Статья 2. Цель предоставления межбюджетных трансфертов
Межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию муниципальными образованиями Тверской области инвестиционных программ (проектов, мероприятий) по строительству социального жилья, комплексному освоению новых микрорайонов, обеспечению земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой в целях поощрения муниципальных образований Тверской области и содействия увеличению объемов жилищного строительства, повышению доступности жилья в Тверской области.
Статья 3. Объем межбюджетных трансфертов
Объем межбюджетных трансфертов утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Статья 4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов
1. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальные образования Тверской области - получатели межбюджетных трансфертов - обязаны обеспечить их целевое использование и предоставлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, установленные уполномоченным Администрацией Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области.
II. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов
Статья 5. Общие положения о порядке предоставления межбюджетных трансфертов
1. Межбюджетные трансферты предоставляются на конкурсной основе.
2. Конкурсный отбор муниципальных образований Тверской области в целях предоставления им межбюджетных трансфертов проводится исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в сфере строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры областного и муниципального значения, (далее соответственно - отбор, организатор отбора).
3. Межбюджетные трансферты предоставляются по итогам года, предшествующего году проведения отбора.
4. На участие в отборе имеют право муниципальные образования Тверской области, на территории которых осуществляются мероприятия по развитию жилищного строительства (строительство жилья, обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой, разработка градостроительной документации).
5. Претендентом на получение межбюджетных трансфертов считается муниципальное образование Тверской области, подавшее заявку и документы, предусмотренные статьей 7 настоящего закона.
6. Претендент несет ответственность за достоверность представленных в целях участия в отборе сведений и документов. Претендент, представивший сведения и документы, содержащие недостоверные данные, отстраняется от участия в отборе на любой его стадии, о чем организатором отбора принимается соответствующее решение.
7. Сроки проведения отбора устанавливаются организатором отбора, но не позднее 1 сентября 2008 года при проведении отбора в 2008 году и не позднее 1 апреля года проведения отбора при проведении отбора в последующие годы.
Статья 6. Организатор отбора
1. Организацию и проведение отбора осуществляет организатор отбора.
2. Организатор отбора осуществляет следующие функции:
1) ведение переписки с муниципальными образованиями Тверской области в связи с проведением отбора, в том числе информирование муниципальных образований Тверской области о начале проведения отбора, а также направление им информации и документов, связанных с проведением отбора;
2) обеспечение приема, учета и хранения документов, поступивших в связи с проведением отбора, организация заседаний комиссии по проведению отбора (далее - Комиссия);
3) доведение до претендентов результатов отбора;
4) заключение с муниципальными образованиями Тверской области соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов;
5) иные функции, связанные с проведением отбора.
Статья 7. Порядок представления документов в целях участия в отборе
1. Для участия в отборе муниципальные образования Тверской области представляют организатору отбора заявку по форме, установленной организатором отбора, и следующие документы:
1) документы, содержащие сведения:
о вводе жилья в муниципальном образовании Тверской области за 2 года, предшествующих году проведения отбора, (используются данные органов государственной статистики);
об участии муниципального образования Тверской области в реализации инвестиционных программ (проектов, мероприятий) в сфере жилищного строительства;
о наличии и (или) разработке в муниципальном образовании Тверской области градостроительных документов (надлежащим образом заверенные копии решений об утверждении градостроительных документов или договоров об их разработке);
о количестве земельных участков, предоставленных на аукционах под жилищное строительство, в муниципальном образовании Тверской области;
2) инвестиционную программу (проект, мероприятие), на реализацию которой (которого) будут направлены межбюджетные трансферты, срок ее (его) реализации, конкретные ожидаемые результаты;
3) документы, содержащие контактную информацию (юридический адрес, телефон, факс, e-mail).
2. Требования к оформлению документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются организатором отбора.
3. Заявки и документы, представленные муниципальными образованиями Тверской области в целях участия в отборе, не возвращаются.
Статья 8. Критерии отбора
1. Критериями отбора претендентов на получение межбюджетных трансфертов являются:
1) максимальные показатели по вводу жилья на 1 человека в муниципальном образовании Тверской области;
2) максимальные темпы роста объемов ввода жилья на 1 человека в муниципальном образовании Тверской области (определяется как отношение объема ввода жилья на 1 жителя в муниципальном образовании Тверской области за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, (для расчета используются данные органов государственной статистики);
3) наличие и реализация муниципальных жилищных программ (используются данные органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области);
4) наличие и (или) разработка градостроительной документации;
5) создание условий для развития жилищного строительства.
