Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
41. Для предоставления ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты заявитель, законный представитель или лицо, представляющее интересы заявителя и действующее от его имени на основании документа, подтверждающего его полномочия, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предоставляет в ГКУ по месту жительства (месту пребывания) или филиал ГАУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и ежегодной денежной выплаты по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту. Заявление подается с предъявлением документов, удостоверяющих личность заявителя, документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления через представителя):
для граждан Российской Федерации - паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации;
для иностранных граждан - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
для лиц без гражданства - одного из следующих документов:
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешения на временное проживание;
вида на жительство;
иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
для представителя заявителя - одного из следующих документов: документа, оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
свидетельства о рождении заявителя;
б) документ об установлении инвалидности (для заявителей, относящихся к категории инвалидов);
в) документы, содержащие сведения о принадлежности жилого помещения к видам жилищного фонда (за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных данным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг);
г) документы, содержащие сведения о характеристике жилого помещения, видах жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых гражданину:
документы технической инвентаризации и технического учета жилого помещения, находящегося в собственности заявителя (за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных данным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг);
справки, выданные в зависимости от способа управления следующими организациями: управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, специализированной организацией, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности;
платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы), которые содержат информацию о видах жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых гражданину;
д) документы (в том числе счета-квитанции, товарные чеки), подтверждающие транспортные расходы на доставку твердого топлива;
е) документы (в том числе счета-квитанции, товарные чеки), подтверждающие фактические расходы на отопление жилых помещений сжиженным газом.
42. Утратил силу с 22 мая 2019 г. - Постановление Губернатора Тверской области от 21 мая 2019 г. N 40-пг
43. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в ГКУ по месту жительства (месту пребывания) либо соответствующий филиал ГАУ "МФЦ" лично, направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения, либо направить их в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
44. Утратил силу с 22 мая 2019 г. - Постановление Губернатора Тверской области от 21 мая 2019 г. N 40-пг
45. Утратил силу с 22 мая 2019 г. - Постановление Губернатора Тверской области от 21 мая 2019 г. N 40-пг
46. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ" копии документов, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляются с предъявлением оригинала.
47. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, копии документов, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса без дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса
48.1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте Министерства (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
48.2. Сформированный и подписанный с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством, запрос и прилагаемые к нему документы направляются в ГКУ посредством Единого портала.
Необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе отсутствует.
49. ГКУ, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ГКУ, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста ГАУ "МФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора ГКУ, директора ГАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.