Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае если у специалиста Архивного отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
<< Подраздел 2.1 Подраздел 2.1 |
Подраздел 2.3 >> Подраздел 2.3 |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 21 июля 2009 г. N 321-па "О стандарте государственной услуги "Экспертиза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.