Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о реестре государственных услуг Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 марта 2007 г. N 64-па)
Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования реестра государственных услуг Тверской области (далее - Реестр).
1. Используемые термины и определения
1.1. В настоящем Положении применяются термины и определения, установленные в постановлении Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Реестр государственных услуг Тверской области (далее - Реестр) является официальным документом, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех государственных услугах, полномочия по предоставлению которых нормативно закреплены за исполнительными органами государственной власти Тверской области.
1.3. График стандартизации и регламентации государственных услуг Тверской области (далее - График стандартизации и регламентации) является официальным документом, устанавливающим перечень государственных услуг, подлежащих стандартизации и регламентации, сроки и ответственных за выполнение стандартизации и регламентации по каждой государственной услуге, включенной в указанный перечень.
2. Цели формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях:
а) информирования физических и юридических лиц о государственных услугах Тверской области;
б) формирования и уточнения Графика стандартизации и регламентации;
в) создания системы управленческого учета в разрезе государственных услуг Тверской области.
2.2. Порядок раскрытия Реестра в целях информирования физических и юридических лиц о государственных услугах Тверской области определяется в соответствии с разделом 11 настоящего Положения.
2.3. Порядок формирования и уточнения Графика стандартизации и регламентации определяется в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
2.4. Формирование системы управленческого учета в разрезе государственных услуг Тверской области осуществляется с учетом требований постановления Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Принципы формирования и ведения Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствие со следующими принципами:
а) единство требований к определению и включению государственных услуг в Реестр;
б) нормативная обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;
в) полнота Реестра;
г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
д) регулярная актуализация сведений о государственных услугах, содержащихся в Реестре.
4. Требования к формату и структуре Реестра
4.1. Реестр ведется в табличной форме и состоит из набора записей о государственных услугах Тверской области.
4.2. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля:
а) наименование государственной услуги;
б) нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу;
в) нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт государственной услуги;
г) исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги.
5. Требования к содержанию записей Реестра
5.1. Поле "Наименование государственной услуги" должно содержать:
а) формулировку из текста нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению государственной услуги, если в данном акте прямо указано наименование вводимой государственной услуги;
б) либо формулировку, данную ответственным лицом за ведение Реестра, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению государственной услуги, отсутствует прямое указание на наименование вводимой государственной услуги. В этом случае наименование государственной услуги определяется исходя из сведений о результатах, получателях результатов и содержании процесса предоставления вводимой государственной услуги. Наименование государственной услуги, самостоятельно формулируемое ответственным лицом за ведение Реестра, не должно превышать 255 символов включая знаки препинания и знак "пробел".
5.2. Поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу" должен содержать сведения о:
а) нормативном правовом акте, устанавливающем полномочие исполнительных органов государственной власти Тверской области по предоставлению государственной услуги;
б) нормативном правовом акте, закрепляющем полномочие по предоставлению государственной услуги за органами государственной власти Тверской области;
в) нормативном правовом акте, закрепляющем полномочие по предоставлению государственной услуги за ответственным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
Сведения о нормативном правовом акте, устанавливающем государственную услугу, включают наименование и реквизиты нормативного правового акта, а также ссылку на правовую норму (структуру текста акта), непосредственно устанавливающую полномочие.
5.3. Поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт государственной услуги" должно содержать полные реквизиты нормативного правового акта и информацию об источниках его официальной публикации. Информация об источниках официальной публикации включает:
а) сведения о публикации в официальном издании - наименование официального издания, дата и номер официального издания, в котором был опубликован нормативный правовой акт;
б) ссылку на www-страницу официального сайта исполнительного органа государственной власти Тверской области в сети Интернет, на которой размещен текст нормативного правового акта.
6. Требования к определению и включению государственных услуг
Тверской области в Реестр
6.1. В качестве государственной услуги Тверской области может быть определена деятельность, отвечающая следующим требованиям:
а) целью деятельности является исполнение государственных полномочий, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Тверской области;
б) деятельность выражается в совершении субъектом, осуществляющим деятельность, действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа);
в) основанием для выполнения деятельности может быть исключительно непосредственное обращение (заявление) физического или юридического лица в целях реализации его прав, законных интересов либо исполнения возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.
7. Формирование Реестра
7.1. Формирование Реестра выполняется единовременно при его создании и предусматривает выполнение следующих процедур:
а) подготовку проекта Реестра;
б) сбор замечаний и предложений по проекту Реестра от органов, ответственных за предоставление государственных услуг;
в) доработка проекта Реестра с учетом замечаний и предложений;
г) рассмотрение и утверждение проекта Реестра Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области.
7.2. Подготовку проекта Реестра осуществляет организационноконтрольное управление аппарата Губернатора Тверской области.
Проект Реестра готовится на основе анализа нормативно установленных полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и выделения государственных услуг в соответствии с принципами и требованиями, установленными в разделах 3-6 настоящего Положения.
7.3. Подготовленный проект Реестра направляется на согласование органам, ответственным за предоставление государственных услуг, которые обязаны в течение 10 дней дать свои замечания и предложения либо уведомить об отсутствии замечаний и предложений.
Подготовка замечаний и предложений осуществляется на основе следующих принципов:
а) предметность. Предметом для замечаний могут быть следующие недостатки:
некорректная формулировка наименования государственной услуги;
неверное определение органа, ответственного за предоставление государственной услуги;
отсутствие достаточных нормативных оснований для включения государственной услуги в проект Реестра;
невключение в проект Реестра в качестве государственной услуги деятельности по исполнению государственных полномочий, отвечающей требованиям раздела 6 настоящего Положения;
указание неверных сведений о нормативном правовом акте, устанавливающем государственную услугу;
указание неверных сведений о нормативном правовом акте, устанавливающем стандарт государственной услуги;
б) конструктивность. Каждое замечание должно сопровождаться предложением по устранению недостатка, явившегося основанием для замечания;
в) обоснованность. Каждое замечание и соответствующее ему предложение должны быть мотивированы.
Подготовленные предложения и замечания либо уведомление об отсутствии замечаний и предложений направляются в организационноконтрольное управление аппарата Губернатора Тверской области.
7.4. Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области дорабатывает проект Реестра с учетом полученных замечаний и предложений в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема замечаний и предложений от органов, ответственных за предоставление государственных услуг.
Предложения и замечания, подготовленные с нарушением принципов, указанных в пункте 7.3 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются и возвращаются направившему их органу.
Доработка проекта Реестра проводится путем изменения, добавления, исключения записей в проекте Реестра. По результатам проведенной доработки проекта Реестра составляется таблица учета замечаний и предложений, в которой по каждому поступившему замечанию и предложению фиксируется факт учета или отклонения замечания (предложения), а также обоснование причин отклонения замечания (предложения).
Доработанный проект Реестра с таблицей учета замечаний и предложений направляется в Комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.
7.5. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области рассматривает проект Реестра и принимает одно из решений:
а) об утверждении проекта Реестра;
б) о необходимости доработки проекта Реестра.
Доработку проекта Реестра выполняет организационноконтрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области.
8. Мониторинг изменений нормативной правовой базы
8.1. В целях регулярного обновления сведений Реестра проводится мониторинг изменений нормативной правовой базы, представляющий собой инвентаризацию текстов нормативных правовых актов, принятых в течение инвентарного периода, направленную на выявление следующих типов юридических фактов:
а) принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой государственной услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области;
б) принятия нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой государственная услуга Тверской области была включена в Реестр;
в) утверждение, изменение, отмена стандарта государственной услуги, включенной в Реестр;
г) принятие нормативного правового акта, предусматривающего смену исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр.
8.2. Началом очередного инвентарного периода является дата, следующая за датой завершения предыдущего инвентарного периода. Окончанием инвентарного периода является дата, наступившая за 10 рабочих дней до даты последнего обновления электронной справочной правовой системы, используемой в качестве инструмента мониторинга.
8.3. Мониторинг изменений нормативной правовой базы проводится не реже одного раза в квартал. Решение о проведении мониторинга изменений нормативной правовой базы принимается руководителем организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области.
8.4. Объектом мониторинга являются:
а) федеральные законы;
б) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации;
в) нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;
г) соглашения о передаче федеральных полномочий;
д) законы Тверской области;
е) нормативные правовые акты Губернатора Тверской области;
ж) нормативные правовые акты Администрации Тверской области.
8.5. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий следующую информацию:
а) перечень нормативных правовых актов, прошедших инвентаризацию в процессе выполнения мониторинга;
б) сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга юридических фактах, представленные в табличной форме со следующими информационными полями:
тип юридического факта, поименованный в соответствие с пунктом 8.1 настоящего раздела;
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего юридический факт;
цитата нормы, устанавливающей юридический факт;
рекомендация по внесению изменений в Реестр.
8.6. Каждая рекомендация по внесению изменений в Реестр, даваемая в отчете по итогам проведения мониторинга, может предусматривать следующие варианты действий:
а) добавление новой государственной услуги в Реестр;
б) изменение сведений о государственной услуге, содержащейся в Реестре;
в) исключение государственной услуги из Реестра.
8.7. Рекомендация о добавлении новой государственной услуги " Реестр готовится, если в ходе мониторинга изменений нормативной правовой базы был выявлен факт принятия нормы, вводящей полномочия по предоставлению новой государственной услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области.
Рекомендация о добавлении новой государственной услуги в Реестр состоит из:
а) фразы "Добавить в Реестр государственных услуг Тверской области запись:";
б) проекта записи о государственной услуге в Реестре.
Проект записи в Реестре составляется на основании текста нормы, устанавливающей полномочие, в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения.
Если дата введения в действие нормы, устанавливающей полномочие по предоставлению государственной услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи Реестра, тогда в поле "Наименование государственной услуги" вносится особая пометка "вводится в действие с "дата введения нормы"".
8.8. Рекомендация об изменении сведений о государственной услуге, содержащейся в Реестре, готовится в следующих случаях:
а) если мониторинг изменений нормативной правовой базы выявил один из следующих фактов:
принят и вступил в силу нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр;
принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр;
принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр;
принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр;
б) если вступил в силу нормативный правовой акт, выявленный в ходе одного из ранее проводимых мониторингов:
устанавливающий полномочие по предоставлению государственной услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области;
утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр;
предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр.
Рекомендация об изменении сведений о государственной услуге состоит из:
а) фразы "Запись Реестра государственных услуг Тверской области:";
б) записи Реестра в текущем виде;
в) фразы "заменить на запись:";
г) проекта измененной записи о государственной услуге в Реестре.
Проект измененной записи Реестра составляется по следующим правилам:
Наименование ситуации, при которой готовится рекомендация об изменении сведений о государственной услуге |
Правила подготовки проекта измененной записи Реестра |
1 | 2 |
Мониторинг изменений нормативной правовой базы выявил следующий факт: принят и вступил в силу нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр |
В поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт государственной услуги" заносится новая информация о нормативном правовом акте в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения |
Мониторинг изменений нормативной правовой базы выявил следующий факт: принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр |
В поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт государственной услуги" заносится новая информация о нормативном правовом акте в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения с указанием "вводится в действие с "дата вступления в силу"" |
Мониторинг изменений нормативной правовой базы выявил следующий факт: принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполни- тельного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр |
В поле "Исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги" заносится новое наименование органа, ответственного за предоставление государственной услуги |
Мониторинг изменений нормативной правовой базы выявил следующий факт: принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий смену ответственного исполнительного органа государственной власти Тверской области за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр |
В поле "Исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги" заносится как прежнее, так и новое наименование органа, ответственного за предоставление государственной услуги. Новое наименование указывается в круглых скобках с добавлением специальной пометки "изменение вводится с "дата вступления в силу"" |
Вступил в силу нормативный правовой акт, выявленный в ходе одного из ранее проводимых мониторингов: устанавливающий полномочие по предоставлению государственной услуги исполнительными органами государственной власти Тверской области |
Исключается особая пометка о дате введения в действие из поля "Наименование государственной услуги" |
Вступил в силу нормативный правовой акт, выявленный в ходе одного из ранее проводимых мониторингов: утверждающий, изменяющий либо отменяющий стандарт государственной услуги, включенной в Реестр |
Исключается особая пометка о дате введения в действие из поля "Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт государственной услуги". |
Вступил в силу нормативный правовой акт, выявленный в ходе одного из ранее проводимых мониторингов: предусматривающий смену исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за предоставление государственной услуги, включенной в Реестр |
В поле "Исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление государственной услуги" заносится новое наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за предоставление государственной услуги. Прежнее наименование органа и специальная пометка о дате исключаются. |
8.9. Рекомендация об исключении государственной услуги из Реестра, готовится в случаях:
а) если мониторинг выявил факт принятия и вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой государственная услуга Тверской области была включена в Реестр;
б) если вступил в действие нормативный правовой акт, выявленный в ходе одного из ранее проводимых мониторингов, отменяющий норму, на основании которой государственная услуга Тверской области была включена в Реестр.
Рекомендация об исключении государственной услуги из Реестра состоит из:
а) фразы "Исключить из Реестра государственных услуг Тверской области запись:";
б) записи Реестра в текущем виде.
9. Внесение изменений в Реестр
9.1. Внесение изменений в Реестр осуществляется, если отчет об итогах проведения мониторинга содержит рекомендации по внесению изменений в Реестр.
9.2. Внесение изменений в Реестр предусматривает выполнение следующих процедур:
а) подготовку проекта Реестра;
б) сбор замечаний и предложений по проекту Реестра от органов, ответственных за предоставление государственных услуг;
в) доработку проекта Реестра с учетом замечаний и предложений;
г) рассмотрение и утверждение проекта Реестра Комиссией по административной реформе Тверской области.
9.2. Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области готовит проект Реестра на основании рекомендаций, приведенных в отчете об итогах проведения мониторинга.
9.3. Отчет об итогах проведения мониторинга и проект Реестра рассылаются органам, ответственным за предоставление государственных услуг, по которым в отчете об итогах проведения мониторинга были даны рекомендации.
9.4. Порядок сбора замечаний и предложений по проекту Реестра, доработки проекта Реестра, а также рассмотрения и утверждения проекта Реестра при внесении изменений в Реестр аналогичен порядку, установленному для выполнения соответствующих процедур при формировании реестра.
10. Хранение сведений, составляющих Реестр
10.1. Сведения, составляющие Реестр, хранятся в электронном виде, а также в виде контрольного экземпляра Реестра на бумажном носителе.
10.2. Распечатка контрольного экземпляра Реестра выполняется после формирования Реестра, а также после внесения изменений в Реестр. Контрольный экземпляр подписывается лицом, ответственным за ведение Реестра.
10.3. Контрольные экземпляры Реестра подшиваются и хранятся в организационно-контрольном управлении аппарата Губернатора Тверской области.
11. Информирование физических и юридических лиц
о государственных услугах Тверской области
11.1. Информирование физических и юридических лиц о государственных услугах Тверской области осуществляется следующими способами:
а) посредством размещения электронной версии Реестра на официальном сайте Администрации Тверской области. Обновление электронной версии Реестра, размещенной на официальном сайте Администрации Тверской области, проводится в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в Реестр;
б) посредством ежегодной публикации действующей версии Реестра в официальном издании Администрации Тверской области.
11.2. Ответственными за организацию информирования физических и юридических лиц о государственных услугах Тверской области являются комитет внутренней политики Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области.
11.3. При опубликовании Реестра в официальном издании и при размещении Реестра на официальном сайте в сети Интернет указывается дата последнего обновления сведений, содержащихся в Реестре. Датой последнего обновления считается дата окончания периода инвентаризации.
12. Формирование и уточнение Графика стандартизации и
регламентации
12.1. График стандартизации и регламентации утверждается Комиссией по проведению административной реформы Тверской области.
12.2. График стандартизации и регламентации составляется в табличной форме и содержит следующие обязательные поля:
а) наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована разработка (корректировка) стандарта и административного регламента государственной услуги;
б) планируемое действие. В данном поле указывается один из возможных вариантов планируемого действия:
разработка стандарта и административного регламента государственной услуги;
корректировка стандарта и административного регламента государственной услуги;
в) сроки разработки (корректировки). Данное поле содержит сведения о сроках выполнения планируемого действия и утверждения его результатов;
г) сроки внедрения. В данном поле указывается сроки внедрения разработанного стандарта и административного регламента государственной услуги либо сроки внедрения изменений, внесенных в стандарт и административный регламент государственной услуги.
12.3. Сведения, содержащиеся в Графике стандартизации и регламентации, группируются в разделы по наименованиям исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственных за предоставление государственных услуг.
12.4. График стандартизации и регламентации формируется единовременно организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области на основании Реестра и предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области о сроках проведения стандартизации и регламентации государственных услуг.
12.5. В целях получения предложений по формированию Графика стандартизации и регламентации организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Тверской области, ответственные за предоставление государственных услуг. В каждом запросе указывается перечень государственных услуг, подлежащих стандартизации и регламентации, ответственным за предоставление которых является орган - получатель запроса. Срок подготовки предложений ответственными органами - 10 рабочих дней.
12.6. Предложения по формированию Графика стандартизации и регламентации составляются исходя из следующих принципов:
а) первоочередная стандартизация и регламентация наиболее массовых государственных услуг;
б) первоочередная стандартизация и регламентация наименее регламентированных государственных услуг;
в) первоочередная стандартизация и регламентация государственных услуг с наименьшими показателями удовлетворенности получателей качеством предоставления.
12.7. Предложения по формированию Графика стандартизации и регламентации готовятся в табличной форме и содержат следующие обязательные поля:
а) наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована разработка стандарта и административного регламента государственной услуги;
б) срок разработки. Данное поле содержит сведения о сроке выполнения планируемого действия и утверждения его результатов;
в) срок внедрения. В данном поле указывается срок внедрения разработанного стандарта и административного регламента государственной услуги.
12.8. Организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области контролирует полноту, непротиворечивость и выполнимость предложений, поступающих от исполнительных органов государственной власти Тверской области, ответственных за предоставление государственных услуг.
12.9. Уточнение Графика стандартизации и регламентации проводится в случае:
а) состоявшегося либо планируемого в ближайшие 12 месяцев исключения государственной услуги из Реестра. Данный факт устанавливается организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области самостоятельно в процессе ведения Реестра. При выявлении указанного факта производится исключение государственной услуги из Графика стандартизации и регламентации;
б) нарушения сроков проведения стандартизации и регламентации. Данный факт устанавливается организационноконтрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области самостоятельно в процессе ведения Реестра. При выявлении указанного факта в исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление соответствующей государственной услуги, направляется запрос на разработку предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации. Срок подготовки предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации - 10 рабочих дней. Подготовленное предложение по уточнению Графика стандартизации и регламентации должно содержать следующие обязательные поля:
наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована разработка (корректировка) стандарта и административного регламента государственной услуги;
сроки разработки (корректировки). Данное поле содержит сведения о сроках выполнения планируемого действия и утверждения его результатов;
сроки внедрения. В данном поле указываются сроки внедрения разработанного стандарта и административного регламента государственной услуги, либо сроки внедрения изменений, внесенных в стандарт и административный регламент государственной услуги;
в) состоявшегося либо планируемого в ближайшие 12 месяцев введения новой государственной услуги. Данный факт устанавливается организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области самостоятельно в процессе ведения Реестра. При выявлении указанного факта в исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за предоставление соответствующей государственной услуги, направляется запрос на разработку предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации. Запрос содержит наименование новой государственной услуги, ссылку на правовые основания ее введения. Срок подготовки предложения по уточнению Графика стандартизации и регламентации - 10 рабочих дней. Подготовленное предложение по уточнению Графика стандартизации и регламентации должно содержать обязательные поля аналогично указанным в пункте 12.2 настоящего Положения для предложения по формированию Графика стандартизации и регламентации;
г) состоявшегося либо планируемого в ближайшие 12 месяцев изменения порядка предоставления государственной услуги. Данный факт устанавливается исполнительными органами государственной власти Тверской области, ответственными за предоставление государственной услуги. При выявлении указанного факта орган, ответственный за предоставление соответствующей государственной услуги, готовит предложение по уточнению Графика стандартизации и регламентации. Подготовленное предложение по уточнению Графика стандартизации и регламентации должно содержать следующие обязательные поля:
наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована корректировка стандарта и административного регламента государственной услуги;
срок выполнения корректировки. Данное поле содержит сведения о сроке выполнения планируемого действия и утверждения его результатов;
срок внедрения. В данном поле указывается срок внедрения изменений, внесенных в стандарт и административный регламент государственной услуги.
12.10. Уточненный График стандартизации и регламентации готовится организационно-контрольным управлением аппарата Губернатора Тверской области на основании действующего Графика стандартизации и регламентации, сведений об исключении государственных услуг из Реестра, а также предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области по уточнению Графика стандартизации и регламентации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 16 марта 2007 г. N 64-па "О реестре государственных услуг Тверской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.