счета на финансирование работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- договоры (контракты, заключаемые через управление муниципального заказа).
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков - застройщиков, получение технических условий и разрешений на строительство, необходимые для организации выполнения и контроля исполнения программных мероприятий осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
VI. Ожидаемые конечные результаты Программы
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
в 2009 году:
- благоустройство сквера в п. Химинститута;
- ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ N 132, 148, 155;
- мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории района;
- санитарная уборка района;
- благоустройство братских захоронений.
в 2010 году:
- благоустройство пр. Победы и пл. Терешковой;
- ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ N 55, 65, 163;
в 2011 году:
- благоустройство наб. р. Лазури;
- ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- создание физкультурно-оздоровительных комплекса в МДОУ N 105, 118, 133.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.