2. На основании представленных документов Комиссия выставляет баллы по каждому претенденту, исходя из методики начисления баллов, представленной в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели соответствия критериям конкурсного отбора |
Методика присвоения балльных оценок |
1 | 2 | 3 |
1 | Ввод жилья на 1 человека в муниципальном образовании Тверской области, кв.м |
менее 0,31 - 0 баллов, от 0,32 до 0,40 - 1 балл, от 0,41 до 0,70 - 2 балла, свыше 0,71 - 3 балла |
2 | Темпы роста объемов ввода жилья на 1 человека в муниципальном образовании Тверской области |
до 30 процентов - 2 балла, от 31 процента до 50 процентов - 3 балла, от 51 процента до 200 процентов - 5 баллов, свыше 200 процентов - 8 баллов |
3 | Наличие и реализация муниципальных жилищных программ |
утверждены муниципальные жилищные программы - 3 балла, отсутствуют муниципальные жилищные программы - 0 баллов |
4 | Наличие и (или) разработка градостроительной документации |
наличие и (или) разработка: генерального плана - 1 балл; правил землепользования и застройки - 1 балл |
5 | Создание условий для развития жилищного строительства |
участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы - 1 балл; участие в подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы - 1 балл; участие в адресной инвестиционной программе Тверской области (комплексная инженерная подготовка земельных участков под жилищное строительство) - 1 балл |
Статья 9. Порядок проведения отбора и заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов
1. Извещение о проведении отбора публикуется организатором отбора в средствах массовой информации, определенных Администрацией Тверской области, не позднее, чем за 30 дней до дня проведения отбора.
2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес организатора отбора;
2) место представления, дату, время начала и окончания приема заявок муниципальных образований Тверской области на участие в отборе;
3) информацию о составе документов, подлежащих представлению муниципальными образованиями Тверской области для участия в отборе, и требования к их оформлению с учетом статьи 7 настоящего закона;
4) контактную информацию.
3. После окончания срока представления заявок на участие в отборе организатор отбора передает полученные от муниципальных образований Тверской области документы, предусмотренные статьей 7 настоящего закона, в Комиссию.
4. Отбор осуществляется Комиссией, которая создается организатором отбора.
5. Порядок деятельности Комиссии определяется организатором отбора.
6. Победителями отбора становятся три муниципальные образования Тверской области, получившие наибольшее количество баллов.
7. При равном количестве баллов победителем отбора признается муниципальное образование Тверской области, имеющее больший балл по критериям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 8 настоящего закона.
8. Решение о результатах отбора принимается Комиссией и оформляется протоколом.
9. Распределение межбюджетных трансфертов по результатам отбора утверждается правовым актом Администрации Тверской области.
10. Организатор отбора в течение 3 дней со дня утверждения распределения межбюджетных трансфертов направляет в адрес победителей отбора предложения о подписании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов и проекты таких соглашений (далее - Соглашения).
11. Предоставление и использование межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между организатором отбора и муниципальным образованием Тверской области. Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня утверждения распределения межбюджетных трансфертов.
12. Соглашение в обязательном порядке должно содержать следующие положения:
1) цели и сроки предоставления межбюджетных трансфертов;
2) сроки финансирования инвестиционной программы (проекта, мероприятия), на реализацию которой (которого) будут направлены межбюджетные трансферты;
3) сроки, порядок и формы предоставления отчетов об использовании межбюджетных трансфертов с учетом положений статьи 4 настоящего закона;
4) формы контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов;
5) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Соглашения.
Губернатор Тверской области |
Д.В. Зеленин |
Тверь
24 июля 2008 года
N 92-ЗО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тверской области от 24 июля 2008 г. N 92-ЗО "О межбюджетных трансфертах бюджетам муниципальных образований Тверской области, достигших наилучших результатов в сфере жилищного строительства"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", предусматривающих ассигнования на финансирование расходов по реализации настоящего закона
Текст Закона опубликован в газете "Тверские ведомости" от 25 - 31 июля 2008 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тверской области от 7 декабря 2011 г. N 80-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 9 марта 2011 г. N 14-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тверской области от 16 июля 2009 г. N 75-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона