Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление об этом заявителя
120. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ГКУ пакета документов, необходимых для принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты.
121. Специалист ГКУ:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 52 Административного регламента, - готовит проект решения ГКУ о назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и передает его для подписания директору ГКУ;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 52 Административного регламента, - готовит проект решения ГКУ об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты, а также проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, и вместе с комплектом представленных заявителем документов передает их для подписания директору ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
122. Директор ГКУ подписывает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты либо решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - электронной подписью), после чего передает (направляет) соответствующие документы секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
123. Секретарь по телефону уведомляет заявителя о назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты, в случае отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление вместе с комплектом представленных заявителем документов (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал также уведомление, подписанное электронной подписью директора ГКУ, вид которой установлен законодательством, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении соответствующего документа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
124. Соответствующее решение или уведомление приобщается специалистом ГКУ к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
124.1. Для исправления ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявители обращаются в ГКУ с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных ошибок (с указанием допущенных ошибок). Заявления рассматриваются директором ГКУ в течение одного рабочего дня. Результатом рассмотрения заявлений является направление заявителям исправленных документов, выданных в результате предоставления государственной услуги.
125. Если заявитель в соответствии с законодательством имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты, то результатом выполнения государственной услуги является уведомление заявителя по телефону о назначении ему ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты.
126. Если у заявителя в соответствии с законодательством отсутствует право на назначение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты, то результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты вместе с комплектом представленных им документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты осуществляется посредством регистрации исходящей корреспонденции и хранения копии исходящей корреспонденции в персональном деле заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.