Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тверской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 207(253) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
N 66 от 27 июля 2004 г.
Правила
распространения наружной рекламы в г. Твери
7 июля 2005 г., 10 октября 2006 г., 25 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила распространения наружной рекламы в городе Твери (далее - Правила) приняты в целях определения механизма реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Тверь (далее - г. Тверь).
1.2. Правила разработаны на основе Федерального Закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального Закона "О рекламе", требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", с учетом положений Градостроительного Кодекса РФ, иных законодательных и нормативных актов РФ.
1.3. Установленный Правилами порядок распространения наружной рекламы в г. Твери распространяется на всю территорию г. Твери, независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности территории, зданий, сооружений и иных объектов, на которых размещается реклама.
1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения любыми лицами, в том числе и иностранными, распространяющими наружную рекламу в г. Твери.
1.5. В Правилах применяются следующие понятия:
"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
"рекламное место" - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками, внесенное в Единый реестр рекламных мест г. Твери;
"единый реестр рекламных мест г. Твери" - совокупность определенных уполномоченным представителем администрации г. Твери мест, на которых допускается распространение наружной рекламы;
"рекламодатель" - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
"рекламопроизводитель" - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
"рекламораспространитель" - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
"автомобильная дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Автомобильная дорога (улица) включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"разделительная полоса" - конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
"селитебная зона" - участки территории города, предназначенные для размещения жилого фонда, общественных зданий и сооружений;
"социальная реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
"паспорт рекламного места" - техническая документация на рекламное место;
"объект рекламирования" - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
"товар" - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
"рекламная конструкция" - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.6. Настоящие Правила не распространяются на вывески и информационные таблички организаций и индивидуальных предпринимателей, содержащие, предусмотренную законодательством, необходимую информацию для потребителей.
1.7. Настоящие Правила не распространяются на случаи кратковременного, на срок до пяти дней, распространения наружной рекламы в связи с проведением общегородских праздников, выставок, ярмарок и т.п.
2. Органы, регулирующие распространение наружной рекламы
2.1. В систему органов, регулирующих распространение наружной рекламы в г. Твери входят:
- Управление архитектуры и градостроительства департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - УАиГ);
- Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Тверской области;
- Орган управления железными дорогами;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России);
- Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области;
- Отдел рекламы департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Отдел);
- "Орган управления федеральной автомобильной дорогой М - 10 "Россия".
2.2. В компетенцию УАиГ входит:
2.2.1. Выработка и осуществление единой городской политики и концепции комплексного рекламного оформления города.
2.2.2. Разработка и координация деятельности соответствующих городских структур по выработке методических положений, норм и стандартов в области наружной рекламы.
2.2.3. Определение мест распространения наружной рекламы, вносимых в Реестр.
2.2.4. Определение основных архитектурно-планировочных требований к средствам наружной рекламы, устанавливаемых на рекламных местах, внесенных в Реестр.
2.2.5. Согласование вновь вносимых в Реестр рекламных мест.
2.2.6. Согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3. В компетенцию Управления ГИБДД УВД по Тверской области входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в г. Твери.
2.4. В компетенцию органа управления железными дорогами входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог.
2.5. Тверское УФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.6. Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников истории и культуры при распространении наружной рекламы в г. Твери.
2.7. В компетенцию Отдела входит:
2.7.1. Ведение Единого реестра рекламных мест.
2.7.2. Рассмотрение заявок на установку рекламных конструкций, выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.7.3. Проведение торгов в соответствии с Порядком проведения торгов (Приложение N 2 к настоящим Правилам).
2.7.4. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.7.5. Учет средств наружной рекламы стабильного территориального размещения.
2.7.6. Выявление фактов самовольной установки средств наружной рекламы.
2.7.7. Демонтаж средств наружной рекламы, в предусмотренных настоящими Правилами случаях, с привлечением подрядных организаций.
2.7.8. Передача материалов в уполномоченные органы для принятия мер административного и гражданско-правового воздействия к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не соблюдающим требований правовых актов, принятых органом местного самоуправления.
2.8. В компетенцию органа управления федеральной автомобильной дорогой М-10 "Россия" входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автомобильной дороги М-10 "Россия", проходящей по территории г. Твери.
3. Общие требования к наружной рекламе и к средствам
стабильного ее размещения
3.1. Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
3.2. Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- передавать информацию через изображения с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
3.3. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента и другим нормативным документам.
3.4. Соответствие проектной документации и конструкции средств наружной рекламы строительным нормам и правилам и другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке.
3.5. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.6. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
3.7. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок.
3.8. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
3.9. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
3.10. Включение и выключение подсветки рекламы должны быть синхронизированы с включением и выключением наружного освещения.
3.11. Смена изображений на средствах наружной рекламы должна быть проведена без заезда транспортных средств на газоны с соблюдением общих требований к наружной рекламе.
3.12. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламопраспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.13. Наружная реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленным ФЗ "О рекламе".
