Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие настоящей Программы приостановлено в 2011 году
Постановлением Администрации города Твери от 15 апреля 2011 г. N 601 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 29 декабря 2008 г. N 73(204)
Городская целевая программа
"Развитие сетей наружного освещения города Твери
на 2009-2011 годы"
31 декабря 2009 г., 30 марта 2010 г., 15 апреля 2011 г.
Паспорт
Городской целевой программы
"Развитие сетей наружного освещения города Твери
на 2009-2011 годы"
Наименование Программы | Городская целевая программа "Развитие сетей наружного освещения города Твери на 2009-2011 годы". |
Муниципальный заказчик Программы |
Департамент ЖКХ администрации города Твери. |
Разработчик Программы | Департамент ЖКХ администрации города Твери. |
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является улучшение содержания сетей наружного освещения. Основными задачами Программы являются: - повышение качества обслуживания сетей наружного освещения и показателя горимости светильников до нормативного уровня (95%); - проведение ремонтно-восстановительных мероприятий и реконструкция изношенных сетей и электрооборудования наружного освещения города. |
Сроки реализации Программы | Срок реализации - 2009-2011 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств для реализации Программы на проведение ремонтно-восстановительных мероприятий и реконструкцию изношенных сетей наружного освещения города составляет - 4 386,8 тыс. руб.; Источники финансирования - бюджет города Твери. |
Исполнители Программы | Департамент ЖКХ администрации города, проектные, строительные и иные организации. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение качества обслуживания сетей наружного освещения, повышение показателя горимости светильников до нормативного (95%). Реконструкция изношенных сетей наружного освещения города. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Департамент ЖКХ администрации города как муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами, руководит проектными, строительными и иными организациями и контролирует выполнение ими программных мероприятий. |
Представляет: - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главы города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчет об исполнении Программы. |
1. Содержание проблемы
Сети наружного освещения входят в комплекс систем жизнеобеспечения города, в настоящее время состояние которых близко к критическому. Эксплуатация сетей наружного освещения сопряжена с рядом проблем. Так, износ сетей и оборудования наружного освещения составляет более 90%. Служба наружного освещения МУП "Тверьгорэлектро" осуществляет деятельность по обеспечению обслуживания и ремонта сетей наружного освещения города в основном за счет бюджетного финансирования. Средствами, выделяемыми из бюджета на текущий ремонт и эксплуатацию сетей наружного освещения, не предусматриваются капитальный ремонт и реконструкция изношенных сетей.
Решение комплекса проблем по эксплуатации сетей наружного освещения возможно путем реализации данной Программы, которая включает в себя мероприятия по организации проведения мероприятий по реконструкции изношенных сетей.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - улучшение состояния сетей наружного освещения и качества их обслуживания посредством выполнения запланированных в Программе мероприятий.
В ходе реализации Программы должны быть решены следующие задачи:
- улучшение состояния сетей наружного освещения города за счет проведения мероприятий по реконструкции изношенных сетей;
- повышение показателя горимости светильников до нормативного уровня (95%).
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2009-2011 годов.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий городской целевой программы "Развитие сетей наружного освещения города Твери на 2009-2011 годы" с указанием объемов их финансирования приведен в Приложении к Программе (прилагается).
Программа предусматривает решение конкретных задач по улучшению состояния сетей наружного освещения и качества их обслуживания и предусматривает проведение мероприятий по реконструкции изношенных сетей наружного освещения города.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. Распределение объемов финансирования Программы по срокам представлено в таблице.
Таблица N 1
тыс. руб.
Источник финансирования |
Всего объем финансирования |
Сроки и объемы финансирования |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Всего на реализацию программы |
4 386,8 |
3 120,0 |
1 266,8 |
- |
в том числе бюджет города |
4 386,8 |
3 120,0 |
1 266,8 |
- |
6. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом ЖКХ администрации г.Твери, проектными, строительными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемыми на конкурсной основе.
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы ежегодно готовит план действий по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через постановление Главы администрации города, организует и контролирует выполнение этого плана.
Департамент ЖКХ администрации г. Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций-исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет, с привлечением управления муниципального заказа, отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителя программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик-координатор (департамент ЖКХ) представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 марта, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации г. Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города на соответствующий финансовый год;
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки проекта решения и его предоставления в Тверскую городскую Думу.
7. Ожидаемые результаты Программы
Ожидаемыми конечными результатами программы являются:
- улучшение качества обслуживания сетей наружного освещения;
- повышение показателя горимости светильников до нормативного уровня (95%);
- качественное улучшение состояния сетей наружного освещения города, в том числе:
реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Володарского (замена опор, замена светильников, замена неизолированного провода на провод марки СИП-2А);
реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Тельмана и ул. Кольцевая (замена опор, замена светильников, замена неизолированного провода на провод марки СИП-2А);
реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Ломоносова (установка ж/б опор, установка светильников, монтаж провода);
- реализация программы позволит повысить надежность и стабильность работы сетей наружного освещения.
Значения показателей ожидаемого эффекта в результате реализации Программы приведены в таблице N 2:
Значения показателей ожидаемого эффекта реализации Программы
Таблица N 2
N п\п |
Наименование мероприятий программы |
Ожидаемый эффект |
||||
Наименование показателей ожидаемого эффекта (единица измерения) |
Плановые значения показателей ожидаемого эффекта на весь период действия программы |
Плановые значения показателей ожидаемого эффекта по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Володарского |
Замененные опоры (шт.) |
22 |
22 |
- |
- |
Замененные светильники (шт.) |
25 |
25 |
- |
- |
||
Замена провода на СИП-2А (м) |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
||
Изготовление проектной документации (комплект) |
1 |
1 |
- |
- |
||
2 |
Реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Тельмана и ул. Кольцевая |
Замененные опоры (шт.) |
40 |
40 |
- |
- |
Замененные светильники (шт.) |
49 |
49 |
- |
- |
||
Замена провода на СИП-2А (м) |
2 200 |
2 200 |
- |
- |
||
Изготовление проектной документации (комплект) |
1 |
1 |
- |
- |
||
3 |
Реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Ломоносова |
Замененные опоры (шт.) |
45 |
- |
45 |
- |
Замененные светильники (шт.) |
45 |
- |
45 |
- |
||
замена провода на СИП-2А (м) |
2 000 |
- |
2 000 |
- |
||
Изготовление проектной документации (комплект) |
1 |
- |
1 |
- |
||
4 |
Реконструкция воздушной линии наружного освещения по Тверскому пр-ту |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Реконструкция воздушной линии наружного освещения по ул. Горького |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.