Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении административных органов
Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 29 декабря 2001 г. N 40-па)
26 февраля, 30 мая 2002 г.
I. Общие положения
1.1. Полное и официальное наименование исполнительного органа государственной власти: Управление административных органов Тверской области (далее по тексту - Управление). Управление является исполнительным органом государственной власти Тверской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, настоящим Положением, а также приказами начальника Управления.
1.3. Управление наделяется правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, в оперативном управлении имущество, смету, печать с изображением герба Тверской области и собственным наименованием, расчетный и иные счета в банках, бланки, штампы со своим наименованием; от своего имени приобретает и осуществляет права, несет обязанности, может выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.4. Юридический адрес управления и фактическое местонахождение: 170000, г. Тверь, ул. Советская, д. 44.
1.5. Управление обеспечивает проведение на территории Тверской области единой государственной политики в вопросах укрепления законности, усиления борьбы с преступностью и другими правонарушениями во взаимодействии с другими органами власти, правоохранительными, судебными и контролирующими органами, общественными и иными организациями, а также инициирует проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение совершения преступлений и других правонарушений.
1.6. Управление подчиняется Администрации Тверской области, деятельность Управления координирует должностное лицо, входящее в структуру Администрации Тверской области, курирующее сферу обеспечения законности, правопорядка и безопасности, прав и свобод человека.
II. Основные задачи и функции
Основными задачами Управления административных органов Тверской области являются:
2.1. Организационно-правовое, кадровое, информационное и иное обеспечение деятельности аппаратов мировых судей Тверской области, в целях обеспечения надлежащей деятельности самих мировых судей.
Данная задача решается путем:
2.1.1. Организации деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей, разработки предложений по ее совершенствованию;
2.1.2. Обеспечения реализации полномочий Губернатора Тверской области по представлению кандидатов на должности мировых судей для назначения в Законодательное Собрание Тверской области; определения потребности в кадрах для работы в аппаратах мировых судей, назначения на должности и освобождения от должностей работников аппаратов мировых судей;
2.1.3. Создания резерва кадров мировых судей и их аппаратов;
2.1.4. Ведения статистического и персонального учета мировых судей и работников их аппаратов;
2.1.5. Обеспечения профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей;
2.1.6. Рассмотрения заявлений, жалоб и сообщений о деятельности аппаратов мировых судей;
2.1.7. Организации строительства и эксплуатации зданий и помещений, в которых располагаются мировые судьи и их аппараты, а также их ремонт и техническое оснащение;
2.1.8. Организации материально-технического обеспечения деятельности аппарата мировых судей;
2.1.9. Разработки и согласования с департаментом финансов Тверской области сметы расходов на содержание управления административных органов и сметы расходов на обеспечение деятельности мировых судей;
2.1.10. Осуществления оперативного, бухгалтерского, материального учетов и представления бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в соответствующие контролирующие органы;
2.1.11. Развития связей с государственными и иными органами, учреждениями и организациями, в том числе иностранными, в целях совершенствования организации работы аппаратов мировых судей;
2.1.12. Взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности аппаратов мировых судей;
2.1.13. Организации делопроизводства и работы архивов мировых судей, совместно с Управлением судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тверской области и областным судом;
2.1.14. Обеспечения защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;
2.1.15. Принятия мер по обеспечению независимости, неприкосновенности и безопасности мировых судей, а также безопасности членов их семей во взаимодействии с Управлением судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тверской области, судами, органами судейского сообщества и правоохранительными органами;
2.1.16. Осуществления мероприятий кадрового, финансового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями Тверской области. Управление всесторонне способствует укреплению института мировых судей в Тверской области и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
2.1.17. Осуществления иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.
2.2. Обеспечение деятельности Администрации Тверской области по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, силовыми структурами, специальными службами, контролирующими органами Тверской области по вопросам укрепления законности и правопорядка, усиления борьбы с преступностью и другими правонарушениями, их профилактики.
Эта задача решается путем:
2.2.1. Обеспечения подготовки предложений Губернатору Тверской области по выработке региональной политики в борьбе с преступностью и укрепления законности;
2.2.2. Изучения и оказания организационно-методической помощи организациям, ведомствам, органам местного самоуправления в проведении профилактики преступлений;
2.2.3. Взаимодействия со всеми правоохранительными, судебными и контролирующими органами, расположенными на территории Тверской области по вопросам укрепления законности, борьбы с преступностью и другими правонарушениями, а также инициирования мероприятий, направленных на укрепление законности и усиление борьбы с преступностью;
2.2.4. Подготовки Губернатору Тверской области обзорных аналитических, информационных документов о результатах работы правоохранительных, контролирующих и судебных органов;
2.2.5. Осуществления организационных мероприятий по выполнению федеральных и областных программ, касающихся деятельности правоохранительных и контролирующих органов;
2.2.6. Участия в разработке и контроля за ходом выполнения областных целевых программ по линии правоохранительных и контролирующих органов. Анализа результатов выполнения этих программ и подготовки итоговых документов;
2.2.7. Подготовки материалов и участия в работе совещаний у Губернатора Тверской области и вице-губернатора Тверской области, в Администрации Тверской области по проблемам работы правоохранительных и контролирующих органов, состояния законности и правопорядка;
2.2.8. Участия в работе коллегий и совещаний правоохранительных и контролирующих органов в Тверской области;
2.2.9. Подготовки проектов постановлений, распоряжений Губернатора области и Администрации области по вопросам работы правоохранительных и контролирующих органов;
2.2.10. Рассмотрения обращений писем должностных лиц, граждан, организаций Губернатору Тверской области и в Администрацию Тверской области по вопросам работы правоохранительных и контролирующих органов;
2.2.11. Оказания практической и методической помощи органам местного самоуправления в обеспечении работы правоохранительных и контролирующих органов;
2.2.12. Взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам освещения проблем профилактики преступлений и правонарушений;
2.3. Обеспечение режима безопасности зданий и помещений Администрации Тверской области.
Для выполнения этой задачи Управление:
2.3.1. Разрабатывает Инструкцию о порядке доступа в служебные помещения, занимаемые сотрудниками аппарата Губернатора и Администрации области, утверждаемую заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора Тверской области, организует и контролирует ее выполнение;
2.3.2. Во взаимодействии с Управлением внутренних дел Тверской области контролирует несение службы по обеспечению охраны и правопорядка службой охраны и принимает меры по устранению выявленных недостатков;
2.3.3. Проводит другие мероприятия, связанные с безопасностью и качественным подбором кадров.
2.4. Внесение предложений Губернатору Тверской области по вопросу согласования назначения на должность в соответствии с федеральными законами руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти.
2.5. Обеспечение деятельности Губернатора Тверской области и Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Тверской области.
Эта задача решается путем:
2.5.1 проверки и изучения материалов, поступивших в Комиссию по помилованию;
2.5.2 ознакомления членов Комиссии с поступившими документами;
2.5.3 дачи заключений по возникающим вопросам;
2.5.4 подготовки и проведения комиссий по помилованию;
2.5.5 оформления материалов Комиссии;
2.5.6 предоставления материалов Комиссии Губернатору области;
2.5.7 подготовки решений Губернатора по вопросам помилования, входящие в его компетенцию.
III. Основные права
В целях выполнения стоящих перед Управлением задач, Управление имеет право:
3.1. Получать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы
материалы по вопросам компетенции управления;
3.2. Контролировать расходование средств областного бюджета на организационное обеспечение деятельности мировых судей Тверской области;
3.3. Привлекать в установленном порядке для выполнения законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
3.4. Вносить на рассмотрение Администрации области предложения по улучшению условий труда на участках мировых судей, материального обеспечения работников аппарата мировых судей.
3.5. Вносить предложения, направленные на совершенствование работы правоохранительных и контролирующих органов;
3.6. Направлять письма руководителям федеральных структур правоохранительных, судебных и контролирующих органов, расположенных на территории Тверской области, либо здесь же расположенных их вышестоящих органов о необходимости устранения имеющихся в их деятельности недостатков и нарушений.
3.7. Готовить Губернатору Тверской области информацию, проекты писем и представлений в федеральные органы государственной власти об устранении недостатков и нарушений в деятельности федеральных структур правоохранительных, судебных и контролирующих органов, специальных служб и силовых структур, расположенных на территории Тверской области;
3.8. Направлять письма в правоохранительные и контролирующие органы о необходимости устранения нарушений в подконтрольных организациях, учреждениях и предприятиях, ставших известными управлению административных органов в процессе его деятельности и привлечения к предусмотренной законом ответственности виновных лиц.
3.9. Получать в органах и учреждениях, исполняющих наказание все материалы и документы, относящиеся к лицам, подавшим ходатайство о помиловании.
Обращаться с запросами в судебные, правоохранительные, иные государственные органы и учреждения по вопросам помилования.
Вносить предложения Губернатору области по вопросам улучшения деятельности Комиссии по помилованию, ее персональному составу.
IV. Руководство управлением
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Администрацией области.
4.2. Заместитель (заместители) начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией области по представлению начальника Управления.
4.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- определяет функции сотрудников Управления и утверждает их должностные инструкции;
- утверждает штатное расписание Управления и аппаратов мировых судей в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда, утвержденного законом Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- получает от государственных, правоохранительных органов, организаций, учреждений и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления,
- издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления,
- назначает на должность и увольняет работников Управления, применяет меры поощрения и налагает меры дисциплинарного воздействия;
- без доверенности действует от имени Управления;
- осуществляет функции распорядителя кредитов по расходованию средств, выделяемых Управлению;
- осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций Управления.
V. Ответственность
5.1. Работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законом Тверской области "О государственной службе Тверской области".
VI. Реорганизация и ликвидация управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится Администрацией Тверской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.