4. Единый реестр рекламных мест
4.1. Распространение наружной рекламы в городе Твери производится только на рекламных местах, внесенных в Единый реестр рекламных мест г. Твери (далее "Реестр"), за исключением случаев, оговоренных настоящими Правилами.
4.2. Ведение Реестра осуществляется Отделом. На каждое внесенное в Реестр рекламное место составляется Паспорт рекламного места, в котором указываются следующие его характеристики:
- привязка на местности (картографический материал, в масштабе);
- зона размещения средства наружной рекламы в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам;
- тип размещаемого средства наружной рекламы и основные архитектурно-планировочные особенности;
- дополнительные условия (если имеются).
4.3. Определение потенциальных рекламных мест, неучтенных в Реестре, производится как по инициативе УАиГ, так и лиц, распространяющих, либо желающих распространять наружную рекламу в городе Твери.
4.4. Решение о включении в Реестр нового рекламного места принимается Отделом после получения заключения УАиГ и предварительного согласования с Управлением ГИБДД по Тверской области (органом управления железными дорогами, комитетом по охране историко-культурного наследия Тверской области при необходимости).
4.5. Исключен.
4.6. Информация о наличии свободных рекламных мест выдается Отделом по письменному запросу организаций или индивидуальных предпринимателей в срок не более трех рабочих дней.
4.7. В Реестр не вносятся места размещения информационных табличек и вывесок организаций и индивидуальных предпринимателей.
5. Порядок распространения наружной рекламы
5.1. Общие требования
5.1.1. Распространение наружной рекламы в черте города производится при наличии разрешения, выдаваемого Отделом, согласованного с Управлением ГИБДД УВД Тверской области.
Распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог требует согласования с соответствующим органом управления железными дорогами, а в полосе отвода участка федеральной автомобильной дороги М - 10 "Россия" - с органом управления федеральной автомобильной дороги.
Решение о выдаче разрешения подписывается главным архитектором города Твери.
5.1.2. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектах), здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, при условии наличия разрешения, предусмотренного пунктом 5.1.1 настоящих Правил.
5.1.3. Установка наружной рекламы на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия производится с соблюдением порядка, предусмотренного ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" N 73-ФЗ от 25.06.2002 г.
5.1.4. Распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах производится на основании договора с Отделом.
5.1.5. Распространение наружной рекламы на территории города Твери, производится только на местах, внесенных в Единый реестр рекламных мест г. Твери (далее Реестр), с соблюдением требований, содержащихся в Паспорте каждого рекламного места.
Решением Тверской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 207(253) в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
5.2. Порядок оформления разрешения на установку
рекламной конструкции
5.2.1. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций, обращаются в Отдел с заявлением.
5.2.2. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции;
4) квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации;
5) эскизный проект рекламной конструкции (документы и сведения, определяющие внешний вид рекламной конструкции);
6) схему места установки рекламной конструкции (документы и сведения, определяющие территориальное размещение рекламной конструкции);
7) технический паспорт рекламной конструкции (документы и сведения, определяющие технические параметры рекламной конструкции);
8) иные документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
5.2.3. Отдел осуществляет согласование заявки с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.
5.2.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Отделом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Отдела решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Отдела незаконным.
5.2.5. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.2.6. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок пять лет, за исключением разрешения на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, которое может быть выдано на срок не более чем двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
5.2.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Отдел обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
5.2.8. Аннулирование разрешения и признание разрешения недействительным производится в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".
5.2.9. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с пунктами 5.3.2 и 5.3.3 настоящих Правил.
Решением Тверской городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 207(253) в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
5.3. Порядок заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
5.3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
5.3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.3.3. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.3.4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 2).
5.3.5. Участником торгов (в форме аукциона) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.4. Порядок установки и эксплуатации средства
наружной рекламы
5.4.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
5.4.2. Контроль за эксплуатационным состоянием средств наружной рекламы производят, кроме рекламораспространителя (рекламодателя), представители Отдела и Управления ГИБДД УВД Тверской области.
В случае выявления утраты отдельных элементов рекламы или появления на ней посторонних надписей и рисунков такие дефекты должны быть устранены рекламораспространителем в течение трех суток с момента обнаружения таких фактов.
5.4.3. В случае отсутствия изображения на средстве наружной рекламы, свободная рекламная поверхность должна быть задрапирована светлой материей, при этом допускается нанесение на нее номеров телефонов рекламораспространителя.
5.4.4. Не являются средствами наружной рекламы, но подчиняются действию настоящих Правил в части, не противоречащей нормам настоящей главы, выносная реклама (штендеры).
5.4.4.1. Штендеры - это выносная реклама, не имеющая предназначенного для статичного закрепления на поверхности основания, располагаемая не далее 5 метров от входа в объект и содержащая, как правило, перечень предлагаемых товаров и услуг.
5.4.4.2. Штендеры могут выноситься только на время работы организации в пределах 1,5 м от фасадов зданий при ширине тротуара не менее 3 м. Общая площадь выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м.
Запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух конструкций у входа в объект, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески, витрин и (или) рекламной конструкции.
