Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 11 декабря 2014 г. N 629-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
Порядок
определения объема и предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся негосударственными
некоммерческими организациями, - спортивным командам
Тверской области по игровым видам спорта,
выступающим в чемпионатах и первенствах России
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 11 марта 2010 г. N 80-па)
14 июня 2011 г., 19 июня 2012 г., 29 июля, 11 декабря 2014 г., 21 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России (далее - Порядок), регламентирует определение объема и предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России (далее - субсидия), за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - главный распорядитель).
1.4. Получатели субсидии - юридические лица, являющиеся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивные команды Тверской области по игровым видам спорта, выступающие в чемпионатах и первенствах России (далее - получатели).
1.5. Субсидии предоставляются получателям на частичное возмещение затрат по следующим направлениям:
реализация мероприятий получателя, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в рамках утвержденной на текущий финансовый год программы развития получателя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
организация и проведение учебно-тренировочных сборов команд;
участие в чемпионатах и первенствах России согласно Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и Регламенту проведения соревнований по данному виду спорта, а также в других официальных всероссийских и международных соревнованиях от имени Тверской области;
приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной экипировки и расходных материалов;
информационное обеспечение деятельности получателя.
1.6. Основные принципы предоставления субсидии:
гласность;
конкурсность;
равенство прав получателей на получение субсидии;
открытость проведения конкурса;
эффективность расходования бюджетных средств.
II. Порядок проведения конкурса
на предоставление субсидии
2.1. Предоставление субсидии получателям производится ежегодно по итогам проведения публичного конкурса по отбору получателей на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2.2. Организатором конкурса является главный распорядитель.
2.3. Для организационного обеспечения, подготовки и проведения конкурса главный распорядитель:
формирует текст информационного сообщения о конкурсе;
определяет сроки проведения конкурса;
осуществляет прием и регистрацию заявок получателей для участия в конкурсе;
осуществляет проверку соответствия заявок, предоставляемых получателями для участия в конкурсе, требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия создается приказом главного распорядителя.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей главного распорядителя, других исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также независимых экспертов-специалистов в сфере физической культуры и спорта.
2.5. Конкурсная комиссия:
принимает решение о распределении субсидии получателям;
абзац третий утратил силу с 1 января 2015 г.;
См. текст абзаца третьего пункта 2.5 раздела II
рассматривает все споры и разногласия, возникшие в процессе распределения средств субсидии.
2.6. Информационное сообщение о конкурсе публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте главного распорядителя не позднее чем за 10 дней до даты проведения конкурса.
2.7. К участию в конкурсе допускаются претенденты на получение субсидии, отвечающие следующим требованиям:
а) претендент на получение субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Тверской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) претендент на получение субсидии принимает участие в чемпионатах и первенствах России от имени Тверской области по следующему игровому олимпийскому виду спорта:
футбол (мужчины) - не ниже 3-го дивизиона чемпионата России;
абзацы третий-пятый утратили силу;
хоккей с шайбой (мужчины) - не ниже 1-й лиги чемпионата России;
в) объем привлеченных средств из внебюджетных источников (в том числе спонсорские средства) в рамках заявки получателя составляет не менее 10 % от общего объема планируемых затрат.
2.8. Претендент на получение субсидии отстраняется от участия в конкурсе на любом его этапе в случае представления ложных сведений.
2.9. Получатели, принявшие решение об участии в конкурсе, направляют в конкурсную комиссию заявку на участие в публичном конкурсе по отбору получателей на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.10. Заявки, поступившие после установленного в информационном сообщении о конкурсе срока приема заявок, не рассматриваются.
2.11. В случае отсутствия заявок получателей или в случае решения, принятого конкурсной комиссией о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
Постановлением Правительства Тверской области от 21 января 2015 г. N 14-пп в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
III. Порядок определения объема субсидий
3.1. Определение объема субсидии каждому из получателей осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью главному распорядителю.
3.2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю на предоставление субсидий, распределяются по итогам проведения конкурса в соответствии со списком победителей, утвержденным протоколом конкурсной комиссии.
Победителями конкурса признаются получатели, набравшие не менее 35 баллов в соответствии с критериями для определения победителей конкурса на предоставление субсидий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия принимает решение об объемах субсидии каждому из получателей в зависимости от количества набранных баллов в соответствии с критериями для определения победителей конкурса на предоставление субсидий и на основании представленного главным распорядителем финансово-экономического обоснования планируемых затрат получателей.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3 раздела III
3.4. Объем бюджетных ассигнований на финансирование субсидии могут быть увеличен в течение финансового года в установленном порядке. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Главный распорядитель в течение десяти дней после проведения конкурса заключает с каждым получателем договор на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, - спортивным командам Тверской области по игровым видам спорта, выступающим в чемпионатах и первенствах России, по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
Постановлением Правительства Тверской области от 21 января 2015 г. N 14-пп в пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.2. Предоставление субсидий получателям осуществляется путем авансирования плановых затрат получателя в соответствии с заявкой по форме, определенной договором на предоставление субсидии.
4.3. Перечисление денежных средств осуществляется главным распорядителем в соответствии с бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и доведенных объемов финансирования путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя, открытый в учреждении банка, на основании заявок получателей на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заявки получателей на предоставление субсидии и при условии предоставления получателем отчета об использовании средств субсидии по форме, определенной договором на предоставление субсидии, с учетом фактических показателей деятельности и выполнения мероприятий, утвержденных программой развития получателя.
4.4. Отчет об использовании средств субсидии представляется главному распорядителю ежеквартально по состоянию на 1 число и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным).
4.5. В случае непредставления получателями отчета об использовании средств субсидии или представления отчета об использовании средств субсидии по форме и срокам, не соответствующим требованиям, установленных договором на предоставление субсидии, главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений.
После предоставления получателем отчета об использовании средств субсидии с учетом выявленных нарушений, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней возобновляет выплату субсидий.
V. Контроль за целевым и эффективным использованием
средств областного бюджета Тверской области
5.1. Получатели субсидий осуществляют расходование средств субсидии в соответствии с целевым назначением и договором на предоставление субсидии.
5.2. На основании результатов отчетности главный распорядитель осуществляет ежеквартальный мониторинг за целевым использованием средств субсидии и выполнением мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в соответствии с разработанной программой развития получателя, утвержденной руководителем получателя.
5.3. Нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и (или) невыполнение получателем мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни населения Тверской области и повышение спортивного имиджа Тверской области в соответствии с утвержденной программой развития получателя, влечет меры ответственности, предусмотренные законодательством, в том числе расторжение договора на предоставление субсидии и возврат средств субсидии.
При установлении фактов нецелевого использования субсидии суммы средств, использованные не по целевому назначению, подлежат перечислению получателем субсидии в доход областного бюджета Тверской области в срок, установленный органом, уполномоченным на осуществление проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
5.4. Средства субсидии должны быть полностью использованы получателями субсидий в срок до 25 декабря очередного финансового года. Средства субсидии, не использованные до истечения указанного срока, подлежат возврату главному распорядителю в текущем финансовом году в соответствии с законодательством.
5.5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного финансового контроля. Проведение обязательных проверок главным распорядителем осуществляется путем:
а) проверки отчетных документов, представленных получателями субсидий в соответствии с требованиями настоящего порядка;
б) проведения документальных проверок по месту нахождения получателей субсидий.
Проведение документальных проверок по месту нахождения получателей субсидий может осуществляться по решению главного распорядителя как планово с периодичностью, устанавливаемой главным распорядителем, так и внепланово в случае выявления нарушений в отчетности получателей субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Программа развития |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 11 марта 2010 г. N 80-па "О порядке определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.