Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 114 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к решению Тверской городской Думы
от 25 марта 2009 г. N 13(53)
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности
муниципальной службы - Главы администрации города Твери
17 февраля 2012 г., 26 марта 2014 г., 19 октября 2016 г.
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери определяется порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы - Главы администрации города Твери, назначаемого по контракту (далее - Глава администрации).
1.2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы - Главы администрации (далее - конкурс) проводится на принципах гласности, законности, профессионализма и компетентности лиц, стремящихся к замещению должности муниципальной службы (кандидатов).
Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
1.3. Решение об объявлении конкурса и дате его проведения принимается Тверской городской Думой.
2. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии
Решением Тверской городской Думы от 19 октября 2016 г. N 317 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.1. Для проведения конкурса решением Тверской городской Думы создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и формируется на срок проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет 12 человек. Половина членов конкурсной комиссии назначается Тверской городской Думой по предложению Главы города Твери, депутатов Тверской городской Думы и местных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Твери.
Другая половина членов конкурсной комиссии назначается Губернатором Тверской области.
2.2. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии. В случае его отсутствия полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в конкурсную комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, подписывает совместно с председателем протоколы конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, рассматривают документы, представленные кандидатами, подписывают протоколы конкурсной комиссии.
2.3. Конкурсная комиссия не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение должности Главы администрации, порядке принятия документов от кандидатов, требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы администрации в соответствии с законом Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом города Твери, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (контактный телефон, факс), а также публикует проект контракта.
В процессе своей деятельности конкурсная комиссия:
- регистрирует документы в порядке поступления заявлений;
- рассматривает документы, представленные на конкурс;
- определяет методы оценки кандидатов;
- разрабатывает вопросы для собеседования;
- проводит собеседование;
- осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
- обеспечивает кандидатов документами, необходимыми для участия в конкурсе;
- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
- принимает решения.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Требования для замещения должности Главы администрации устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Тверской области и Уставом города Твери.
3.2. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание в форме собеседования, который также может включать тестирование.
Первый и второй этапы конкурса могут быть проведены в один день.
В случае проведения первого и второго этапа конкурса не в один день, второй этап конкурса проводится в течение 3 дней с даты проведения первого этапа.
3.3. Заявление об участии в конкурсе на должность Главы администрации по установленной форме подается в конкурсную комиссию в течение 14 дней со дня публикации объявления о конкурсе.
Решением Тверской городской Думы от 19 октября 2016 г. N 317 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.4. К заявлению прилагаются:
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- копия паспорта (паспорт предъявляется лично при прибытии на конкурс);
- копия трудовой книжки, заверенная по месту работы либо нотариально;
- копия документа об образовании, заверенная по месту работы либо нотариально;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату), по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
- копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- автобиография;
- две фотографии 3 x 4;
- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату), по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
По желанию гражданами могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку, рекомендательные письма, характеристика с места работы, о повышении квалификации.
Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью полученных документов по установленной форме, выдаваемой кандидату.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их предъявления, а копии указанных документов формируются в дело.
3.5. Конкурсная комиссия со дня следующего за днем окончания приема документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законодательством, законами Тверской области, Уставом города Твери для замещения должности Главы администрации, кандидат не допускается к участию в конкурсе, о чем информируется конкурсной комиссией в течение 3 дней со дня окончания проверки.
3.6. Проведение первого этапа конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности Главы администрации на основании представленных документов.
3.7. Конкурсная комиссия не позднее, чем за 3 дня до дня проведения конкурса информирует о дате, месте и времени его проведения кандидатов, допущенных к конкурсу.
3.8. На втором этапе проведения конкурса конкурсная комиссия проводит собеседование с каждым участником конкурса.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений об участии в конкурсе.
3.9. Решения конкурсной комиссии по итогам конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса имеет председатель комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата, подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия представляет Тверской городской Думе не менее двух кандидатов на должность Главы администрации, набравших наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии.
3.10. Конкурс считается несостоявшимся если:
- все кандидаты отказались от участия в нем;
- в день проведения конкурса все кандидаты не явились на конкурс без уважительных причин;
- если к участию в конкурсе допущен один кандидат;
- если не выявлены кандидаты, отвечающие требованиям для замещения должности Главы администрации.
3.11. Конкурсная комиссия по итогам конкурса в течение 3 дней представляет в Тверскую городскую Думу решение и протоколы конкурсной комиссии для принятия решения о назначении одного из кандидатов на должность Главы администрации.
На заседании Тверской городской Думы председатель конкурсной комиссии докладывает о результатах конкурса и принятом конкурсной комиссией решении. После заслушивания кандидатов на должность Главы администрации и обсуждения кандидатур проводится голосование, результаты которого оформляются решением Тверской городской Думы.
3.12. Решение Тверской городской Думы о назначении лица на должность Главы администрации принимается не менее чем 1/2 голосов от установленного Уставом города Твери числа депутатов Тверской городской Думы.
3.13. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 5 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.