Запрещается размещение штендеров на проезжей части и пешеходных частях улиц Трехсвятская, Советская, Новоторжская, Тверском проспекте и бульваре Радищева, расположенных в границах зоны особого рекламного контроля (зона N 2), определенной в Приложении N 1 к Правилам распространения наружной рекламы в г. Твери.
5.4.4.3. Штендер, основание которого заглублено либо иным образом статично зафиксировано, независимо от его габаритов, является незаконно установленным средством наружной рекламы.
Штендеры, размещенные с нарушением требований настоящих Правил, подлежат демонтажу.
5.5. Демонтаж рекламных конструкций
5.5.1. Демонтаж рекламной конструкции производится в следующих случаях:
а) самовольной установки;
б) аннулирования разрешения;
в) признания разрешения недействительным.
5.5.2. Самовольно установленные рекламные конструкции (без оформленных в установленном порядке разрешительных документов) подлежат демонтажу силами владельца рекламной конструкции на основании предписания Отдела с указанием срока проведения демонтажа. По истечении установленного срока Отдел принимает решение о проведении демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции.
О предстоящем демонтаже Отдел должен уведомить рекламораспространителя не позднее, чем за пять рабочих дней. Отдел не несет ответственности перед рекламораспространителем за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
Демонтированная рекламная конструкция хранится в течение тридцати дней, после чего может быть утилизирована. Лицо, осуществившее самовольную установку, в течение этого срока обязано возместить убытки в размере платы за эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях уничтожению демонтированных конструкций, по восстановлению рекламного места в первоначальное состояние. Для возврата рекламной конструкции собственник должен предоставить документ, подтверждающий право собственности на рекламную конструкцию.
5.5.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
6. Плата за распространение наружной рекламы
6.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. За распространение наружной рекламы путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах взимается плата, размер которой указывается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемым рекламораспространителем с Отделом.
Тарифные расценки (Приложение N 3), на основании которых определяется размер платы за распространение наружной рекламы могут изменяться не чаще одного раза в год.
6.3. Размер платы за распространение наружной рекламы на объектах, указанных в предыдущем пункте Правил, зависит от размера устанавливаемых средств наружной рекламы и зоны их размещения.
6.4. Отдел при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяет размер платы на основе установленных тарифных расценок.
При этом при изменении размеров платы по действующим договорам, в связи с изменением тарифных расценок, Отдел обязан уведомить об этом контрагента по договору не менее, чем за три месяца до введения указанных изменений в действие.
6.5. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным с Отделом, вносится авансовыми платежами. Периодичность и сроки оплаты устанавливаются в договоре на распространение наружной рекламы.
Решением Тверской городской Думы от 7 июля 2005 г. N 73 пункт 6.6. настоящих правил изложен в новой редакции
6.6. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным с Отделом, уплачивается в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Рекламораспространители, осуществляющие деятельность по распространению социальной рекламы на безвозмездной основе на основании распоряжений Главы администрации города, освобождаются от внесения платы за распространение наружной рекламы на весь период размещения социальной рекламы.
7. Контроль за выполнением требований Правил
и ответственность за их нарушение
7.1. Контроль за выполнением настоящих правил осуществляет Отдел и Управление ГИБДД УВД Тверской области в пределах своей компетенции.
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.
7.2. Отдел вправе:
- выносить рекламораспространителям требования об устранении нарушений настоящих Правил;
- передавать материалы о нарушениях законодательства о рекламе, в том числе и настоящих Правил, в Тверское УФАС России для принятия мер, предусмотренных законодательством о рекламе;
- передавать материалы в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности в связи с нарушением законодательства о рекламе;
- демонтировать средства наружной рекламы, в предусмотренных настоящими Правилами случаях, с привлечением подрядных организаций.
7.3. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области осуществляет меры государственного контроля в пределах, предусмотренных законодательством РФ.
8. Переходные положения
8.1. Настоящие Правила вводятся в действие со дня их официального опубликования.
8.2. Заключенные до вступления в силу настоящих Правил договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе, а также выданные разрешения, сохраняют свою силу до истечения указанных в них сроков.
8.3. Все места, на которых наружная реклама на момент вступления в силу настоящих Правил распространяется на надлежащих основаниях (наличие действующих разрешений и договоров), считаются предварительно внесенными в Реестр.
Отдел в течение шести месяцев со дня опубликования настоящих Правил обязан произвести проверку рекламных мест, предварительно внесенных в Реестр, на предмет соответствия этих мест требованиям к рекламным местам, предусмотренным настоящими Правилами, и принять соответствующее, внесение или невнесение в Реестр, решение, о котором уведомляется собственник/владелец соответствующего средства наружной рекламы.
8.4. Рекламораспространители, имевшие на момент вступления в силу настоящих Правил действующие разрешения и договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не менее чем за месяц до окончания срока их действия вправе обратиться с заявкой на заключение новых договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае внесения занимаемых ими рекламных мест в Реестр, Отдел заключает с такими Заявителями новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на тех же самых местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.